Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТАВР<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Минимизация ущерба при добыче нефти из-за кратковременных перерывов электроснабжения [Текст] / Б. Н. Абрамович [и др. ] // Промышленная энергетика. - 2009. - N 7. - С. 25-28. . - Библиогр.: с. 28 (2 назв. )
УДК
ББК 31.19 + 33.36
Рубрики: Энергетика
   Энергетическое хозяйство и энергоснабжение

   Разработка нефтяных и газовых месторождений

   Горное дело

Кл.слова (ненормированные):
нефтепромыслы -- синхронные двигатели -- аварийные отключения электроэнергии -- асинхронные двигатели -- надежность электроснабжения -- нагрузки электросетей -- промысловые распределительные сети -- устройства ввода резерва -- БАВР -- ТАВР
Аннотация: Рассмотрены потери добычи нефти из-за кратковременного отключения электропитания на синхронных двигателях кустовых насосных станций и асинхронных двигателях установок извлечения технологической жидкости на поверхность. Для минимизации ущерба предлагается использовать устройства на базе тиристорных силовых коммутационных элементов (ТАВР).


Доп.точки доступа:
Абрамович, Б. Н.; Муратбакеев, Э. Х.; Медведев, А. В.; Старостин, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

2.


    Попова, Евгения Александровна (аспирантка).
    Маркетинговый инструментарий создания узнаваемого на рынке бренда мясной продукции "ТАВР" [Текст] / Е. А. Попова // Практический маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 26-32. : 3 табл., 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- инструментарий маркетинга -- маркетинговый инструмент -- маркетинговые стратегии -- рынки товаров -- мясная продукция -- бренды -- брендинг -- торговые марки -- позиционирование товаров -- стратегии позиционирования -- продвижение товаров -- концепции продвижения -- портфель марок -- целевая аудитория -- маркетинговая активность -- SWOT-анализ
Аннотация: Рассматриваются стратегии позиционирования брендов Группы компаний "ТАВР" на рынках Юга России, исследуется процесс повышения степени узнаваемости бренда "ТАВР" среди потенциальных потребителей, возможность выхода на межрегиональные рынки путем использования современного набора маркетингового инструментария, который рассматривается с учетом последних экономических трендов.


Доп.точки доступа:
Группа компаний "ТАВР"; ТАВР, группа компаний

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 7797
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)