Поисковый запрос: (<.>K=ОВЗ<.>) |
Общее количество найденных документов : 134
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Годовникова, Л. В. (канд. пед. наук). Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития [Текст] / Л. В. Годовникова> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 36-43.
ББК 74.3 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интегрированное образование -- нарушения развития -- дети с нарушениями развития -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- общеобразовательные школы -- совместное обучение -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- программы (образование) -- индивидуализация обучения -- сотрудничество -- учителя -- специалисты Аннотация: О проблемах организации интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Малофеев, Н. Н. (д-р пед. наук, проф.). Научные основы модернизации специального образования [Текст] / Н. Н. Малофеев> // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 9-17.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- специальное образование -- институты -- модернизация специального образования -- ССО -- система специального образования -- организация образования -- стандарты специального образования -- стандартизация образования -- подготовка кадров Аннотация: Раскрыты основные направления и содержания деятельности Института коррекционной педагогики РАО по модернизации системы специального образования, созданию механизмов его устойчивого развития.
Доп.точки доступа: Институт коррекционной педагогики РАО; Российская академия образования; РАО Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Куравский, Лев Семенович (доктор технических наук; декан факультета информационных технологий). Инновационные технологии в стратегии развития вуза психолого-педагогического профиля [Текст] / Л. С. Куравский, В. И. Михалюк> // Практический маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 40-43. . - Библиогр. в сносках
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психолого-педагогическое образование -- учебный процесс -- информационные технологии -- психологические тесты -- высшие учебные заведения -- ВУЗы -- инклюзивное обучение -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с ОВЗ -- одаренные студенты -- программные средства Аннотация: В статье раскрывается опыт реализации инновационных образовательных программ на факультете информационных технологий МГППУ. Описывается потенциал соединения возможностей математического моделирования и информационных технологий в социальной и гуманитарной сферах. Исследуются возможности внедрения в учебный процесс специализированных технических и программных средств обучения студентов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья, профессиональное сопровождение одаренных студентов и учащихся, склонных к научно-техническому и художественному творчеству.
Доп.точки доступа: Михалюк, Валерия Игоревна (кандидат политических наук; методист); Московский городской психолого-педагогический университет Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Российская Федерация. Правительство. О признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации [Текст] : постановление Правительства РФ от 20 июля 2011 г., N 603 / Российская Федерация, Правительство> // Вестник образования России. - 2011. - N 17. - С. 7-8.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.; 2003 г.; 2005 г.; 2007 г.; 2008 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- изменения в актах -- изменения в законодательстве -- утратившие силу акты -- утратившие силу постановления -- нормативные акты -- продолжительность рабочего времени -- норма часов -- педагогические работники -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- образовательные учреждения
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания. О направлении рекомендаций круглого стола по теме "Проблемы совершенствования преподавания физической культуры и спорта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях" [Текст] : письмо Департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания Минобрнауки РФ от 31 мая 2011 г., N 19-128 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания> // Вестник образования России. - 2011. - N 19. - С. 19-23. . - Прил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- рекомендации -- круглые столы -- физкультура в школе -- физическая культура в школе -- коррекционные образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ
Доп.точки доступа: Проблемы совершенствования преподавания физической культуры и спорта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, Круглый стол Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Семаго, М. М. Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования [Текст] / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго, И. Е. Аверина> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 50-58. . - Библиогр.: с. 57 (6 назв. )
ББК 74.2 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- образовательные маршруты -- инклюзивное пространство -- ресурсные центры Аннотация: Представлен один из наиболее существенных аспектов сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении, реализующем инклюзивную практику.
Доп.точки доступа: Семаго, Н. Я.; Аверина, И. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Леонтьев, Д. А. Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования [Текст] / Д. А. Леонтьев, Л. А. Александрова, А. А. Лебедева> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 80-94. . - Библиогр.: с. 92 (19 назв. )
ББК 74.5 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- психологическая устойчивость -- личностные ресурсы -- копинги Аннотация: Рассматриваются личностные ресурсы и механизмы психологической устойчивости у лиц с ограниченными возможностями здоровья и их роль в инклюзивном образовании.
Доп.точки доступа: Александрова, Л. А.; Лебедева, А. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Баданин, Центр диагностики и консультирования "Участие", Москва. Использование методов ушу в коррекционно-развивающих занятиях с детьми с ОВЗ [Текст] / В. В. Баданин> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 5. - С. 89-93. . - Библиогр.: с. 93 (8 назв. )
ББК 74.3 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): ушу -- суставная гимнастика -- силовая подготовка -- дыхательные упражнения -- опорно-двигательный аппарат -- психомоторика -- психологическая гибкость -- психическая саморегуляция -- соматическое воздействие -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети-инвалиды -- сложнокоординированные движения -- парные упражнения -- концентрация произвольного внимания -- адаптивная физкультура Аннотация: Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Общая физическая подготовка, дыхательные упражнения, парные упражнения. Сложнокоординированные движения с дыханием для работы опорно-двигательного аппарата, функционирования дыхательной и сердечно-сосудистой систем.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Понин, Ф. А. К вопросу о теории оптимальных валютных зон [Текст] / Ф. А. Понин> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2011. - № 6. - С. 42-52. - Библиогр.: с. 51-52
. - ISSN 0201-7385ББК 65.01 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): оптимальные валютные зоны -- ОВЗ -- экономические теории -- валютная интеграция Аннотация: В статье рассматривается процесс развития теории оптимальных валютных зон (ОВЗ). Особое внимание уделяется исследованиям, заложившим основу данной теории, и их критике.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
[События в сфере образования за апрель 2012 г.] [Текст] / материал подгот. Ю. И. Глазковым> // Вестник образования России. - 2012. - № 9. - С. 6-13
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2012 г. апрель Кл.слова (ненормированные): телефонные горячие линии -- федеральные горячие линии -- пресс-конференции -- ректоры -- университеты -- высшее образование -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- парламентские слушания -- инклюзивное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- лица с ОВЗ -- заседания комитетов -- совещания -- конкурсы заявок -- исследовательские центры Аннотация: Кратко о событиях апреля 2012 г. в сфере образования.
Доп.точки доступа: Глазков, Ю. И. (заместитель главного редактора журнала "Вестник образования России"; специальный корреспондент Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации) \.\; Филиппов, В. М. (ректор); Заседание Комитета по образованию Государственной Думы Российской Федерации; Комитет по образованию Государственной Думы Российской ФедерацииРоссийская Федерация \государственная дума\; Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации: проблемы отрасли и общества, Парламентские слушания; РУДН в системе высшего образования России, пресс-конференция; Российский университет дружбы народов; РУДН; Московский педагогический марафон \день учителя физической культуры\; День учителя физической культуры; Совещание по вопросам школьного образования; Конкурс заявок на создание исследовательских центров Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент воспитания и социализации детей. Об организации отдыха и оздоровления детей в 2012 году [Текст] : письмо Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 30 марта 2012 г., № 06-634 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент воспитания и социализации детей> // Вестник образования России. - 2012. - № 9. - С. 48-62. - Прил. - Начало. Продолж. в след. номере
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- дети -- подростки -- дети-сироты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- летние каникулы -- каникулярный отдых -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- укрепление здоровья -- оздоровление детей -- организация оздоровления детей -- летние лагеря -- лагеря отдыха -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- личностно ориентированный подход -- методические рекомендации
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации [Текст] : прил. к письму Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 30 марта 2012 г., № 06-634> // Вестник образования России. - 2012. - № 11. - С. 54-69. - Продолж. Начало в № 9, 10
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- дети -- подростки -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- аномальные дети -- дети с нарушениями развития -- дети с проблемами -- дети с особыми нуждами -- нетипичные дети -- дети с трудностями в обучении -- воспитанники центров психолого-педагогической коррекции -- воспитанники центров коррекции -- воспитанники центров психолого-педагогической реабилитации -- воспитанники центров реабилитации -- реабилитация детей -- воспитанники специальных учреждений -- воспитанники специальных учебно-воспитательных учреждений -- группы социального риска -- трудные жизненные ситуации -- жизненные трудности -- трудные ситуации -- воспитательная работа -- летние каникулы -- каникулярный отдых -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- укрепление здоровья -- оздоровление детей -- организация оздоровления детей -- летние лагеря -- лагеря отдыха -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- личностно ориентированный подход -- психологическое сопровождение -- социальное сопровождение
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Кузнецова, Л. В. Мониторинг готовности участников образовательного процесса к инклюзивной форме образования [Текст] / Л. В. Кузнецова> // Социальная политика и социология. - 2011. - № 7. - С. 396-402. - Библиогр.: с. 402 (7 назв.)
. - ISSN 2071-3665ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): формы образования -- инклюзивная форма образования -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ОВЗ -- здоровье -- мониторинг Аннотация: В статье представлены результаты мониторинга отношения "здоровой" популяции школ общего назначения к совместному образованию с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Представленные результаты показывают необходимость специальной психологической и методической подготовки педагогов, родителей и учащихся образовательных учреждений школ общего назначения к совместному обучению с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Российская Федерация. Министерство здравоохранения и социального развития. Об утверждении Типового положения о доме ребенка [Текст] : приказ Минздравсоцразвития РФ от 12 апреля 2012 г., № 344н, зарегистрирован в Минюсте РФ 13 июня 2012 г., № 24543 / Российская Федерация, Министерство здравоохранения и социального развития> // Вестник образования России. - 2012. - № 18. - С. 24-29. - Прил.
ББК 51.1(2)4 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Охрана материнства и детства Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- типовые положения -- дома ребенка -- медицинские организации -- дети-сироты -- сироты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- защита прав детей -- охрана здоровья детей -- медицинская помощь -- главные врачи -- врачи дома ребенка -- должности -- помещения
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации [Текст] : федеральный закон от 29 декабря 2012 г., № 273-ФЗ, принят Госдумой 21 декабря 2012 г., одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. / Российская Федерация, Законы> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2013. - № 6. - С. 2-64. - Окончание. Начало: №№ 4, 5
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- федеральные законы -- законы -- образовательные программы -- реализация образовательных программ -- категории обучающихся -- отдельные категории обучающихся -- иностранные граждане -- лица без гражданства -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- обучающиеся с ОВЗ -- осужденные -- подозреваемые -- обвиняемые -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- работники органов правопорядка -- медицинское образование -- фармацевтическое образование -- художественное образование -- творческие работники -- работники физической культуры -- авиационный персонал -- работники гражданской авиации -- работники железнодорожного транспорта -- подготовка к военной службе -- духовно-нравственная культура -- теологическое образование -- религиозное образование -- загранучреждения -- управление системой образования -- образовательная деятельность -- регламентация образовательной деятельности -- государственная регламентация -- лицензирование образовательной деятельности -- аккредитация образовательной деятельности -- государственный контроль -- государственный надзор -- педагогическая экспертиза -- оценка качества образования -- мониторинг системы образования -- информационные системы -- экономическая деятельность -- финансовое обеспечение -- международное сотрудничество -- утратившие силу акты
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2013/2014 учебный год [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 28 января 2013 г., № 50, зарегистрирован в Минюсте РФ 22 апреля 2013 г., № 28246 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2013. - № 11. - С. 16-32. - Прил.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование, 2013-2014 гг. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- образовательные организации -- прием граждан -- прием в образовательные учреждения -- порядок приема -- прием документов -- информирование поступающих -- вступительные испытания -- поступающие с ограниченными возможностями здоровья -- поступающие с ОВЗ -- апелляции -- целевой прием -- зачисление
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2013/14 учебный год [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 28 января 2013 г., № 50 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2013. - № 7. - С. 31-47. - Прил.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование, 2013-2014 гг. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- образовательные организации -- прием граждан -- прием в образовательные учреждения -- порядок приема -- прием документов -- информирование поступающих -- вступительные испытания -- поступающие с ограниченными возможностями здоровья -- поступающие с ОВЗ -- апелляции -- целевой прием -- зачисление -- утратившие силу приказы
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 14 июня 2013 г., № 464 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2013. - № 10. - С. 52-64. - Прил.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лица с ОВЗ -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные программы -- обучающиеся -- организация образовательной деятельности -- осуществление образовательной деятельности -- официальные материалы -- подготовка специалистов -- приказы -- специалисты среднего звена
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Алексеев, Петр. Перспективы валютно-экономической интеграции в регионе СНГ [Текст] / Петр Алексеев> // Международная экономика. - 2013. - № 10. - С. 47-54 : табл.
. - ISSN 2074-6040ББК 65.5 Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- валютная интеграция -- валютно-экономическая интеграция -- валютные зоны -- валютный союз -- единое экономическое пространство -- интеграция -- критерии оптимальности -- оптимальность -- оптимальные валютные зоны Аннотация: Рассмотрены достижения и проблемы валютно-экономической интеграции государств-участников Содружества Независимых Государств и Евразийского экономического сообщества. Автор утверждает, что формирование валютного союза в рамках единого экономического пространства пока нецелесообразно.
Доп.точки доступа: Евразийский экономический союз; ЕЭС; ЕврАзЭС; Евразийское экономическое сообщество; Содружество Независимых Государств; СНГ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 16 августа 2013 г., № 968 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2014. - № 3. - С. 52-62. - Прил.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ГИА -- ГЭК -- апелляции -- апелляционные комиссии -- выпускники -- выпускные квалификационные работы -- выпускные экзамены -- государственная итоговая аттестация -- государственные экзаменационные комиссии -- государственные экзамены -- лица с ОВЗ -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные программы -- официальные материалы -- приказы -- проведение ГИА -- проведение аттестации -- проведение экзаменов -- профессиональное образование -- студенты -- формы аттестации -- экзамены
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ОНИР (1), н.з. (1) Свободны: ОНИР (1), н.з. (1)
Найти похожие
|
|
|