Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Интранет<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Клименко, А.
    Информационные технологии обеспечения внутренних коммуникаций компании [Текст] / А. Клименко // Государственная служба. - 2008. - N 4. - С. 143-146.
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- внутренние коммуникации компании -- корпоративная культура -- корпоративные информационные системы -- интранет-технологии
Аннотация: Раскрываются функции информационных технологий управления, в том числе отвечающих за корпоративную культуру. Показана их роль в современном стратегическом менеджменте. Значительное внимание уделяется организации корпоративного информационного пространства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

2.


    Апасова, Диана.
    Зачем нам нужен Intranet? [Текст] : как локальная корпоративная сеть способствует сплочению коллектива компании / Диана Апасова // Журналист. - 2007. - N 8. - С. 34. : Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76.02 + 32.973.202
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

   Вычислительная техника

   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
intranet -- издательские дома -- издательский бизнес -- интранет -- компьютерные сети -- локальные сети
Аннотация: Представлен практический опыт использования локальной компьютерной сети в Издательском доме "Алтапресс". Рассмотрена структура сети и ее преимущества.


Доп.точки доступа:
Алтапресс, Издательский дом; ИД "Алтапресс"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Хапанкова, С.
    Разумное в хаосе [Текст] / Светлана Хапанкова // Секретарское дело. - 2011. - N 3. - С. 23-24.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные порталы -- административные процессы -- внутренние коммуникации -- программные продукты -- интранет -- управление бизнес-процессами -- бизнес-процессы -- делопроизводство
Аннотация: О подключении к корпоративному порталу DeskWork, на котором замкнуты все административные процессы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Сафоненко, Н. В.
    Алгоритм выбора структуры корпоративного интранет-портала [Текст] / Н. В. Сафоненко // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. - 2011. - № 12. - С. 54-56. : 1 рис. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 65.050 + 32.973-018.2
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Вычислительная техника

   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
корпоративный интранет-портал -- экспертные оценки -- алгоритмы выбора структур -- структуры интранет-портала -- проектирование портала -- экспертные системы
Аннотация: Предлагается алгоритм, по которому процесс разработки нового корпоративного портала дополняется процессами модификации и развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Шилина, М. Г.
    Корпоративная интернет-коммуникация в системе связей с общественностью [Текст] / М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 2. - С. 118-131 : 1 рис. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр.: с. 131 (3 назв.). - Продолж. Начало в № 1. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные коммуникации -- интернет-коммуникации -- сайты -- мобильные сайты -- социальные сети -- корпоративные социальные сети -- интранет -- интранет-блоги -- модели интранета -- коллаборативная модель -- викиномика -- Интернет -- коммуникационные стратегии
Аннотация: Корпоративный сайт с точки зрения связей с общественностью как наиболее полифункциональный ресурс в условиях прямого взаимодействия с аудиторией.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Можарова, Алла Владимировна.
    Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве [Текст] / А. В. Можарова // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 53-65. - Библиогр.: с. 64-65 (40 назв.). - Окончание следует . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- корпоративный брендинг -- корпоративные бренды -- промо-сайты -- Интернет-маркетинг -- виртуальная среда -- коммуникационный микс -- маркетинговые коммуникации -- Интранет -- Экстранет -- блоги -- web-технологии -- внутрикорпоративные сети -- Интернет-технологии -- телекоммуникационные сети -- корпоративные сети -- маркетинговые технологии -- Intranet -- Extranet
Аннотация: Рассмотрены основные исторические этапы развития Интернета, предпосылки и факторы формирования маркетинговых технологий брендинга в виртуальной среде, инструментов создания корпоративного бренда в Интернет. Представлены основные характеристики Интранета (Intranet) и Экстранета (Extranet).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Можарова, Алла Владимировна.
    Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве [Текст] / А. В. Можарова // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 45-57. - Библиогр.: с. 56-57 (43 назв.). - Продолж. Начало: № 6, 2012 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- корпоративный брендинг -- корпоративные бренды -- промо-сайты -- Интернет-маркетинг -- Интернет-порталы -- виртуальная среда -- коммуникационный микс -- маркетинговые коммуникации -- Интранет -- Экстранет -- блоги -- web-технологии -- внутрикорпоративные сети -- Интернет-технологии -- телекоммуникационные сети -- медийная реклама -- контекстная реклама -- Интернет-реклама -- маркетинговые технологии -- Intranet -- Extranet
Аннотация: Бурное развитие современных технологий и средств связи, способных формировать виртуальные среды потребителей, ставит новые задачи по организации активного присутствия в этих средах бренда. Статья посвящена скорейшему решению этих задач, т. к., по мнению автора, чем больше точек соприкосновений бренда с виртуальной средой – наличие Интернет-сайта, активностей в социальных сетях, системы электронных рассылок, контекстной и медийной рекламы, тем более устойчива вся конструкция в условиях постоянно меняющейся и воздействующей на бренд виртуальной среды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Сигалаева, Марина Владимировна (ведущий менеджер дирекции по качеству).
    Информационные технологии как инструмент построения эффективной СМК. Опыт регионов [Текст] / Марина Владимировна Сигалаева, Сергей Леонидович Лысенко ; беседу вел А. В. Кудряшов; [коммент.]: Валерий Александрович Овчинников, Елена Васильевна Федорова, Татьяна Александровна Хромова // Методы менеджмента качества. - 2015. - № 2. - С. 18-24 . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.050.2 + 60.843
Рубрики: Социальное управление
   Делопроизводство

   Информационное обеспечение управления

Кл.слова (ненормированные):
АСУТП -- СМК -- автоматизированные системы управления технологическими процессами -- интервью -- интранет-порталы -- информационные технологии -- система менеджмента качества -- электронный документооборот
Аннотация: Представлен опыт создания системы электронного документооборота в НВФ «Сенсоры, модули, системы». Специальный корреспондент по Приволжскому федеральному округу А. В. Кудряшов побеседовал с Мариной Владимировной Сигалаевой, ведущим менеджером дирекции по качеству ООО НВФ «Сенсоры, модули, системы» и Сергеем Леонидовичем Лысенко руководителем группы веб-проектов ООО НВФ «Сенсоры, модули, системы».


Доп.точки доступа:
Лысенко, Сергей Леонидович (руководитель группы веб-проектов); Кудряшов, А. В. (специальный корреспондент по Приволжскому федеральному округу) \.\; Овчинников, Валерий Александрович (генеральный директор) \.\; Федорова, Елена Васильевна (начальник отдела) \.\; Хромова, Татьяна Александровна (заместитель директора по качеству) \.\; ООО НВФ "Сенсоры, модули, системы"; ООО НВФ Сенсоры, модули, системы; "Сенсоры, модули, системы", ООО НВФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Резванов, Ринат (заместитель директора).
    Время играет на корпоративные медиа [Текст] = Time works for corporate media / Р. Резванов // Государственная служба. - 2016. - № 4. - С. 57-59. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя политика -- интернет-порталы -- интранет-порталы -- коммуникации -- корпоративные медиа -- корпоративные сми -- медиа -- связи с общественностью
Аннотация: Автор предлагает рассматривать ведомственные издания как составную часть корпоративных медиа. Некоторые исследователи поддерживают эту точку зрения, отмечается, что типологические особенности ведомственных СМИ позволяют их отнести к классу корпоративных. Итогом такого подхода может стать расширение пространства изучения современных тенденций медиабизнеса. В статье рассматривается ключевое преимущество корпоративных медиа в борьбе за внимание аудитории - возможность, а иногда и обязательность их бесплатного потребления в рабочее (служебное) время. Автор фокусирует внимание на том, что основным конкурентным ресурсом корпоративных печатных СМИ является их уникальное положение в структуре времени аудитории. Это существенным образом влияет на положение медиаэкономики в целом. В статье впервые представлены данные о ежемесячном объеме производства корпоративных изданий министерств и ведомств Российской Федерации, полученные в результате внутреннего исследования, проведенного Центром современного медиаменеджмента РАНХиГС в августе-сентябре 2015 года. Приведенные цифры позволяют говорить о значимости ведомственных изданий как инструмента внутренних коммуникаций. Многие организации - как государственные, так и частные - имеют в своем распоряжении еще и собственные теле- и радиостудии, обеспечивающие корпоративное вещание, интернет- и интранет-порталы. Однако автор настаивает, что для внутренних коммуникаций издательские проекты имеют особое значение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

10.


    Дмитриева, Евгения (генеральный директор).
    Мессенджеры работают везде, где есть даже слабый интернет... [Текст] / Е. Дмитриева ; беседовала Кристина Фирсова // Управление персоналом. - 2018. - № 9 (469). - С. 21-22
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика, 21 в.
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
интранет -- мессенджеры -- цифровизация -- цифровые технологии
Аннотация: О работе компании «Кемппи Россия».


Доп.точки доступа:
Фирсова, Кристина \.\; компания "Кемппи Россия"компания Кемппи Россия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Тарелкин, Павел.
    Удалённые работают в компании в 2 раза дольше офисных [Текст] / П. Тарелкин ; подгот. Анна Баграмова // Управление персоналом. - 2018. - № 11 (471). - С. 35-38
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- вовлечённость -- интранет -- компании -- трекеры -- удалённые сотрудники
Аннотация: Об организации работы удалённых сотрудников.


Доп.точки доступа:
Баграмова, Анна \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


    Семухина, Ольга.
    Цифровизация в HR - революция или рост расходов на персонал? [Текст] / О. Семухина // Управление персоналом. - 2018. - № 25 (485). - С. 5-9
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
HR -- IT-компании -- интранет -- персонал -- сотрудники -- цифровизация
Аннотация: О цифровизации в сфере HR.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.06.2024
Число запросов 38910
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)