Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=knowledge intensive business services<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Орлова, Марина Викторовна (ассистент).
    Интеллектуальный сервис: рыночная концепция KIBS [Текст] / М. В. Орлова, А. П. Челенков // Маркетинг. - 2011. - N 5 (120). - С. 112-125. : 3 табл. - Библиогр.: с. 124-125 (37 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
KIBS -- knowledge intensive business services -- инновационные системы -- сопроизводство инноваций -- интеллектуальные услуги -- конкурентоспособность -- интеллектуальные бизнес-услуги -- бизнес-услуги -- инновации -- трансформация знаний
Аннотация: Дан анализ развития сектора интеллектуальных услуг на глобальном рынке интеллектуального сервиса.


Доп.точки доступа:
Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Челенков, Александр Петрович.
    Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса [Текст] / А. П. Челенков, М. В. Орлова // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 91-105. - Библиогр.: с. 103-105 (47 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- конкурентоспособность -- kibs -- knowledge intensive business services -- фирмы -- поставщики -- компании-партнеры -- интеллектуальные услуги -- интеллектуальные бизнес-услуги -- бизнес-услуги -- трансформация знаний -- инновации -- кастомизация -- инновационные кластеры -- стратегический маркетинг -- маркетинговые технологии -- креативность -- потребительские ценности -- клиентоориентированность -- рыночный успех -- маркетинг конкурентов -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг инноваций -- компетенции персонала -- технологии управления -- научные школы
Аннотация: Представлен диапазон взглядов различных научных школ на факторы конкурентоспособности KIBS фирм. Внедрение маркетинговых технологий управления интеллектуальноемким бизнесом - наиболее перспективный подход для достижения KIBS фирмами стратегических конкурентных преимуществ на рынке интеллектуального сервиса.


Доп.точки доступа:
Орлова, Марина Викторовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 74359
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)