Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Total Relationship Marketing<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Третьяк, Ольга Анатольевна.
    Отношенческая парадигма современного маркетинга [Текст] / О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2013. - Т. 11, № 1. - С. 41-62 : 2 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 59-62 (78 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
управление цепочками поставок -- трансакционный маркетинг -- отношенческий маркетинг -- отношенческая парадигма -- TRM -- Total Relationship Marketing -- цепочки создания ценностей -- demand-chain management -- теория маркетинга -- научные исследования -- сетевые организации -- научные школы -- технологии управления -- модели управления -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг партнерских отношений -- управление цепочками спроса -- SCM -- DCM -- инструменты оценки -- supply-chain management
Аннотация: О научных исследованиях в области маркетинга взаимоотношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 7015
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)