Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Lipton<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    5 вопросов к Lipton [Текст] : почему известный бренд сменил образ и что будет дальше? // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 63. - 0; Пять вопросов к Lipton. - Ил.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имя товара -- названия брендов -- упаковка продуктов -- чай -- чайная продукция -- чайные компании -- чайные рынки
Аннотация: Сегодня здоровый образ жизни - один из популярнейших в обществе трендов. И Lipton Yellow Label Tea как один из лидеров чайного рынка "идет в ногу со временем" - задает аналогичный тренд на рынке чая.


Доп.точки доступа:
Lipton Yellow Label Tea, компания
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Полный эмбиент [Текст] : реклама Lipton ушла в зазеркалье // Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 27. : Ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ambient media -- ambient-реклама -- эмбиент -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- реклама -- инновации рекламы -- нестандартные рекламоносители -- реклама чая -- Lipton
Аннотация: О создании новых рекламоносителей. На вид обычные зеркала, гармонично вписанные в интерьер помещения. Они установлены в холлах, гардеробах и туалетных комнатах. В зеркало встроен экран с датчиком, реагирующим на движение. Когда посетитель приближается к нему на расстоянии вытянутой руки, в зеркале появляется видеоролик со звуком.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 6-10, 43-49. : фото.; рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия--Москва--Лосиный Остров, национальный парк; Санкт-Петербург; Новосибирск; Красноярск; Япония, 2010 г.
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
остановочные павильоны -- экологичные рекламные носители -- бренды -- геоконтекстная реклама -- геоконтекстные рекламные системы -- платформа POIdo -- рекламные платформы -- мобильные технологии -- мобильная реклама -- марки автомобилей -- автомобили -- фирменные стили -- голливудские 3-D мультфильмы -- кинопроизводство -- концепции -- продажи -- увеличение продаж -- наружные операторы -- наружная реклама -- кинотеатры -- рекламные стенды -- прохожие -- определение возраста прохожих -- определение пола прохожих -- сеансы -- незаконные рекламные конструкции -- обличающие надписи -- постоплата -- агентства -- продвижение концепций
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Рекарт-31, компания; Lipton; Unilever, компания; ВымпелКом, компания сотовой связи; Out There Media; Audi; IBM, корпорация; РАМУ; Российская Ассоциация Маркетинговых услуг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


   
    Конкурсы на Instagram: как это сделали в Lipton [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 7. - С. 2
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинг продаж -- социальные сети -- фотоприложения -- рекламные кампании -- молодежная аудитория -- привлечение аудитории -- бренды -- Lipton -- конкурсы
Аннотация: О конкурсе Liptagram, который был придуман и организован агентством OgilvyOne. Бренд Lipton, принадлежащий компании Unilever, впервые нацелился на молодую аудиторию и запустил рекламную кампанию в Instagram.


Доп.точки доступа:
OgilvyOne, агентство; Агентство OgilvyOne; Unilever, компания; Компания Unilever; Liptagram, конкурс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Ло Цзе
    Сила бренда [Текст] / Ло Цзе // Китай. - 2018. - № 9. - С. 6-7 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 36.98
Рубрики: Пищевые производства--Китай
   Производство вкусовых продуктов--Китай

Кл.слова (ненормированные):
Lipton -- бренды -- дискуссии -- имидж китайского чая -- китайские бренды -- китайские производители чая -- китайские чайные компании -- китайский чай -- китайское общество -- общественные дискуссии -- производители чая -- производство чая -- чай -- чайное производство -- чайные бренды -- чайные компании
Аннотация: Китай неизменно занимает первое место в мире по объемам чайного производства. Но из-за отсутствия престижных международных брендов крупные китайские предприятия, несмотря на большие масштабы производства, не могут развернуться в полную силу и занять подобающее им место на международном рынке. Суммарно ежегодная прибыль более 10 тысяч чайных предприятий Китая уступает аналогичному показателю транснационального производителя чая Lipton, и это, мягко говоря, странное положение вызывает бурную дискуссию в китайском обществе.


Доп.точки доступа:
Син Хао (главный операционный директор) \.\; Линь Чжи (научный сотрудник) \.\; Ван Вэньли (председатель правления) \.\; Тан Кэ (начальник) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 194148
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)