Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=LTV<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дуайер, Роберт.
    Использование ценности клиента в течение жизненного цикла в принятии маркетинговых решений [Текст] / Ф. Р. Дуайер ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 69-80 : табл. - Библиогр.: с. 80 (11 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
lifetime value -- типология клиентов -- модель удержания клиентов -- модель миграции клиентов -- расчет LTV -- анализ LTV -- концепция ценности клиентов -- клиенты -- покупатели -- принятие решений -- жизненные циклы -- маркетинговые решения -- прямой маркетинг -- продавцы -- LTV -- ценность клиентов
Аннотация: Использование простой классификации отношений между продавцом и клиентом для демонстрации различий базовых подходов к расчету LTV.


Доп.точки доступа:
Порвин, А. К. \.\; Третьяк, О. А. \, .\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Шаповалов, Андрей Евгеньевич.
    Особенности определения LTV на примере розничного интернет-магазина и бесплатного мобильного приложения [Текст] / А. Е. Шаповалов // Интернет-маркетинг. - 2017. - № 1. - С. 28-38 : 6 табл.
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
LTV -- Life Time Value -- интернет-магазины -- интернет-маркетинг -- казуальные игры -- мобильные игры -- мобильные приложения -- пожизненная потенциальная прибыль -- продвижение товаров -- стоимость клиентов -- электронные книжные магазины
Аннотация: Анализ подходов к планированию рекламной активности исходя из пожизненной стоимости пользователя (Life Time Value), объясняются причины обращения к этой величине. Рассматривается продвижение материальных и виртуальных товаров на примере книжного интернет-магазина и мобильной казуальной игры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 59087
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)