Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Guess<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Личагина, Полина.
    Клон Софи Лорен в рекламе Guess [Текст] / П. Личагина // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 6
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Италия--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
модные марки -- рекламные кампании -- модельные агентства -- фотомодели
Аннотация: Об участии в рекламной кампании модной итальянской марки Guess молодой модели Лайн Гост, похожей на Софи Лорен.


Доп.точки доступа:
Лорен, Софи (актриса ; 1934-) \с.\; Гост, Лайн (фотомодель) \л.\; Адамс, Брайан (певец) \б.\; Wilhelmina Models New York, американское модельное агентство; Guess by Marciano, итальянская компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 6-12 : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- видеопорталы -- компании -- Рунет -- Интернет -- сайты -- агентства -- статистические данные -- видеоролики -- соцсети -- социальные сети -- бренды -- Интернет -- Guess -- рекламные кампании -- маркетиноговые услуги -- BTL -- рекламные технологии -- рекламные агентства -- судебные приставы -- социальная реклама -- долги -- имиджевые кампании -- банки (экономика)
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Лорен, Софи; Бегун, компанияRuTube, российский видеопортал; United Bakers, компания; Soldis Communications, агентство; Мултон, компания; Interpret, компания; АКАР, комитет маркетинговых услуг; Альфа-Банк; Честным быть выгодно, имиджевая кампания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Маджич, Оливера (доктор экономических наук; заместитель декана).
    Gucci против Guess - неудача брендовых стратегий, полагающихся на теорию демонстративного потребления Веблена [Текст] / О. Маджич, Х. Маджич // Практический маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 4-12 : 5 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- торговые марки -- бренды -- защита брендов -- субрынки подделок -- стратегии брендов -- демонстративное потребление -- теория Веблена -- Веблена теория -- маркетинговые стратегии -- модели поведения -- копирование моделей поведения -- вертикальная диверсификация -- интеллектуальная собственность -- компании
Аннотация: О слабости интерпретации теории Веблена в современной стратегии по формированию бренда. Об иске компании Gucci к компании Guess за посягательства на торговую марку.


Доп.точки доступа:
Маджич, Хелена (магистр юриспруденции; ассистент преподавателя); Gucci, компанияGuess, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.07.2024
Число запросов 22449
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)