Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=FMGG<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: brme/2006/2
   Журнал

Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : профессиональное издание, практ. журнал. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 2
Содержание:
Цветкова, А. Б. Отдельные тенденции в области управления брендовой политикой / А.Б. Цветкова. - С.66-73
Кл.слова: брендинг корпоративный, брендинговая политика, основные тенденции, спонсорство и бренды
Зотов, В. В. Особенности вывода на рынок FMGG-брендов премиум-класса / В.В. Зотов, Н.В. Максименко. - С.74-85
Кл.слова: маркетинг брендов, премиум-класс, общие принципы, табачные изделия, российский рынок, структура, товары новой роскоши, феномен
Семенова, А. Ю. Трансформация чувственности бренда / А.Ю. Семенова. - С.86-93
Кл.слова: бренд, индивидуальность, стандарт качества, эмоциональный брендинг
Домнин, В. Н. Глубинный брендинг / В.Н. Домнин. - С.94-101
Кл.слова: архетипы, построение бренда, влияние , бренд глубинный, психика, архаичные структуры
Матюшина, Т. В. Брендинг торгового центра: имя как праздник / Т.В. Матюшина. - С.102-117
Кл.слова: торговый центр, бренд, разработка, продвижение, процедура, нейминг, ребрендинг
Фролова, И. Ф. Продвижение бренда как социальная программа / И.Ф. Фролова. - С.118-123
Кл.слова: марка и потребитель, эмоциональная связь, бренд, ценность, бренд, продвижение
Словарь бренд-менеджера. - С.124-130
Кл.слова: брендинг, основные понятия, краткий словарь
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Правила конкурентной борьбы от компании Reckitt Benckiser в России и странах СНГ [Текст] / комментирует Томас Стопп // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 28-30. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- правила конкурентной борьбы -- конкурентная борьба -- FMGG-отрасль -- инновации -- покупатели -- производители FMGG-отрасли
Аннотация: Каких правил конкурентной борьбы следует придерживаться производителям FMGG-отрасли, чтобы сохранить доверие постоянных покупателей и завоевать новых? И какие ценности важны для самих производителей? На эти вопросы отвечает данная статья.


Доп.точки доступа:
Стопп, Томас (директор по маркетингу) \.\; Reckitt Benckiser, компанияСНГ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Горячко, Мариам.
    Выбор оптимального варианта охраны прав товарного знака за рубежом [Текст] / Мариам Горячко // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 62-66.
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--США
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
охрана интеллектуальной собственности -- товарные знаки -- регистрация товарных знаков -- защита прав на товарные знаки -- права на товарные знаки -- использование товарных знаков -- регистрация международных знаков -- интеллектуальная собственность -- предприятия -- FMGG -- товары повседневного пользования
Аннотация: Вопрос о защите прав на товарные знаки за рубежом становится все актуальнее, даже вне зависимости от тяжелых для предприятий времен. Обусловлено это, конечно, поиском новых рынков. При этом основным условием при регистрации товарного знака становится выбор оптимального варианта, чтобы избежать лишних затрат.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


   
    Предпочтения россиян по выбору торговых точек [Текст] : результаты кризисного исследования "Российский потребитель" // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 67-69. : табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика, 2010 г. май-июнь
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выбор торговых точек -- торговые точки -- россияне -- продукты питания -- кризисные исследования -- результаты кризисных исследований -- результаты исследований -- магазины -- доли торговых форматов -- торговые форматы -- рынок FMGG -- одежда -- обувь -- супермаркеты
Аннотация: Продукты питания и другие товары повседневного спроса большинство россиян предпочитают покупать в небольших магазинах по дороге домой и в супермаркетах. В статье представлены результаты исследования, проведенного ГФК-Русь в мае-июне 2010 года.


Доп.точки доступа:
Гфк-Русь, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 9018
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)