Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Digital Marketing<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Вукелик, Ивор.
    Роль digital marketing в построении туристического бизнеса в России [Текст] / Ивор Вукелик // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 6-10 : портр.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм--Россия

Кл.слова (ненормированные):
digital marketing -- бытовое обслуживание -- доверие клиентов -- клиентское доверие -- потребители туристических услуг -- продвижение турбизнеса -- реклама туроператоров -- турбизнес -- туристические услуги -- туристический бизнес -- туристический рынок -- туроператорский бизнес -- туроператоры
Аннотация: Рассмотрены принципы продвижения туристического бизнеса в России с учетом потребностей клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Оценка эффективности различных каналов Digital Marketing [Текст] / Виталий Быков [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 77-83 : 7 портр., рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Digital Marketing -- digital-услуги -- интерактивный маркетинг -- каналы Digital Marketing -- каналы продвижения -- контекстная реклама -- контент-маркетинг -- продвижение компаний -- цифровой маркетинг
Аннотация: Статья об эффективности контент-маркетинга, а также о постоянных изменениях в рекламных digital-услугах.


Доп.точки доступа:
Быков, Виталий; Куликова, Ольга; Грищенков, Александр; Ковальский, Александр; Липкин, Николай; Подлегаева, Светлана; Куриленко, Елена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Подлегаева, Светлана.
    Что ждет Programmatic в 2016 году? [Текст] / Светлана Подлегаева // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 92-93 : портр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
Digital Marketing -- естественная реклама -- интернет-маркетинг -- маркетинговые инструменты -- рекламные технологии
Аннотация: Рассмотрены перспективы развития рекламной технологии Programmatic.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 50138
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)