Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=CRM системы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Емельянов, К. А. (аспирант РГТЭУ).
    Программы лояльности на автомобильном рынке [Текст] / К. А. Емельянов // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 83-96. . - Библиогр.: с. 96 (13 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителя -- автомобильный рынок -- продажа автомобилей -- программы лояльности -- CRM системы -- системы CRM -- управление отношениями с клиентами -- отношения с клиентами -- марочная лояльность -- подарки (маркетинг) -- скидки (маркетинг) -- бонусы (маркетинг) -- мировой экономический кризис -- автосалоны -- антикризисные мероприятия
Аннотация: Программа лояльности - это маркетинговый инструмент, направленный на установление долгосрочных взаимоотношений организаций с клиентами на основе привязанности к товару или услуге. В статье рассматривается применение различных программ лояльности в автосалонах, в том числе в условиях мирового экономического кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Решетько, Н. И. (асп. каф. "Общего менеджмента и статистики фирм").
    Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия [Текст] / Н. И. Решетько // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 138-141. : схемы. - Библиогр.: с. 141 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с клиентами -- управление взаимоотношениями с клиентами -- CRM-системы -- стратегия развития -- CRM-технологии -- информационные технологии -- развитие организации -- технологии CRM -- CRM системы
Аннотация: В статье рассмотрена роль и внедрение CRM-систем (управление взаимоотношениями с клиентами) в разработке и реализации стратегии развития предприятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Кокуева, Ж. М. (канд. техн. наук, доц.).
    Развитие и роль технологий CRM в производственном секторе [Текст] / Ж. М. Кокуева, В. Е. Кулагин // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 113-115. . - Библиогр.: с. 115 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с клиентами -- управление взаимоотношениями с клиентами -- CRM-системы -- клиентский центр -- CRM-технологии -- информационные технологии -- продажи -- производство -- производственные компании -- производственный сектор -- технологии CRM -- CRM системы
Аннотация: В статье рассмотрена роль и внедрение технологий CRM в производственных компаниях.


Доп.точки доступа:
Кулагин, В. Е. (асп.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 8402
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)