Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Business to business<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Еленев, К. С. (магистрант).
    Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания [Текст] / К. С. Еленев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 97-106. . - Библиогр.: с. 105-106 (7 назв. ). - Продолж. Начало в N 1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые коммуникации -- бренды -- B2B -- Business to Business -- B2B-деятельность -- B2B печатных СМИ -- печатные СМИ -- концепция 4Р -- -- исследование рынков -- концепция динамического наращения капитала
Аннотация: В статье представлена модифицированная и дополненная применительно к отрасли B2B печатных СМИ концепция "4Р", предложен методический инструментарий выбора коммуникативных акцентов в зависимости от позиционирования относительно сообщества целевой аудитории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Галыбина, Е. Ю. (аспирант).
    Разработка новой идеи для создания и развития бренда на примере магазина "Республика" [Текст] / Е. Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 53-61. . - Библиогр.: с. 61 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- магазины -- бренды -- создание бренда -- развитие бренда -- разработка новых идей -- идеи для бренда -- культурные составляющие общества -- B2B -- Business to Business
Аннотация: В качестве инструмента выделения бренда служит хорошая идея бренда, которую можно использовать при создании нового, и интегрировать в уже существующий бренд. В качестве примера рассматривается магазин "Республика".


Доп.точки доступа:
магазин Республика; Республика, магазин

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Суслова, Наталья.
    Реклама в журналах для B2B: особенности выбора издания и представления материала [Текст] / Наталья Суслова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 41-43 : портр., фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
B2B-сектор рынка -- Business to Business -- В2В-журналы -- издания -- реклама в журналах -- рекламные сообщения -- специализированные издания -- целевые аудитории
Аннотация: О глянцевом журнале как способе организации рекламы для целевой аудитории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Панченко, Оксана.
    Особенности проведения маркетинговых исследований в сегменте B2B [Текст] / Оксана Панченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 29-33 : портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Business to business -- В2В -- исследовательская работа -- клиенты рекламы -- маркетинговые исследования -- производство продукта -- рекламные кампании -- рекламные решения -- рынки -- сегмент В2В
Аннотация: В статье рассматривается концепция того, что маркетинг и производство неразрывно связанные части предприятия в ходе производства продукта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Тамберг, Виктор.
    Инновации на рынке B2B [Текст] / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 10-16 : 2 портр., табл., рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- Business to business -- бизнес-процессы -- инновационные продукты -- конкурентные возможности -- корпоративные рынки -- мотивация компаний -- экономия ресурсов
Аннотация: Потребности корпоративного рынка связаны с потребностью в конкретном продукте с заданным соотношением цены и качества. Таким образом рассмотрение мотивации потенциальных корпоративных заказчиков и потребителей услуг снизит уровень неопределенности и поможет работать на рынке рекламы.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Володина, Елена.
    Как повысить эффективность маркетологов? [Текст] / Елена Володина // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 76-77 : портр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- Business to business -- PR -- Public Relations -- бренд-менеджеры -- маркетинговая стратегия -- паблик рилейшенз -- связи с общественностью -- эффективная реклама
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые принципы формирования отделов маркетинга в российских компаниях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Яковенко, Екатерина Валентиновна.
    Контент-маркетинг - инструментарий рынка В2С, применяемый на промышленном рынке [Текст] = Content Marketing is B2C Market`s Tool for Industrial Market / Яковенко Екатерина Валентиновна // Практический маркетинг. - 2015. - № 11 (225). - С. 3-13 : портр. - Библиогр.: с. 12 (16 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- B2C -- B2C-рынок -- business to business -- business to consumer -- digital-маркетинг -- В2В-рынок -- белые книги -- взаимодействие с потребителями -- иллюстрации -- инструменты контент-маркетинга -- интернет-маркетинг -- инфографика -- контент-маркетинг -- методы взаимодействия с потребителями -- модели бизнеса -- нетрадиционные технологии маркетинга -- промышленные рынки -- социальные платформы -- социальные сети -- эффективность контент-маркетинга
Аннотация: Приведен анализ существующих технологий контент-маркетинга, традиционно применяемых промышленными поставщиками. Приведены статистические данные, отражающие популярность и эффективность используемых инструментов. Сделана попытка выявления новых технологий контент-маркетинга, ранее не задействованных в своих маркетинговых кампаниях В2В-организациями. Проведено сопоставление инновационных для В2В контент-инструментов со схожими технологиями из сферы В2С как источниками этих новых решений. Приведены реальные примеры заимствования и адаптации инновационных решений из В2С-рынка промышленными компаниями. Проведен анализ и выявлены тенденции развития технологий контент-маркетинга для сферы В2В.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    B2B SUMMIT 2016. Крупнейшее событие в B2B маркетинге в 2016 году [Текст] // Практический маркетинг. - 2016. - № 10 (236). - С. 43-44 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Россия
   Экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- B2B рынки -- B2B-маркетинг -- business to business -- конференции -- программы конференций -- рынки B2B -- рынки продаж
Аннотация: О предстоящей 24 ноября 2016 года второй конференции B2B SUMMIT, посвященной B2B-маркетингу. Представлена краткая программа конференции.


Доп.точки доступа:
B2B SUMMIT, конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 33562
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)