Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=языковое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сороковых, Г. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии [Текст] / Г. В. Сороковых // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 94-97. . - Библиогр.: с. 97 (4 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Германия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- продукт-ориентированное обучение -- литературные тексты -- понимание литературного текста -- языковое обучение -- дидактические модели -- усвоение литературного текста
Аннотация: О концепции продукт-ориентированного обучения как универсальной формы работы с языком и литературой.


Доп.точки доступа:
Вальдманн, Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Шаламова, Н. А.
    Концептуальные основы обучения иностранному языку студентов вуза физической культуры в условиях гуманистической парадигмы [Текст] / Н. А. Шаламова // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 4. - С. 52.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
языковое обучение -- иностранные языки -- вузовское образование -- физкультурное образование -- студенты вузов -- неязыковые вузы
Аннотация: Формирование иноязычной коммуникативной компетенции. Развитие познавательной активности в процессе изучения иностранного языка как условие общекультурной подготовки высококвалифицированных специалистов любого профиля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Алексеева, Вера Валерьевна.
    Этнолингвистический контекст межкультурных коммуникаций [Текст] / В. В. Алексеева // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2009. - N 2 (22) : Межкультурные коммуникации в образовательном пространстве Дальнего Востока. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (14 назв.). - d, 2008, , 0 . - ISSN 1992-2868
ББК 81.001.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
языковое обучение -- обучение межкультурному взаимодействию -- этническое своеобразие -- специфические ценности -- национальный характер -- толерантное поведение -- взаимодействие языка и культуры -- лингвострановедение -- этнолингвистика -- лингвокультурология -- терпимость к чужим культурам -- культуроведческое образование -- стратегические цели современного образования
Аннотация: В настоящей работе используются ключевые понятия "межкультурная коммуникация" и "этнолингвистика", которые рассматриваются на фоне проблемы обучения межкультурному взаимодействию в высшей школе и формирования у иностранных студентов представлений о языке как выражении социокультурной реальности. В работе дан общетеоретический аспект в подходе к изучению межкультурной коммуникации в условиях динамично развивающегося мира, сделана попытка определить основные задачи в преподавании родного языка как иностранного в качестве основного средства для осуществления успешного коммуникативного взаимодействия между носителями разных культур.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Клименкова, Марина Юрьевна (канд. пед. наук).
    Профессиональное образование: изучение теории и практики ведения переговоров на английском языке [Текст] = Professional education: theory and practice of negotiation in English / М. Ю. Клименкова, Е. А. Спинова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2010. - N 1. - С. 31-36 : табл. - Библиогр.: с. 35-36 (19 назв. ). - Рез. англ. - Примеч.: с. 35 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- конфликты -- профессиональное образование -- понятия -- разногласия -- иностранные языки -- ведение переговоров -- экономические вузы -- коммуникативная компетенция -- специальные курсы -- переговоры -- обучение иностранному языку -- языковое обучение -- специалисты внешней торговли
Аннотация: Рассматриваются вопросы профессионального языкового обучения в экономическом вузе, в частности, обучение теории и практике ведения переговоров на английском языке в рамках специального курса во Всероссийской академии внешней торговли г. Москва. Понятие "конфликт" представлен как неотъемлемая часть переговорного процесса: предложены пути урегулирования разногласий, отмечена важность развития прагматического компонента коммуникативной компетенции студентов.


Доп.точки доступа:
Спинова, Елена Анатольевна (канд. пед. наук); Всероссийская академия внешней торговли

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Гмызина, Г. Н.
    Профессиональный английский язык [Текст] : методы обучения юных футболистов / Г. Н. Гмызина, П. В. Борисова // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 1. - С. 62-64 : ил. - Библиогр.: с. 64 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.26 + 75.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация--Россия

   Физическая культура и спорт

   Спортивные игры--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- профессиональный английский язык -- футбол -- футболисты -- футбольные школы -- языковое обучение
Аннотация: Теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности использования методов работы в команде при обучении юных футболистов английскому языку: эксперимент на базе футбольной школы "Юниор" г. Ульяновска.


Доп.точки доступа:
Борисова, П. В.; Юниор, футбольная школа

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Неверкович, С. Д.
    Изучение второго иностранного языка в вузе физической культуры при наличии конструктивной агрессивности [Текст] / С. Д. Неверкович, Е. А. Белякова // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 2. - С. 109. - Библиогр.: с. 109 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- государственные университеты -- конструктивная агрессия -- студенты вузов -- университеты физкультуры -- учебная мотивация -- языковое обучение
Аннотация: Повышение эффективности и мотивации к изучению второго иностранного языка с помощью конструктивной агрессивности у студентов вуза физической культуры: на примере студентов Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма.


Доп.точки доступа:
Белякова, Е. А.; Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 142408
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)