Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кривенко, Н. В. (канд. экон. наук).
    Использование маркетинговых информационно-аналитических систем в учреждениях здравоохранения [Текст] / Кривенко Н. В. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 36. - С. 27-32. . - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
УДК
ББК 65.305.8 + 65.291.3 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономика микробиологической и медицинской промышленности

   Маркетинг

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые информационно-аналитические системы -- учреждения здравоохранения -- эффективный маркетинг -- специализированный аналитический инструмент -- многопрофильные лечебные учреждения
Аннотация: Использование информационно-аналитических систем в здравоохранении становится одним из важнейших элементов эффективного маркетинга, способствующего рациональному расходованию ресурсов. В статье рассмотрена возможность создания специализированного аналитического инструмента в многопрофильном лечебном учреждении, позволяющего оценить различные варианты оказания медицинской помощи, их экономическую целесообразность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Мансуров, Р. Е.
    Переход к маркетингу взаимоотношений в компании [Текст] / Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 90 (1 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- эффективный маркетинг -- трансакционный маркетинг -- компании -- маркетинговые стратегии -- модель шести рынков
Аннотация: В статье показан практический опыт перехода компании от маркетинга, "основанного на одной сделке", - трансакционного маркетинга к маркетингу взаимоотношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Пашигрев, Александр.
    Ваша выигрышная маркетинговая стратегия 2012 [Текст] / Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 6-8 : фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инсайты -- клиентские инсайты -- корпоративный маркетинг -- маркетинговая стратегия -- партизанская стратегия -- эффективный маркетинг
Аннотация: Предложена технология разработки партизанской маркетинговой стратегии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Пашигрев, Александр.
    Тянут - потянут... 13 вопросов, помогающих "вытаскивать" отзывы из клиентов [Текст] / Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 42-44 : портр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- маркетинговые стратегии -- отзывы потребителей -- рекламные материалы -- рост продаж -- эффективный маркетинг
Аннотация: Статья является пошаговой инструкцией к правильному получению отзывов от потенциальных клиентов рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Черных, Людмила Михайловна.
    Управление эффективностью рекламных кампаний [Текст] : старые методы на новый лад / Л. М. Черных // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 4. - С. 234-243 : 7 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
DeltaResult -- атрибуты брендов -- восприятие рекламы -- знание рекламы -- маркетинговые исследования -- медийные метрики -- онлайн-инструменты -- онлайн-опросы -- подсказанное знание -- показатели эффективности -- рекламные кампании -- спонтанное знание -- управление эффективностью -- эффективность рекламы -- эффективный маркетинг
Аннотация: Опыт рекламной группы Deltaplan по применению онлайн-инструмента управления эффективностью рекламных кампаний - DeltaResult.


Доп.точки доступа:
Deltaplan, рекламной группы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 33043
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)