Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность брендинга<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Старов, Сергей Александрович (доцент).
    Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга [Текст]. Ч. 1 / Старов С. А., Алканова О. Н. // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 4. - С. 216-222. : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 222 (29 назв. ). - Окончание следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- эффективность брендинга -- марочная идентичность -- марочный имидж
Аннотация: Статья посвящена изучению наименее разработанной сферы бренд-менеджмента - оценки эффективности брендинга. Авторы формулируют ее определение, предлагают классификацию подходов к оценке эффективности брендинга и рассматривают основные модели, представленные в данной классификации.


Доп.точки доступа:
Алканова, Ольга Николаевна (ассистент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Старов, Сергей Александрович (доцент).
    Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга [Текст]. Ч. 2 / С. А. Старов, О. Н. Алканова // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 5. - С. 270-288. : 11 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 288 (29 назв. ). - Окончание. Начало в N 4
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- эффективность брендинга -- капитал бренда -- маркетинговая результативность
Аннотация: Статья посвящена изучению наименее разработанной сферы бренд-менеджмента - оценки эффективности брендинга. Авторы формулируют ее определение, предлагают классификацию подходов к оценке эффективности брендинга и рассматривают основные модели, представленные в данной классификации.


Доп.точки доступа:
Алканова, Ольга Николаевна (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Федотова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Потребительское восприятие бренда [Текст] / Т. В. Федотова // Маркетинг. - 2016. - № 6 (151). - С. 58-78 : рис., табл. - Библиогр.: с. 77-78 (35 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитика брендинга -- бренд-имидж -- бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- восприятие брендов -- маркетинговые метрики -- метрики брендинга -- потребители -- потребительское восприятие -- результативность брендинга -- эффективность брендинга
Аннотация: В статье предпринята попытка систематизации подходов к оценке эффективности брендинга и разработки системы маркетинговых метрик. Рассмотрены цели и проблемы аналитики брендинга. Особое внимание уделяется исследованию потребительского восприятия бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Федотова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Потребительское восприятие бренда [Текст] / Т. В. Федотова // Маркетинг. - 2017. - № 1 (152). - С. 35-52 : рис., табл. - Библиогр.: с. 51-52 (38 назв.). - Окончание. Начало: № 6, 2016 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитика брендинга -- бренд-имидж -- бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- восприятие брендов -- маркетинговые метрики -- метрики брендинга -- потребители -- потребительское восприятие -- результативность брендинга -- эффективность брендинга
Аннотация: В статье предпринята попытка систематизации подходов к оценке эффективности брендинга и разработки системы маркетинговых метрик. Рассмотрены цели и проблемы аналитики брендинга. Особое внимание уделяется исследованию потребительского восприятия бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 73806
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)