Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: brme/2006/5
   Журнал

Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : профессиональное издание, практ. журнал. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 5
Содержание:
Стифф, Д. Значимость брендов / Д. Стифф. - С.270-277. - Библиогр.: с. 277
Кл.слова: бренды в современном мире, значимость, брендированное общество, основные тенденции, формирование, Стифф Д., автор книги Начни продажи с бренда, отдельные главы
Келлер, К. Л. Анкета эффективности бренда / К.Л. Келлер. - С.278-291
Кл.слова: торговая марка, анкета эффективности, эффективность бренда, бренды-лидеры, главные характеристики
Домнин, В. Н. Эмоциональный профиль бренда / В.Н. Домнин. - С.292-311. - Библиогр.: с. 310 : ил.
Кл.слова: бренд, эмоциональная составляющая, психология эмоций, экспресс-курс, эмоциональный профиль, методика, возможности
Тамберг, В. В. Как правильно провести аудит бренда? / В.В. Тамберг, А.В. Бадьин. - С.312-318 : рис.
Кл.слова: аудит бренда, порядок действий, схема, бренды, восприятие, ключевые отличия, бренд, мотивационные категории, ценности
Самые ценные бренды мира : справочник бренд-менеджера. - С.324-338
Кл.слова: мировые бренды, 1999-2006 гг., таблица, бренды мира, самые ценные, стоимость всех активов компании, доля, 2005 г., бренд, подъемная сила, 2005 г.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Качанова, Т. С. (препод.).
    Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность [Текст] / Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 68-74. . - Библиогр.: с. 74 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- эффективность бренда -- продвижение товаров -- принципы брендинга -- торговые марки -- продвижение бренда
Аннотация: В статье рассмотрена зависимость степени продвижения товаров на целевые рынки и занятие определенной желаемой ниши от соблюдения правил, норм, принципов, постулатов и законов брендинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Расчет стоимости бренда нематериальных активов. Методика расчетов [Текст] / Зарубинский В. М. [ и др.] // Финансовый менеджмент. - 2013. - № 5. - С. 3-18. - Библиогр.: с. 18 (3назв. ) . - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
бренд-мультипликатор -- бренды -- индекс силы -- методика расчета -- нематериальные активы -- расчет стоимости бренда -- расчет эффективности бренда -- стоимость бренда -- финансовое состояние предприятия -- эффективность бренда
Аннотация: Рассматривается методика расчета стоимости бренда нематериальных активов для предприятий различных отраслей, работающих только на основании заказов. Приведен численный пример расчета эффективности и стоимости бренда нематериальных активов таких предприятий.


Доп.точки доступа:
Зарубинский, В. М.; Демьянов, Н. И.; Кушлык, Е. Я.; Семеренко, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 54573
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)