Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмбиент<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Траектория бумеранга [Текст] // Художественный Совет. - 2008. - N 1. - С. 56 : Ил.: 2 фот., 4 репрод. картин
УДК
ББК 85.15
Рубрики: Искусство
   Живопись--Россия--Москва, 2008 г. январь

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- художники -- самоосознание -- маха-йога -- стиль эмбиент -- спонтанные импровизации -- импровизация (живопись)
Аннотация: Выставка живописи Сергея Филатова. Система, известная как маха-йога, основана на ключевом вопросе "Кто я? ". Ее сторонники находятся в непрерывном процессе самоосознания, стараясь понять свою истинную природу, достичь самореализации.


Доп.точки доступа:
Филатов, Сергей (художник); "Траектория бумеранга", выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


   
    Полный эмбиент [Текст] : реклама Lipton ушла в зазеркалье // Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 27. : Ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ambient media -- ambient-реклама -- эмбиент -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- реклама -- инновации рекламы -- нестандартные рекламоносители -- реклама чая -- Lipton
Аннотация: О создании новых рекламоносителей. На вид обычные зеркала, гармонично вписанные в интерьер помещения. Они установлены в холлах, гардеробах и туалетных комнатах. В зеркало встроен экран с датчиком, реагирующим на движение. Когда посетитель приближается к нему на расстоянии вытянутой руки, в зеркале появляется видеоролик со звуком.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Данилова, Виктория (канд. соц. наук, теоретик мирового маркетинга, продавец идей).
    Эмбиент - медиа: партизаним на местности [Текст] / Виктория Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 71-74. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- эмбиент-реклама -- креативность рекламы -- эффективность эмбиент-рекламы -- эмбиент-медиа -- эффективность рекламы -- потребители рекламы
Аннотация: В статье рассказывается об эффективности эмбиент-рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Топкова, Анна.
    Эмбиент-маркетинг: мастерство ненавязчивой рекламы [Текст] / Анна Топкова, Евгений Шнейдер // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 11. - С. 42-46 : 14 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- реклама -- рекламные носители -- рекламные сообщения -- эмбиент-маркетинг -- эмбиент-реклама
Аннотация: Поднята тема возможных каналов распространения рекламы, рекламные сообщения на которых аудитория не ожидает встретить.


Доп.точки доступа:
Шнейдер, Евгений

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Эмбиент-медиа: удивительное рядом [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 74-83 : 24 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ambient media -- СМИ -- коммерческая реклама -- нестандартная реклама -- рекламные сообщения -- средства массовой информации -- эмбиент-медиа
Аннотация: Ambient media проще всего охарактеризовать как нестандартную рекламу, в которой основной акцент сделан на размещении. Она призвана удивлять людей, проникать в их повседневную жизнь.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Бутузов, Сергей.
    Реклама и демократия [Текст] / Сергей Бутузов // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 45-56 : портр., 6 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
QR-коды -- антиреклама -- демократия -- законы -- объекты рекламирования -- реклама -- реклама товаров и услуг -- рекламные ресурсы -- рекламоемкость -- социальная реклама -- эмбиент-маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается новое понятие рекламоемкость, которое характеризует способность воспринимать рекламу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 1891
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)