Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=электронные рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Назайкин, Александр (доцент факультета журналистики МГУ).
    Медийная реклама на сайте [Текст] / А. Назайкин // Журналист. - 2013. - № 2. - С. 39-40 : рис. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- аудитория сайтов -- рекламы -- медийные рекламы -- баннерные рекламы -- селективные баннерные рекламы -- рекламные модели сайтов -- электронные рекламы -- рекламные интернет-агентства -- интернет-компании -- доходы от рекламы -- управление рекламами -- рекламные биржи -- коммерческие рекламные сети
Аннотация: Увеличение аудитории сайта ведет к увеличению дохода от рекламы. Существенную прибавку в рекламном заработке можно получить даже с имеющейся аудиторией. Нужно грамотно управлять рекламой.


Доп.точки доступа:
"Соловей", интернет-компания; Интернет-компания "Соловей"; "Каванга", коммерческая рекламная сеть; Коммерческая рекламная сеть "Каванга"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 573
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)