Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронная образовательная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Александров, К. В. (кандидат педагогических наук).
    Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам: от новой формы к новому содержанию [Текст] / К. В. Александров // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 5. - С. 15-20. . - Библиогр.: с. 20 (8 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- иностранные языки -- интенсификация учебного процесса -- Интернет-ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- средства дистанционной коммуникации -- электронная образовательная среда
Аннотация: Об уровне внедрения ИКТ на занятиях по иностранному языку в учебных заведениях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

2.


    Воробьев, Г. А. (доцент; заведующий кафедрой информационных технологий, математики и средств дистанционного обучения).
    Электронная образовательная среда инновационного университета [Текст] / Г. А. Воробьев // Высшее образование в России. - 2013. - № 8/9. - С. 59-64 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Пятигорск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
веб-проекты -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- икт -- инновационные университеты -- информационная культура -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательная среда -- университеты -- электронная образовательная среда
Аннотация: Анализируются основные элементы электронной образовательной среды Пятигорского государственного лингвистического университета.


Доп.точки доступа:
Пятигорский государственный лингвистический университет \научно-образовательный центр it-культуры и инноваций в информатизации\; Научно-образовательный центр IT-культуры и инноваций в информатизации ПГЛУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Крюков, Д. Н. (ректор).
    Учебная деятельность студентов в электронной образовательной среде [Текст] / Д. Н. Крюков, И. Л. Васильева // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 156-158. - Библиогр.: с. 158 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация -- модульные курсы -- образовательная среда -- сетевые технологии -- электронная образовательная среда -- электронные курсы -- электронные модульные курсы
Аннотация: Представлен опыт Южно-Уральского профессионального института по организации учебной деятельности студентов в электронной образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Васильева, И. Л. (проректор по учебной работе); Южно-Уральский профессиональный институт

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ректор (1), н.з. (1)
Свободны: Ректор (1), н.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Активная информационная система вуза в информационно-образовательной среде [Текст] / Г. М. Цибульский [и др.] // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
АИС -- автоматизированная информационная система -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационная система вуза -- информационно-образовательная среда -- информационные системы -- компьютерные информационные системы -- личный кабинет -- опережающие запросы -- студенты -- электронная образовательная среда -- электронные информационные системы
Аннотация: В статье введено понятие активной автоматизированной информационной системы вуза, позволяющей формировать систему индивидуализированного управления учебно-воспитательным процессом. Управляющее воздействие осуществляется через опережающую подачу информации пользователю, направленную на изменение его статуса в информационно-образовательной среде вуза, и мониторинг реакции студента на эту информацию.


Доп.точки доступа:
Цибульский, Г. М. (доктор технических наук; профессор; директор); Носков, М. В. (доктор физико-математических наук; профессор; директор); Барышев, Р. А. (кандидат философских наук; доцент); Сомова, М. В. (программист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор; главный редактор).
    Профессионально-ориентированные компоненты электронной образовательной среды педагогического университета [Текст] / С. Д. Каракозов, В. Г. Маняхина // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 1, ч. 1. - С. 31-39 : табл. - Библиогр.: с. 37-39 (18 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- онлайн-курсы -- онлайн-школа -- педагогические университеты -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- порталы -- профессионально-ориентированные компоненты -- электронная образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Предлагается дополнить электронную образовательную среду педагогического вуза онлайн-школой и открытым порталом педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Маняхина, Валентина Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Московский педагогический государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Носкова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук, профессор).
    Инструменты педагогической деятельности в электронной среде [Текст] / Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, О. В. Яковлева // Высшее образование в России. - 2017. - № 8/9. - С. 121-130 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогическая деятельность -- педагогические ИКТ-инструменты -- электронная образовательная среда -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Вводится понятие «педагогические ИКТ-инструменты», позволяющее выявить необходимые преобразования профессиональной деятельности в электронной среде обучения.


Доп.точки доступа:
Павлова, Татьяна Борисовна (кандидат педагогических наук, доцент); Яковлева, Ольга Валерьевна (кандидат педагогических наук, доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Асташова, Т. А. (менеджер).
    Повышение квалификации в области проектирования курсов при смешанном обучении [Текст] / Т. А. Асташова, М. В. Леган // Педагогика. - 2018. - № 1. - С. 86-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновационные модели обучения -- компетенции -- модели обучения -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- программы повышения квалификации -- проектирование учебного процесса -- самооценка компетенций -- смешанная модель -- технологии проектирования -- технологические карты -- университеты -- уровни сформированности компетенций -- электронная образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: В статье рассматривается опыт внедрения программы повышения квалификации преподавателей в области смешанного обучения в Новосибирском государственном техническом университете.


Доп.точки доступа:
Леган, М. В. (кандидат биологических наук; доцент); Новосибирский государственный технический университетНГТУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Борзова, Татьяна Александровна (кандидат культурологии, доцент кафедры русского языка).
    Преподаватель как основное звено технологии "перевёрнутый класс" [Текст] / Т. А. Борзова // Высшее образование в России. - 2018. - № 5. - С. 42-49 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции преподавателя -- перевернутый класс -- преподаватели -- смешанное обучение -- технологии обучения -- учебные дисциплины -- электронная образовательная среда
Аннотация: Проанализирован опыт внедрения технологии «перевёрнутый класс» на примере дисциплины «Русский язык и культура речи»; обобщены результаты анкетирования студентов, подтверждающие эффективность электронной образовательной среды как средства оптимизации аудиторных занятий с преподавателем.


Доп.точки доступа:
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


   
    Скажем "нет" гаджетам в школе? [Текст] // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 12. - С. 43-44 : фот. . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Свердловская область--Татарстан--Россия

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- гаджеты -- компьютеры -- образовательная среда -- образовательные проекты -- образовательные учреждения -- проекты -- учебный процесс -- школы -- школьники -- электронная образовательная среда
Аннотация: Ноутбуки, смартфоны и прочие гаджеты настолько плотно вошли в жизнь современных детей, что вопрос об их использовании в школе становится все актуальнее. Одни исследователи утверждают, что использование гаджетов повышает мотивацию учеников и эффективность учебы, другие убеждены, что техника мешает развитию креативности и творческого начала. То есть, единого мнения на этот счет пока нет, поэтому сегодня мы постараемся разложить все по полочкам.


Доп.точки доступа:
Национальный центр электронных услуг; Государственная корпорация Ростех; Ростех, государственная корпорация; Intel, компания; Компания "Intel"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Гречушкина, Нина Владимировна (старший преподаватель).
    Онлайн-курсы в контексте инклюзивного образования [Текст] = Online Courses in the Context of Inclusive Education / Гречушкина Нина Владимировна // Высшее образование в России. - 2019. - № 12. - С. 97-103. - Библиогр.: с. 101-102 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инклюзия -- онлайн-курсы -- электронная образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются возможности и потенциальные преимущества применения онлайн-курсов для разных категорий субъектов инклюзии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

11.


    Бакурадзе, Андрей Бондович (доктор философских наук; кандидат педагогических наук; профессор).
    Формирование системы дистанционного обучения в высшей школе: социально-экономические аспекты [Текст] = Forming the system of distant learning in higher education: social and economic aspects / А. Б. Бакурадзе, А. И. Паньшин // Педагогика. - 2019. - № 11. - С. 94-102. - Библиогр.: с. 100 (18 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшее образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- образовательная среда -- организация дистанционного обучения -- сетевая система обучения -- электронная образовательная среда
Аннотация: В статье анализируются основные вызовы современного информационного общества, которые стимулируют развитие дистанционного обучения. Авторы рассматривают условия организации эффективного дистанционного обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Паньшин, Александр Игоревич (кандидат социологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Куликова, Галина Лукинична.
    Новые требования к обучению будущих прокуроров городов и районов [Текст] / Г. Л. Куликова, М. М. Какителашвили // Законность. - 2021. - № 2. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 78 (3 назв.) . - ISSN 0869-4486
УДК
ББК 67.72
Рубрики: Право
   Прокуратура

Кл.слова (ненормированные):
будущие прокуроры -- городские прокуроры -- дистанционное обучение -- коронавирус -- обучение будущих прокуроров -- прокурорские работники -- прокуроры городов -- прокуроры районов -- профессиональная переподготовка -- районные прокуроры -- требования к обучению -- университеты прокуратуры -- электронная образовательная среда
Аннотация: Особенности (преимущества и недостатки) дистанционного обучения прокурорских работников по программе профессиональной переподготовки в Университете прокуратуры РФ. Мнение о перспективах дистанционного обучения в университете.


Доп.точки доступа:
Какителашвили, Михаил Михайлович; Университет прокуратуры Российской Федерации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

13.


    Попова, Алла Витальевна (учитель географии).
    Дистанционное обучение: миссия выполнима [Текст] : как подготовить ученика и родителей к обучению в новых условиях / А. В. Попова, С. Н. Усова // Школьные технологии. - 2020. - № 4. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- ЭОС -- виртуальные площадки -- дистанционное обучение -- дистанционные игры -- задания -- родители -- социальные сети -- соцсети -- учащиеся -- учителя -- электронная образовательная среда
Аннотация: В статье представлен опыт проведения авторской дистанционной игры "Ярче! ". Дается анализ результатов игры, значимые изменения в развитии пятиклассников. Делается вывод: в онлайн-режиме можно организовать продуктивное общение, а также деятельность учащихся, которая стимулирует их интерес к познанию.


Доп.точки доступа:
Усова, Светлана Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 18 имени Н. В. МенчинскогоМОУ СОШ № 18
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Подчалимова, Галина Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; декан).
    Методика персонализированного повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО [Текст] = Development of a methodology for personalized professional competence improvement of teachers in the context of digital transformation of DPO / Г. Н. Подчалимова, С. Н. Белова // Педагогика. - 2021. - № 4. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 78 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- ЭИОС -- дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- инновационные образовательные проекты -- информационная образовательная среда -- непрерывное образование -- образовательная среда -- образовательные проекты -- педагоги -- персонализация образования -- персональные образовательные траектории -- повышение профессиональной компетентности -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность -- университеты -- учителя -- электронная образовательная среда
Аннотация: В статье изложены ведущие идеи инновационного образовательного проекта по проблеме разработки методики персонализированного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО. Охарактеризованы методологические инструменты и особенности методического сопровождения процесса самоуправления педагогом повышением уровня профессиональной компетентности с использованием комплекса способов и средств цифровой андрагогической поддержки.


Доп.точки доступа:
Белова, Светлана Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; профессор); Курский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

15.


    Сергеев, Сергей Федорович (доктор психологических наук; профессор).
    Дистанционное обучение: pro et contra [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2021. - № 1. - С. 8-13. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ДО -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные уроки -- информационные технологии -- проблемы дистанционного обучения -- традиционное обучение -- учителя -- цифровизация образования -- школьники -- электронная образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: В статье проанализированы возможности и ограничения цифровых дистанционных технологий в учебно-образовательном процессе, причины нарушения в электронных дистанционных технологиях ряда фундаментальных принципов обучения и образования, связанных с действием обучающей коммуникации и формированием обучающей среды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


   
    Проектирование образовательных траекторий студентов в условиях дистанционного обучения по физическому воспитанию [Текст] / В. Ф. Бакаев, С. В. Калмыкова, Ж. Ф.-М. Гайяр, В. С. Васильева // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 8. - С. 55-57 : ил. - Библиогр.: с. 57 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- образовательные траектории -- преподаватели -- студенты вузов -- учебные дисциплины -- физическое воспитание -- электронная образовательная среда -- электронная почта -- электронное обучение
Аннотация: Обобщение опыта реализации дисциплины "Физическая культура" в условиях электронного обучения. Выработка практических рекомендаций по изменению взаимодействия между преподавателем и обучающимися по электронной почте.


Доп.точки доступа:
Бакаев, В. В.; Калмыкова, С. В.; Гайяр, Ж. Ф. -М.; Васильева, В. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Попова, Татьяна Валентиновна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Информационно-образовательная среда вуза во взаимодействии с педагогическим дизайном [Текст] / Т. В. Попова, А. А. Штин // Преподаватель XXI век. - 2023. - № 1, ч. 1. - С. 93-103. - Библиогр. в конце ст. (11 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Пермский край

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникативные технологии -- образовательный процесс -- педагогический дизайн -- цифровая среда -- цифровой след -- цифровые информационные технологии -- электронная образовательная среда
Аннотация: Об информационно-образовательной среде ФГБОУ ВО "Пермский государственный аграрно-технологический университет" и ее возможностях.


Доп.точки доступа:
Штин, Антон Александрович (аспирант); Пермский государственный аграрно-технологический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 43548
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)