Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электрические железные дороги<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пупынин, В. Н.
    Совершенствование системы защиты от токов короткого замыкания контактной сети переменного тока [Текст] / Пупынин В. Н., Герман Л. А. // Электричество. - 2008. - N 1. - С. 13-24 : 6 рис. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
УДК
ББК 39.2
Рубрики: Транспорт
   Железнодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
АПВ -- БАПВ -- железные дороги электрические -- защита релейная -- КЗ -- контактные сети -- короткие замыкания -- релейная защита -- системы защиты -- электрические железные дороги
Аннотация: Предлагается заменить используемую в настоящее время систему селективной релейной защиты контактной сети системной неселективной быстродействующей защиты с использованием неселективности с помощью быстродействующего АПВ (БАПВ). Проведен подобный сравнительный анализ времени существования короткого замыкания в контактной сети и времени перерыва питания электроподвижного состава при устойчивых и неустойчивых коротких замыканиях в различных точках сети в случае использования селективной и предлагаемой ими неселективной системы релейной защиты. Рассмотрены различные схемы контактной сети.


Доп.точки доступа:
Герман, Л. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

2.


    Герман, Л. А.
    Поперечная емкостная компенсация в тяговых сетях железных дорог [Текст] / Л. А. Герман // Промышленная энергетика. - 2009. - N 10. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. ) . - ISSN 0033-1155
УДК
ББК 39.2 + 31.279
Рубрики: Транспорт
   Железнодорожный транспорт в целом

   Энергетика

   Линии электропередачи и электрические сети

Кл.слова (ненормированные):
компенсация реактивной мощности -- фильтрокомпенсирующие устройства -- демпфирующие устройства -- нормы коммутаций -- питание тяговой сети -- тяговые сети -- электрические железные дороги -- тяговое электроснабжение
Аннотация: Рассмотрен принцип выбора мощности установок поперечной емкостной компенсации (КУ) для электрифицированных железных дорог. Дано сравнение использования КУ и фильтрокомпенсирующих устройств в системе тягового электроснабжения переменного тока. Рассмотрены варианты демпфирующих устройств для снижения бросков тока и напряжения при коммутации КУ и предложены нормы на предельное число коммутаций КУ. Показана эффективность КУ в тяговой сети с односторонним питанием.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 37992
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)