Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экстренное торможение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Колкутин, В. В.
    Оценка влияния позы водителей легковых автомобилей на механизм образования повреждений [Текст] = Assessment of the influence of the car driver's posture on the mechanism of injuries / В. В. Колкутин, С. В. Леонов, А. В. Нестеров // Судебно-медицинская экспертиза. - 2009. - N 6. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12 (14 назв. )
УДК
ББК 58.1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Судебная медицина

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные травмы -- экстренное торможение -- исследования -- дорожно-транспортные происшествия -- ДТП
Аннотация: Приведены результаты экспериментального моделирования инерционного смещения частей тела водителей при экстренном торможении. Установлены существенные различия в направлениях смещения водителей при экстренном торможении в автомобилях класса седан, джип и минивэн. В ходе исследования определено, что направление смещения центра масс водителя приводит к контакту с разными деталями салона автомобиля, что определяет различную локализацию, характер и объем причиняемых повреждений.


Доп.точки доступа:
Леонов, С. В.; Нестеров, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дорожко, В. М. (канд. физ. -мат. наук, ст. науч. сотрудник).
    Идентификация начального этапа экстренного торможения морского судна [Текст] / В. М. Дорожко // Мехатроника, автоматизация, управление. - 2010. - N 4 (109) : ил. ; Управление и информатика в авиакосмических и морских системах. - 2010. - N 4 (109). - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (19 назв. ). - (Управление и информатика в авиакосмических и морских системах. - 2010. - N 4. - С. 73-78.: ил. ) . - ISSN 1684-6427. - журнал в журнале
УДК
ББК 39.47
Рубрики: Транспорт
   Навигация водного транспорта

Кл.слова (ненормированные):
морские суда -- экстренное торможение -- идентификационные признаки -- линейное ускорение -- гребные винты -- маневрирование судов
Аннотация: На основе анализа решения уравнений динамики движения морского судна установлен идентификационный признак начального этапа экстренного торможения судна в виде временной последовательности нескольких максимумов модуля линейного ускорения судна. Причиной формирования таких максимумов являются особенности инерционного движения и характеристик гребного винта судна, вращающегося в реверсивном направлении. Выявленный идентификационный признак может найти применение в системах управления движением судов для автоматизации диагностики ошибочного маневрирования судов и направлен на предупреждение морских катастроф.

maup/2010/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 10076
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)