Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экспоуслуги<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Симонов, Кирилл Вячеславович.
    Ценообразование на экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 344-359. - Библиогр.: с. 359 (12 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочные услуги -- ценообразование -- экспоуслуги -- кривая сбыта -- сбыт -- конкурентная среда
Аннотация: Представлен инструментарий для образования и оптимизации цен на выставочные услуги. Построена кривая сбыта экспоуслуг для разных стадий реализации выставочного проекта. Изложена авторская методика формирования цен аренды выставочных площадей: расчет стартовой цены на основе информации о конкурентной среде, оптимизация цены на базе статистических данных, определение размера ценовых надбавок. Приведены примеры расчета и оптимизации цен участия в крупных выставках-ярмарках.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Симонов, К. В. (канд. экон. наук, гл. менеджер).
    Исследование состояния конкуренции на российском рынке выставочных услуг [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 87-90. : схемы. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочный бизнес -- выствочные услуги -- рынок выствочных услуг -- конкурентоспособность -- выствочная отрасль -- экспоуслуги
Аннотация: На основе модели конкурентных сил М. Портера, с учетом новых конкурентных сил, адекватных условиям динамично развивающейся глобальной экономики, исследована конкурентная ситуация, сложившаяся на российском рынке выставочных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Симонов, К. В. (МВА, гл. менеджер).
    Управление конкурентоспособностью выставочных услуг [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 67-72. : схемы. - Библиогр.: с. 72 (9 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочный бизнес -- выставочные услуги -- рынок выставочных услуг -- конкурентоспособность -- выставочная отрасль -- управление конкурентоспособностью -- экспоуслуги
Аннотация: В статье рассмотрены особенности управления конкурентоспособностью услуг выставочного бизнеса. Проанализирована конкурентная ситуация на российском рынке выставочных услуг. Рассмотрены факторы и элементы конкурентоспособности экспоуслуг. Разработаны подходы к обеспечению конкурентоспособности выставочных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Симонов, К. В. (кандидат экономических наук; главный менеджер).
    Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 44 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ -- выставки -- выставочно-ярмарочная деятельность -- выставочное предпринимательство -- выставочные услуги -- реклама -- средства массовой информации -- экспобизнес -- экспомероприятия -- экспоуслуги
Аннотация: Основные направления рекламно-информационного сопровождения выставочно-ярмарочной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Улановская, О. Н. (кандидат экономических наук).
    Маркетинговая сущность выставочной услуги и ее характеристики [Текст] / О. Н. Улановская, Ю. А. Еременко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 3. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 36-37 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочные услуги -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- характеристики услуг -- экспомероприятия -- экспоненты -- экспоуслуги
Аннотация: Изучены характеристики выставочной услуги, с учетом особенностей которых предложен ряд маркетинговых решений для участников рынка экспомероприятий.


Доп.точки доступа:
Еременко, Ю. А (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 87631
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)