Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=эксклюзивность бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Оборин, Матвей Сергеевич (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности влияния бренда на поведение потребителей туристских услуг [Текст] / М. С. Оборин // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 16-28. - Список источников: С. 26-27 (24 назв. ). - References: p. 27-28 (24 назв. ) . - ISSN 2414-9063
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- бренды -- зависимость от бренда -- компульсивное покупательское поведение -- поведение потребителей -- продвижение туризма -- раздражительность -- характеристики бренда -- эксклюзивность бренда
Аннотация: Цель статьи - определение направлений влияния атрибутов бренда на зависимость от бренда и на поведение потребителей, вызванное этой системой. Результаты исследования показали, как характеристики бренда, такие как самовыражение, инновационность и аутентичность, оказывают положительное влияние на зависимость от бренда, в свою очередь зависимость от бренда приводит потребителей к чувству раздражительности, навязчивому и компульсивному поведению по отношению к бренду.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 37735
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)