Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эксклюзивность<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Ковальчук, А. Т. (канд. юрид. наук, доц.).
    Рынок фиктивно-спекулятивного капитала: эксклюзивность финансово- правового позиционирования [Текст] / А. Т. Ковальчук // Государство и право. - 2009. - N 1. - С. 57-64. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.402 + 65.268
Рубрики: Право
   Финансовое право

   Экономика

   Международные финансовые отношения

Кл.слова (ненормированные):
фиктивный капитал -- спекулятивно-фиктивный капитал -- рынок фиктивного капитала -- правовое регулирование -- финансовые рынки -- финансовые инструменты -- рынок ценных бумаг -- ценные бумаги -- финансовая политика -- финансовое законодательство
Аннотация: В статье автор рассматривает рынок фиктивного капитала в мировой экономике и говорит о необходимости правового регулирования и тщательного сопровождения его со стороны финансового права.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


   
    Вечные ценности [Текст] // Индустрия моды. - 2010. - N 4 (39). - С. 56-57. : 2 цв. фот.
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
мода -- тенденции моды -- модная индустрия -- fashion-индустрия -- модные тренды -- бренды класса люкс -- брэнды класса люкс -- индивидуальность брэндов -- эксклюзивность брэндов -- узнаваемость брэндов -- принципы построение брэндов -- брэндинг
Аннотация: Современная fashion-индустрия - это нескончаемая смена модных трендов, новых пристрастий и новых кумиров, но для построения успешного бизнеса необходимо опираться на то, что является неизменным в этой индустрии. Речь идет о ценности и индивидуальном почерке брэнда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Андреева, Алена Николаевна.
    Особенности капитала бренда для компаний рынка роскоши : общие принципы и оценивание для Louis Vuitton и Gucci [Текст] / А. Н. Андреева, О. С. Прокофьева // Российский журнал менеджмента. - 2010. - Т. 8, N 4. - С. 31-54. : 5 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 53-54 (36 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7 + 60.561.2
Рубрики: Маркетинг, 1991 г.
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Франция--Италия, 1854 г.; 1921 г.; 20 в. 90-е гг.; 2007 г.; 2008 г.

   Экономическая социология--Россия--Санкт-Петербург

   Социология

   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
глобальные фэшн-бренды -- люксовые фэшн-бренды -- F-GBE -- модель Беверланда -- Беверланда модель -- модели капитала бренда -- социологические исследования -- экономисты -- компании -- потребители -- маркетинговые стратегии -- бренды -- модели оценки -- рынок модной одежды -- фэшн-рынок -- целевые аудитории -- капитал бренда -- эксклюзивность -- люксовый рынок -- оценка брендов -- фэшн-бренды -- рынок роскоши -- личные интервью
Аннотация: Предлагается модель капитала бренда для компаний рынка роскоши, рассматривается модель оценки глобального люксового фэшн-бренда (F-GBE).


Доп.точки доступа:
Прокофьева, Ольга Сергеевна; Аакер, Д.; Gucci, компания; Компания Louis VuittonКомпания Gucci; Louis Vuitton, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Корнфельд, Герхард (генеральный директор).
    6 принципов Герхарда Корнфельда: эксклюзивность идей сквозь оттенок прописных истин [Текст] / Д. Кристофор // Управление персоналом. - 2011. - N 23 (273). - С. 57-59. : фот.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- принципы управления -- руководители -- подчиненные -- менеджеры -- эксклюзивность идей -- прописные истины
Аннотация: О принципах управления Герхарда Корнфельда.


Доп.точки доступа:
Кристофор, Дмитрий \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Тамберг, Виктор.
    Эксклюзивный эксклюзив. От слов к стратегии [Текст] / Виктор Тамберг // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 6-8 : портр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегии -- эксклюзив -- эксклюзивность -- эксклюзивные продукты
Аннотация: Сделана попытка абстрагироваться от тенденции называть эксклюзивным все, что угодно, и наметить какие-то правила применения данного слова в маркетинге и бизнесе в целом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Фот, Жанна Андреевна (кандидат технических наук).
    Влияние свойств валяных полотен на конструктивное решение модели [Текст] / Ж. А. Фот, А. А. Старовойтова, К. А. Фишер // Дизайн. Материалы. Технология. - 2016. - № 3 (43). - С. 75-77 : 3 рис. - Библиогр.: с. 77 (3 назв.) . - ISSN 1990-8997
УДК
ББК 37.2
Рубрики: Легкая промышленность
   Легкая промышленность в целом

Кл.слова (ненормированные):
армирование -- войлоковаляние -- технологическая обработка -- экологичность -- эксклюзивность
Аннотация: Приведены результаты исследования свойств шерстяных валяных полотен с различной структурой. Выявлено, что недостатком данного материала является высокая остаточная деформация, приводящая к снижению эстетических показателей качества изделий. Проблема может быть решена выбором силуэта и конструктивных решений модели. Экспериментально доказано, что конструктивные и декоративные швы, расположенные на проблемных участках изделия, обеспечивают дополнительную формоустойчивость. Эти рекомендации позволяют использовать валяные полотна для производства высококачественных, экологичных и эксклюзивных изделий верхнего ассортимента.


Доп.точки доступа:
Старовойтова, Анастасия Александровна (кандидат технических наук); Фишер, Катарина Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Крылов, А. Ю.
    Управление поведением покупателя с использованием ограниченной доступности продукта [Текст] / А. Ю. Крылов // Проблемы теории и практики управления. - 2022. - № 2. - С. 207-217 : табл. - Библиогр.: с. 215-217 (15 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
альтернатива -- выбор -- дефицит -- поведение -- принятие решений -- продукты -- реактивность -- субъективная ценность -- эксклюзивность
Аннотация: В статье проведен анализ выбора покупателем одного из двух или нескольких возможных решений в процессе покупки и о влиянии искусственного дефицита.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Оборин, Матвей Сергеевич (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности влияния бренда на поведение потребителей туристских услуг [Текст] / М. С. Оборин // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 16-28. - Список источников: С. 26-27 (24 назв. ). - References: p. 27-28 (24 назв. ) . - ISSN 2414-9063
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- бренды -- зависимость от бренда -- компульсивное покупательское поведение -- поведение потребителей -- продвижение туризма -- раздражительность -- характеристики бренда -- эксклюзивность бренда
Аннотация: Цель статьи - определение направлений влияния атрибутов бренда на зависимость от бренда и на поведение потребителей, вызванное этой системой. Результаты исследования показали, как характеристики бренда, такие как самовыражение, инновационность и аутентичность, оказывают положительное влияние на зависимость от бренда, в свою очередь зависимость от бренда приводит потребителей к чувству раздражительности, навязчивому и компульсивному поведению по отношению к бренду.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 41343
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)