Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономический патриотизм<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Клинова, Марина Вилениновна.
    Новый "экономический патриотизм" в Европе: хорошо забытое старое? [Текст] / М. Клинова // Мировая экономика и международные отношения. - 2008. - N 4. - С. 32-41. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.012.4
Рубрики: Экономика--Европа, 20 в. кон.; 21 в.
   Мегаэкономика--Европа, 20 в. кон.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
геоэкономика -- мировое хозяйство -- хозяйственная политика -- глобализация -- европейская экономика -- мирохозяйственные связи -- хозяйственная глобализация -- экономический патриотизм -- экономический эгоизм -- государственно-частное партнерство
Аннотация: Отмечая существование в мировой экономике двух типов государственно-частного партнерства (ГЧП), автор уделяет преимущественное внимание изоляционному типу ГЧП по формуле "экономического патриотизма".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Шромник, Анджей (доктор экономических наук; профессор).
    Потребительский этноцентризм - экономический патриотизм как детерминанта развития международного товарообмена [Текст] / А. Шромник, Э. Волянин-Ярош // Практический маркетинг. - 2012. - № 7. - С. 3-10 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Польша

Кл.слова (ненормированные):
потребительский этноцентризм -- этноцентрические установки поляков -- экономический патриотизм -- международная торговля -- международный обмен -- страна происхождения товаров -- экономические концепции -- концепция этноцентризма -- исследовательские инструменты -- шкала CETSCALE -- CETSCALE шкала -- маркетинговые исследования
Аннотация: Рассмотрена история потребительского этноцентризма и представлены результаты его исследований в Польше.


Доп.точки доступа:
Волянин-Ярош, Эльжбета (доцент; доктор технических наук); Самнер, В. (американский этнолог и социолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Хмелькова, Наталья Владимировна (доктор экономических наук).
    Теоретические аспекты и эмпирические исследования социально ответственного потребления [Текст] = Theoretical Aspects and Empirical Study of Socially Responsible Consumption / Хмелькова Наталья Владимировна, Кушнарева Алла Александровна, Перевозчиков Константин Игоревич // Практический маркетинг. - 2015. - № 10 (224). - С. 3-12 : портр., ил. - Библиогр.: с. 10-11 (29 назв.) и в сноске. - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика торговли
   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гедонизм -- исследования -- корпоративная социальная ответственность -- моральная экономика -- общество потребления -- ответственное потребительское поведение -- ответственность потребителей -- потребительский гедонизм -- потребительский патриотизм -- потребительское поведение -- социальная ответственность -- социально ответственное потребительское поведение -- социально ответственное потребление -- экономический патриотизм -- этические предпочтения -- этическое потребление
Аннотация: Раскрываются теоретические и эмпирические аспекты социально ответственного потребительского поведения как феномена современного общества потребления. Ставится вопрос о растущей ответственности потребителей за глобальные социальные и экологические проблемы, обосновывается необходимость учета негативных последствий потребительского гедонизма для окружающей среды. Рассматриваются сложившиеся теоретические представления о сущности "социально ответственного потребления", формулируется авторское понимание данного термина, предполагающее включение наряду с экологическими, политическими и этическими аспектами мотивов потребительского патриотизма. В межстрановом контексте оценивается значимость этических факторов при принятии потребительских решений. На основе авторского маркетингового исследования сделан вывод об "этических" предпочтениях и практиках социально ответственного поведения российских потребителей.


Доп.точки доступа:
Кушнарева, Алла Александровна; Перевозчиков, Константин Игоревич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 29267
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)