Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономика пищевой промышленности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Васильева, Н. А.
    Интегрированный рост предприятий пищевой промышленности: опыт России и США [Текст] / Васильева Н. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 42-49 : рис. - Библиогр.: с. 48-49 (10 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
пищевая промышленность -- экономика пищевой промышленности -- продовольственные комплексы -- вертикальная интеграция -- пищевые предприятия -- интегрированный рост -- зарубежные страны
Аннотация: Об опыте вертикальной интеграции пищевых предприятий США. О развитии интеграционных процессов в продовольственном комплексе России и США.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Мазов, М. С.
    Стратегии роста как основа маркетинговой активности компании [Текст] / М. С. Мазов, О. С. Нуянзина // Регионология. - 2012. - № 1. - С. 76-86. - Библиогр.: с. 86 (4 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.305.7 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

   Экономическая география и региональная экономика--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кондитерское производство -- конкурентоспособность -- маркетинговая активность компании -- стратегические инновации -- стратегия развития продукта -- стратегия роста компании -- экономика пищевой промышленности
Аннотация: На примере кондитерской фабрики ОАО "Ламзурь" (Республика Мордовия) показана необходимость разработки ее стратегий роста на основе маркетинговой активности. Только посредством маркетинговых новинок, современной маркетинговой стратегии, адекватной рыночной среде, претерпевающей постоянное системное изменение и совершенствование, предприятие может идти путем интенсивного активного роста.


Доп.точки доступа:
Нуянзина, О. С.; Ламзурь, ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 36028
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)