Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экзаменационный стресс<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кринчик, Елена Петровна.
    Экзамен и психика: восемьдесят лет спустя [Текст] / Е. П. Кринчик // Психология в вузе. - 2009. - N 2. - С. 29-39. . - Библиогр.: с. 38-39 (17 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее психологическое образование -- государственные экзамены -- стресс -- экзаменационный стресс -- компьютерное тестирование -- студенты -- здоровье
Аннотация: Рассматривается влияние компьютерного тестирования на функциональное состояние физиологических систем организма и психику студентов при проведении государственных экзаменов в вузе. Приводятся данные исследований, выполненных и опубликованных с интервалом восемьдесят лет, демонстрирующих стрессогенный "экзаменационный" эффект.


Доп.точки доступа:
Лурия, А. Р.; Леонтьев, А. Н.; Щербатых, Ю. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Каширина, Лариса Васильевна (доктор психологических наук).
    Субъектные детерминанты совладающего поведения студентов в экзаменационный период [Текст] / Л. В. Каширина, К. В. Краева // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2012. - № 2 (34) : Психология личности в контексте междисциплинарной интеграции знаний. - С. 106-112. - Библиогр.: с. 112 (20 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
экзаменационный стресс -- субъектность -- детерминанты -- совладающее поведение -- копинг-стратегии -- модели совладающего поведения -- студенты -- экзаменационный период -- превентивное совладание -- оперативное совладание -- компенсированное совладание -- пассивное совладание
Аннотация: Статья посвящена анализу проблемы совладающего поведения студентов высшей школы в экзаменационный период; в ней отмечается необходимость изучения роли личности в развитии и преодоления экзаменационного стресса; обосновывается влияние личностных особенностей студента на выбор стратегий совладания в ситуации экзамена. Статья содержит материалы эмпирического исследования, позволяющего обозначить основные субъектные детерминанты совладающего поведения студентов (личностный адаптационный потенциал, жизнестойкость, саморегуляция, самоактуализация, рациональность, управление эмоциями, осмысленность жизни, самоэффективность, внутренняя удовлетворенность, мотивация успеха, адаптивность); показана динамика стрессового состояния в зависимости от степени выраженности субъектных свойств; выделены модели совладающего поведения студентов в экзаменационный период: превентивного совладания, оперативного совладания, компенсированного совладания, пассивная модель совладания.


Доп.точки доступа:
Краева, Ксения Владимировна (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Влияние аутогенной тренировки на физическую работоспособность на фоне сна не более трех часов после экзаменационного стресса у студентов [Текст] / Е. А. Семизоров, В. Н. Ананьев, С. И. Хомина, Н. Я. Прокопьев // Теория и практика физической культуры. - 2023. - № 7. - С. 24. - Библиогр.: с. 24 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания--Россия--Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
аутогенные тренировки -- недосып -- студенты вузов -- физическая работоспособность -- экзаменационный стресс -- экзамены
Аннотация: Влияние эффективности аутогенной тренировки на физическую работоспособность по тесту PWC12 на фоне сна не более трех часов после экзаменационного стресса у студентов: на примере наблюдения за тюменскими студентами.


Доп.точки доступа:
Семизоров, Е. А.; Ананьев, В. Н.; Хромина, С. И.; Прокопьев, Н. Я.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 74389
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)