Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьное расписание<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Зубарева, Елена (заместитель директора по научно-методической работе).
    Школьное расписание... для каждого ученика [Текст] / Елена Зубарева // Народное образование. - 2009. - N 4. - С. 205-208. : 7 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное расписание -- старшеклассники -- индивидуальные учебные планы
Аннотация: О технологии разработки индивидуальных учебных планов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Гигиеническая оценка инновационной организации учебного процесса в школе [Текст] = Hygienic assessment of the innovative arrangement of educational process in school / Степанова М. И. [и др. ] // Школа здоровья. - 2009. - N 4. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (3 назв. ) . - ISSN 0201-8772
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- школьники -- расписание уроков -- общеобразовательная школа -- организация обучения -- гигиеническая оценка -- школьное расписание -- функциональное состояние организма -- учебный контроль -- инновационный модульный способ -- модульная методика
Аннотация: Дана гигиеническая оценка влияния инновационного модульного способа организации учебных занятий в общеобразовательной школе. Новый метод составления расписания базируется на разделении двух сдвоенных уроков по 45 минут на 3 урока по 30 минут с обязательной переменой после каждого урока.


Доп.точки доступа:
Сазанюк, З. И.; Степанова, Марина Исааковна (д-р мед. наук); Александрова, И. Э.; Лашнева, И. П.; Поленова, М. А.; Шумкова, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Гигиеническая целесообразность расписания уроков [Текст] / Марина Исааковна Степанова [и др. ] // Народное образование. - 2010. - N 9. - С. 206-210. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
расписание уроков -- школьное расписание -- учебная нагрузка -- модульные технологии -- школьники -- ученики -- модульное расписание
Аннотация: О модульном подходе к составлению расписания школьных уроков и модульном принципе организации занятий.


Доп.точки доступа:
Степанова, Марина Исааковна (доктор медицинских наук); Сазанюк, Зинаида Ивановна (кандидат медицинских наук); Александрова, Марина Эрнестовна (кандидат медицинских наук); Лашнева, Ирина Павловна (кандидат медицинских наук); Поленова, Марина Альбертовна (кандидат медицинских наук); Шумкова, Татьяна Владимировна (кандидат медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Александрова, Ирина Эрнстовна (доктор медицинских наук; ведущий научный сотрудник).
    Технология обеспечения безопасной для здоровья школьников организации обучения в цифровой образовательной среде: гигиеническая оптимизация урока и расписания [Текст] / И. Э. Александрова // Школьные технологии. - 2019. - № 2. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.). - Прил. . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202 + 51.28
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
ЭСО -- гигиеническая рациональность урока -- гигиенические подходы -- гигиенические принципы обучения -- здоровье школьников -- переутомление учащихся -- профилактика -- уроки -- цифровая образовательная среда -- школьное расписание -- электронные средства обучения
Аннотация: Быстрое развитие информационных ресурсов, возрастающая доступность цифровых средств, в том числе повсеместное внедрение в образовательные организации электронных средств обучения, открывают перед детьми практически безграничные возможности для доступа к информации, повышают учебную мотивацию. Наряду с этим, новые технические средства обучения повышают объем информации на уроке, интенсифицируют интеллектуальную деятельность учащихся. Увеличивается нагрузка на нервную и зрительную систему, что приводит к переутомлению и является значимым фактором риска здоровью. Все это определяет необходимость обоснования и разработки технологий обеспечения безопасных для здоровья школьников условий обучения в цифровой образовательной среде.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 4325
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)