Поисковый запрос: (<.>K=школьное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Локалова, Н. П. Психологическое развитие как составляющая образования [Текст] / Н.П. Локалова> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N 1. - С. 27-40
ББК 88.53 + 88.8 Рубрики: Психологическое развитие--детская психология Кл.слова (ненормированные): когнитивно-личностные структуры -- уроки психологического развития -- развивающая программа -- школьное обучение
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) занят
Найти похожие
|
>2.
|
Фельдман, Михаил Аркадьевич (д-р ист. наук). Уровень образования промышленных рабочих России и СССР в 1900-1941 г. [Текст] / М. А. Фельдман> // Вопросы истории. - 2007. - N 10. - С. . 13-30. - Библиогр. в примеч.
ББК 63.3(2) Рубрики: История--История России, 20 в. 1-я пол. СССР Россия Кл.слова (ненормированные): советская власть -- пролетариат -- рабочие -- промышленные рабочие -- грамотность -- образованность рабочих -- уровень образования рабочих -- культурный уровень рабочих -- просвещение -- образование -- общеобразовательная подготовка -- школьное обучение -- начальное образование -- высшее образование -- переписи населения Аннотация: Автор прослеживает динамику образовательного уровня рабочих России и СССР за период с начала 20 века и до Великой Отечественной войны и параллельно рассматривает отражение этой темы в различных источниках.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Кольцова, А. А. Функционально-уровневый подход в коррекционной работе с первоклассниками группы риска [Текст] : из опыта работы школьного психолога / А. А. Кольцова> // Специальная психология. - 2007. - N 4 (14). - С. 58-61
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- первоклассники -- школьное обучение -- школьные психологи -- психологическая помощь -- успеваемость детей -- школьники -- группы риска Аннотация: В данной статье говорится о задачах психолога, работающего с первоклассниками в общеобразовательной школе, в перечень задач входит выделение "группы риска", определение характера трудностей развития детей, осуществление коррекционной работе с ними и решение вопроса о дальнейшем их обучении.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Артамонова, Е. Ребенок должен быть счастливым [Текст] / Е. Артамонова> // Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. 70-75
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): семья -- выбор школы -- школьное обучение -- подготовка детей к школе Аннотация: Родителям о проблемах подготовки детей к школе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Ланцберг, Владимир. Учиться! Учиться? Учиться... [Текст] / Владимир Ланцберг> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 65-73
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- школьники -- школы Аннотация: Размышления о школьном обучении.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Захарова, А. В. "Профили обучаемости" детей-сирот с ЗПР, как метод оценки психологической готовности к школьному обучению. [Текст] / А. В. Захарова> // Специальная психология. - 2008. - N 4 (18). - С. 47-54 : Рис. - Библиогр. в конце ст.(7 назв.)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- школьное обучение -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети-сироты -- нарушение психического развития -- обучение детей -- психическая деятельность детей -- воспитание детей -- дизонтогенез Аннотация: Вопросы оптимизации и совершенствования существующих образовательных психолого-педагогических технологий обучения детей со слабовыраженными отклонениями в развитии представляются достаточно актуальными. Одним из первых исследователей проблем обучения и воспитания детей с различными видами психологического дизонтогенеза, в том числе задержки психического развития, является В.И. Лубовской, который не только разработал фундаментальные научные положения об общих и специфических закономерностях отклоняющегося развития, но и доказал правомерность их существования.
Доп.точки доступа: Лубовский (доктор психологических наук) \в. И.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Токарь, Ирина (научный сотрудник). Формирование у детей школьно-значимых функций [Текст] / Ирина Токарь> // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 222-226.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- дошкольники -- коррекционно-развивающая работа -- гендерные аспекты восприятия Аннотация: Приводится методический инструментарий коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей полноценную адаптацию ребенка к условиям систематического обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Захарова, А. В. Профили обучаемости детей-сирот с задержкой психического развития как условие формирования психологической готовности к обучению в школе [Текст] / А. В. Захарова> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 3. - С. 64-73. . - Библиогр.: с. 73 (18 назв. )
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социальная депривация -- психологическая готовность к школе -- школьное обучение -- задержка психического развития -- профили обучаемости Аннотация: Специфика структурно-содержательных компонентов психологической готовности к школьному обучению детей-сирот с задержкой психического развития (ЗПР) и выявление на их основе «профилей обучаемости».
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Попов, А. Ю. Профориентация школьников девиантного поведения [Текст] / А. Ю. Попов> // Право и образование. - 2009. - N 9. - С. 89-95
. - ISSN 1563-020XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникативные способности -- профильное обучение -- предпрофильное обучение -- профессиональная ориентация -- школьное обучение -- трудные подростки -- общеобразовательные школы -- девиантное поведение -- девиантные подростки -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения Аннотация: Предпрофильное и профильное обучение трудных подростков в целях их профессиональной ориентации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Гликман, Иосиф Залманович (профессор). Наша школа: от старой - к новой [Текст] / Иосиф Залманович Гликман> // Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 32-38
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- преобразование школы -- школьные системы -- школьное образование -- российское образование -- школы Аннотация: О недостатках и необходимых переменах в современной российской школе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Солдатов, Д. В. Методика "Мотивационные предпочтения": разработка и опыт применения [Текст] / Д. В. Солдатов> // Психологическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 4-64 : 7 табл. - Библиогр.: с. 64 (11 назв.). - 1; Методы диагностики мотивационной готовности ребенка к школьному обучению. - 1; Методика "Мотивационного предпочтения". - 1; Анализ результатов изучения мотивационной готовности детей к обучению в школе. - d, 2009, , 0, y
. - ISSN 1991-3230ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие школьники -- обучение -- мотивационная готовность -- школьное обучение Аннотация: В статье анализируются методы диагностики мотивационной готовности ребенка к обучению в школе, рассматриваются конкретные методики, используемые в настоящее время для этих целей. Приведены данные о валидности и надежности методики, качественные и количественные методы обработки результатов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Назаренко, В. В. Сопоставление методик диагностики мотивационной готовности детей к обучению в школе [Текст] / В. В. Назаренко> // Психологическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 65-81 : 2 рис. - d, 2009, , 0, y
. - ISSN 1991-3230ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Дошкольная педагогика Детская психология Кл.слова (ненормированные): психодиагностика -- учебная мотивация -- психологическая готовность -- школа -- интеллектуальная готовность -- школьное обучение -- учебная деятельность -- игровая деятельность -- дети Аннотация: В статье приведены сравнительные результаты диагностики мотивационной сферы учащихся первых классов школы с точки зрения психологической готовности к школе, полученные с помощью методик.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Кирилл (Святейший Патриарх Московский и всея Руси; Гундяев Владимир Михайлович ; 1946-). Выступление Святейшего Патриарха Кирилла на открытии XVIII Международных Рождественских чтений [Текст] / Кирилл> // Педагогика. - 2010. - N 3. - С. 3-9
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выступления -- школьное обучение -- основы духовной культуры -- светская этика -- нравственная деградация -- учебные курсы -- историческая память -- учителя -- церковно-государственное сотрудничество -- конкурсы -- воспитание -- учебники Аннотация: О новом курсе "Основы православной культуры и светской этики".
Доп.точки доступа: Международные Рождественские чтения; За нравственный подвиг учителя, Всероссийский конкурс Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Степанова, М. А. Психологическая наука и философия в сфере образования: современное состояние и актуальные задачи [Текст] / М. А. Степанова> // Вопросы философии. - 2010. - N 6. - С. 67-79. - Библиогр.: с. 78-79. - Примеч.: с. 79
. - ISSN 0042-8744ББК 87.22 + 88.3 + 74.04 Рубрики: Философия Теория познания Психология Общая психология Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): философия образования -- педагогический процесс -- практическая психология -- психология образования -- школьное обучение -- психотехнический подход Аннотация: Предпринята попытка рассмотреть с опорой на философию образования место психологии в педагогическом процессе и определить задачи психолога, исходя из целей, стоящих перед образованием.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Мартиросян, Б. П. (д-р пед. наук, проф.). Барьеры на пути к нашей Новой школе [Текст] / Б. П. Мартиросян> // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 34-37.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- школы (образование) -- школьное обучение -- инновационная деятельность -- исследования -- инновационные системы Аннотация: Без улучшения способности школ к развитию бессмысленно надеяться на то, что в них будут происходить те преобразования, которые необходимы для реального создания новой школы и внедрения новых образовательных стандартов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Корчажкина, Ольга Максимовна. Современный учитель против "учителя Иллича" [Текст] / Ольга Максимовна Корчажкина> // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 222-230. . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): философы -- учителя -- школьное обучение -- социологи культуры -- социальные критики -- книги -- современная школа -- современный тип общения -- учителя Аннотация: О книге австрийского философа, социального критика и социолога культуры Ивана Иллича "Освобождение от школ. Пропорциональность и современный мир".
Доп.точки доступа: Иллич, И. (австрийский философ; социальный критик; социолог культуры ; 1926-2002) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17.
|
Пепелина, Н. И. (аспирант). Трансформация школьного исторического образования после Октябрьской революции [Текст] / Пепелина Н. И.> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 1. - С. 116-120. . - Библиогр. в примеч.
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 1917-1927 гг. Кл.слова (ненормированные): историческое образование -- организация учебного процесса -- школьное обучение -- рабочие книги Аннотация: Переменам, происшедшим в школьном историческом образовании в послереволюционные годы, введению новых приемов и методов работы, а также их результатам, посвящена данная статья.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук). Современный учитель против "учителя Иллича" [Текст] / О. М. Корчажкина> // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 58-68. . - Библиогр.: с. 68 (3 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): обучение -- школьное обучение -- современное образование -- информатизация образования -- социальная информатика -- бессистемное образование -- экстенсивный подход -- общение в сообществах -- сетевое общение -- учителя -- компетентность учителей -- мифы (образование) -- ценности -- образовательные услуги -- информационное общество -- среднее образование -- школы (образование) Аннотация: Книга И. Иллича заставляет нас задуматься и переосмыслить те позитивные и негативные тенденции, которые разрастаются в нашем среднем образовании, ввергнутом в пучины инноваций.
Доп.точки доступа: Иллич, И. (сербский философ) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Балыхин, Григорий Артемович (профессор; доктор экономических наук). Основы безопасности социальной жизнедеятельности в рамках школьного обучения [Текст] / Григорий Артемович Балыхин, Анатолий Петрович Бердашкевич> // Народное образование. - 2011. - N 4. - С. 225-227.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- безопасность социальной жизнедеятельности -- социальная жизнедеятельность -- безопасное поведение -- учебные предметы -- подростки -- школьники -- системные курсы -- учебные курсы -- учителя Аннотация: Об учебном курсе по основам безопасности жизнедеятельности, связи с окружающим миром и об учителе как центре школьного пространства.
Доп.точки доступа: Бердашкевич, Анатолий Петрович (профессор; кандидат юридических наук; помощник депутата) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Шукова, Г. В. Челпановские чтения - 2011 [Текст] / Г. В. Шукова> // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 164-166.
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): образование -- стандартизация образования -- школьное образование -- школьное обучение -- образовательные стандарты -- научные чтения -- чтения Аннотация: Краткая информация о Челпановских чтениях, состоявшихся 8 апреля 2011 г. (г. Москва). Обсуждалось психолого-педагогическое обеспечение школьного образования.
Доп.точки доступа: Челпановские чтения Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|