Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьная практика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рудольф, М. (проф.).
    Поиски оптимального соотношения теории и практики в подготовке учителя: Хильдесхаймская модель [Текст] / М. Рудольф // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 124-125 (13 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--Хильдесхайм
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- исторический аспект -- университеты -- университетская подготовка -- реформирование подготовки учителей -- стандарты подготовки учителей -- компетенции -- модели подготовки учителей -- школьная практика -- Хильдесхаймская модель -- ИШП -- исследовательская школьная практика
Аннотация: Анализируются исторические аспекты подготовки учителей в Германии, также рассматривается модель подготовки учителей начальных, основных и реальных школ, разработанная в университете г. Хильдесхайм.


Доп.точки доступа:
Университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Романичева, Елена Станиславовна.
    Развивая традиции и отвечая на вызов времени... О новом практикуме контекстного типа по теории и методике обучения литературе [Текст] / Романичева Елена Станиславовна, Пранцова Галина Васильевна // Литература в школе. - 2011. - N 5. - С. 24-27. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 27
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания литературы -- высшее педагогическое образование -- реформирование высшего образования -- модернизация общего образования -- учебно-методические комплексы -- УМК -- учителя-словесники -- контекстное обучение -- модели обучения -- модели поведения -- профессиональная модель поведения -- школьники -- школьная практика -- самостоятельное чтение -- внеклассное чтение
Аннотация: О необходимости создания практикума по теории и методике обучения литературе контекстного типа, описание его содержания и структуры; решение проблемы самостоятельного чтения школьников в методической науке и школьной практике.


Доп.точки доступа:
Пранцова, Галина Васильевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Барандеев, Андрей Васильевич (кандидат филологических наук).
    Культура топонимического исследования и лженаучная этимология [Текст] / А. В. Барандеев // Русский язык в школе. - 2015. - № 6. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
вузовская практика -- лженаучная этимология -- методы исследований -- терминоупотребления -- типичные ошибки -- топонимические исследования -- топонимические пространства -- топонимические работы -- требования к исследованиям -- школьная практика
Аннотация: Проблема повышения культуры топонимических исследований, связанная с правильным терминоупотреблением и преодолением типичных ошибок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 89667
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)