Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=чтиво<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Кленси, Кевин Дж..
    Тонкий расчет [Текст] : фрагмент книги "Моделирование рынков: как спрогнозироватьуспех нового продукта" / Кевин Дж. Кленси, Питер С. Крейг, Марианна МакГерри Вольф // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 57-62
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
STM -- бренды -- брэнды -- инфраструктура модели STM -- маркетинговый план -- методики расчетов -- моделирование -- моделирование продаж -- моделирование рынка -- новые продукты -- пробные покупки -- пробные рынки -- рынки -- успешность бизнеса -- успешные продажи -- цикл покупки
Аннотация: Эта книга посвящена применению моделированного пробного рынка (STM) - технологии, которая может помочь компаниям значительно повысить шансы на успех представления на рынке нового продукта или услуги.


Доп.точки доступа:
Крейг, Питер С.; Вольф, Марианна МакГерри

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    [Специальное чтиво] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 10. - С. 92. - Рец. на кн.: Буряков Е. Камасутра переговоров, или без чего не удовлетворить клиента/ Евгений Буряков. М.: Феникс, 2006 г., Котин М. Чичваркин Е... гений/ Максим Котин. М.: Коммерсант, 2007 г.
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- психология рекламы -- рекламные технологии -- рецензии -- торговые сети


Доп.точки доступа:
Буряков, Евгений \е.\; Котин, Максим \м.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Кирейсел, Марк.
    Низкозатратная бизнес-модель [Текст] : какие силы будут влиять на развитие бизнеса в новом столетии / Марк Кирейсел, Мерлин Стоун // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 56-62 : 1 фот. - Библиогр. в сносках. - Библиогр. на ин. яз.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели -- бизнес-решения -- предпринимательство -- развитие бизнеса -- управление бизнесом
Аннотация: Если в вашей индустрии назрели перемены - продукты стали предметами массового спроса, а потребители требуют понижения затрат, - не исключено, что у вас появилась возможность перейти к созданию исключительной ценности для потребителя. Однако это требует не просто заимствования передового опыта, инициатив по снижению расходов и однократного повышения эффективности. Возможно, пришло время заново определить для себя направление деятельности всей вашей индустрии: создать новую низкозатратную структуру бизнеса и заняться его преобразованием. Авторы дают советы как это сделать.


Доп.точки доступа:
Стоун, Мерлин

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Базанов, Александр.
    Мысли не стандартно, а неблагоразумно [Текст] / А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 96
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- реклама -- рекламные технологии -- рекламные стратегии


Доп.точки доступа:
Лемберг, Пол \п.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Базанов, Александр.
    Длинный хвост и как поймать за него рынок [Текст] / А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 94
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
книги -- маркетологи -- модели бизнеса -- рецензии


Доп.точки доступа:
Андерсон, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Базанов, Александр.
    Рекламная бомба или рекламный борщ? [Текст] / А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 95
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
книги -- рекламный рынок -- копирайтинг -- рецензии


Доп.точки доступа:
Рымашевская, Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Куклин, Валерий (писатель; публицист).
    Издатели-читатели-игроки, или Как аукнется, так и откликнется [Текст] / Валерий Куклин // Наша молодежь. - 2014. - № 8. - С. 41-43 : 1 фот., 1 рис. . - ISSN 2222-5382
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6 + 76.17
Рубрики: Литературоведение--Россия, 21 в.
   Современная русская литература--Россия, 21 в.

   Книжное дело--Россия, 21 в.

   Издательское дело--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
деградация личности -- издатели -- издательская политика -- интерес к чтению -- компьютерные игры -- новорусские книги -- новые русские книги -- российская издательская политика -- российская литература -- российские издатели -- русские книги -- смысл чтения -- современная издательская политика -- современная литература -- современные издатели -- чтение -- чтение молодежи -- чтиво
Аннотация: Современная издательская политика направлена на отупение масс и воспитание нового российского человека - не читающего и не думающего, а играющего, и между играми зарабатывающего на жизнь. Люди в России перестали покупать именно новорусские книги. Молодежь увидела бессмысленность чтения новых русских книг, повествующих в большей части своей о фальшивых бандитах и фальшиво благородных милиционерах-полицейских-судьях-адвокатах-прокурорах или создающих вымышленные "миры фэнтэзи" с мускулистыми супергероями и пышногрудыми блондинками. Все это выдается издателями за литературные произведения, выбрасывается в народ тоннами с явной целью сформировать в массах сугубо ослиное мышление, занять время мыслительного процесса пожиранием вымыслов и сплетен, отвлечением сознания народа от окружающей его действительности, лишая практически все человечество энергии созидания и надежды на изменение текущей своей жизни. В результате, человечество вообще - и российский народ в частности - оказалось перед выбором: деградировать с помощью новой литературы, либо деградировать с помощью алкоголя, или... деградировать с помощью расхода психологической, нервной энергий и времени на компьютерные игры в уродливых "мирах", придумываемых бросившими писать книжные идиотизмы новыми литераторами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Ерин, Павел.
    Иностранное чтиво [Текст] / Павел Ерин, Алексей Александров // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 48-51
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
вывески -- законы -- иностранные языки -- рекламные вывески -- рекламные заголовки
Аннотация: Комментарий по вопросу о возможности размещения вывески с наименованием на иностранном языке, если наименование не является зарегистрированным товарным знаком и фирменным наименованием собственника.


Доп.точки доступа:
Александров, Алексей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 52033
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)