Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=читательские предпочтения<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Самохина, М. М.
    Молодые читатели в Интернете [Текст] : (наблюдения социолога) / М. М. Самохина // Новое литературное обозрение. - 2010. - N 2. - С. 300-307. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-6365
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология
   Социология книги, чтения, библиотек

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии читателей -- изучение чтения -- Интернет -- молодые читатели -- пользователи -- психология чтения -- сетевая литература -- сетевое общение -- социология чтения -- читатели -- читательская культура -- читательские предпочтения -- чтение -- электронные библиотеки
Аннотация: Сетевая литература и читательские предпочтения молодых пользователей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Равинский, Дмитрий.
    История чтения: раздвигая границы исследовательского пространства [Текст] / Дмитрий Равинский // Новое литературное обозрение. - 2010. - N 2. - С. 308-315. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-6365
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология
   Социология книги, чтения, библиотек

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные сообщества -- изучение чтения -- история чтения -- книгоиздание -- книгораспространение -- массовая культура -- психология чтения -- социология чтения -- читатели -- читательские предпочтения -- чтение -- элитарная культура
Аннотация: Исследования, посвященные истории изучения чтения за рубежом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Сидорова, Галина Петровна (кандидат исторических наук, доцент).
    Массовая литература и читательские предпочтения 1960-х-начала 1980-х гг. [Текст] / Г. П. Сидорова // Социологические исследования. - 2011. - N 2. - С. 128-136. . - Библиогр.: с. 136 (32 назв. )
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология
   Социология книги, чтения, библиотек, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
массовая литература -- читательские предпочтения -- чтение -- литературные журналы -- культура чтения -- советские писатели -- читательские интересы
Аннотация: В статье дается обзор результатов социологических исследований читательских предпочтений. Выделяются причины интереса массового читателя к литературным произведениям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Борусяк, Любовь Фридриховна.
    Чтение как ценность в среде молодых российских интеллектуалов [Текст] / Л. Ф. Борусяк // Вестник общественного мнения. - 2010. - N 3 (июль-сентябрь). - С. 53-65. : табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология
   Социология книги, чтения, библиотек--Россия, 2009-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
чтение -- ценность чтения -- интеллектуалы -- молодые интеллектуалы -- столичные интеллектуалы -- читательские предпочтения -- молодежное чтение -- детское чтение -- социологические исследования -- общественное мнение -- опросы населения
Аннотация: На основе социологических опросов анализируется отношение к книге и чтению молодой столичной интеллектуальной элиты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дубин, Борис Владимирович (социолог).
    О чтении и нечтении сегодня [Текст] / Б. В. Дубин // Вестник общественного мнения. - 2010. - N 3 (июль-сентябрь). - С. 66-74. : табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология
   Социология книги, чтения, библиотек--Россия, 2009-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
чтение -- нечтение -- ценность чтения -- детское чтение -- молодежное чтение -- молодые интеллектуалы -- столичные интеллектуалы -- читательские предпочтения -- социологические исследования -- общественное мнение -- опросы населения
Аннотация: Комментарий к статье Л. Борусяк "Чтение как ценность в среде молодых московских интеллектуалов". Анализируются данные о массовом чтении россиян.


Доп.точки доступа:
Борусяк, Л. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тихонова, Г. П.
    Маркетинговое исследование узкоспециализированных периодических печатных журналов [Текст] / Г. П. Тихонова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 56-67. . - Библиогр.: с. 67 (5 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- читательские предпочтения -- маркетинговая печатная периодика -- изучение читательских предпочтений -- потенциальные читатели -- печатные журналы -- периодические издания
Аннотация: В статье представлено маркетинговое исследование читательских предпочтений рынка специализированной маркетинговой печатной периодики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ашкинази, Леонид Александрович.
    Декларация о чтении как самопрезентация [Текст] : по материалам Интернета / Л. А. Ашкинази, А. В. Кузнецова // Вестник общественного мнения. - 2011. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 101-105. : табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология
   Социология книги, чтения, библиотек--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социологические опросы -- опросы населения -- общественное мнение -- чтение -- досуговые интересы -- читательские предпочтения -- самопрезентация -- человек читающий -- Интернет -- виртуальное общение -- сайты знакомств
Аннотация: Анализируется чтение российских граждан по материалам, взятым из Интернета, где на различных сайтах в межличностном общении чтение используется как один из способов самопрезентации.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Алла Владимировна (независимый исследователь)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Мишлимович, Мира Яковлевна (кандидат педагогических наук).
    Мотивация к чтению - важное звено в процессе формирования читательской компетенции [Текст] / Мишлимович Мира Яковлевна // Литература в школе. - 2012. - № 7. - С. 36-38. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностное развитие -- руководство чтением -- самостоятельное чтение -- читательская деятельность -- читательская среда -- читательские предпочтения
Аннотация: Приобщение школьников к чтению; опыт педагогического руководства чтением.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Шароян, Сирануш Вардановна.
    Факторы читательского предпочтения аудитории деловых онлайн-СМИ [Текст] : на примере сайта РБК / С. В. Шароян // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2017. - № 4. - С. 98-118 : табл. - Библиогр.: с. 116-118 (22 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.56 + 76
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
аудитория СМИ -- веб-аналитика -- веб-метрики -- деловые онлайн-СМИ -- измерение аудитории -- новости -- российские онлайн-СМИ -- сайты -- социология журналистики -- читательские предпочтения
Аннотация: Данная статья представляет результаты анализа самых популярных материалов одного из крупнейших российских онлайн-СМИ - сайта РБК, ежемесячная аудитория которого превышает 25 миллионов читателей. Статья основана на анализе более тысячи материалов, которые в течение года с июля 2015 г. набрали наибольшее количество просмотров. Автор впервые в российской научной практике делает регрессионный анализ, позволяющий оценить влияние различных факторов на потенциальную популярность статьи среди читателей сайта. Результаты анализа показывают, что на потенциальное количество просмотров сильнее всего влияют попадание материала в определенные рубрики, количество слов в заголовке и наличие в нем слов-маркеров, жанровая принадлежность и количество перепостов в социальных сетях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Терченко, Эмма Борисовна.
    Читательские предпочтения аудитории делового издания [Текст] : на примере сайта газеты "Ведомости" / Э. Б. Терченко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2020. - № 1. - С. 42-58 : табл. - Библиогр.: с. 56-58 (16 назв.). - Библиогр.в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01 + 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- аудитория -- деловые издания -- медиа -- российские газеты -- сайты газет -- читательские предпочтения
Аннотация: В работе представлен результат анализа интернет-метрик сайта газеты "Ведомости". Его цель - выявить основные читательские предпочтения аудитории деловых изданий. В частности, автор исследует, какие темы выбирают читатели. Было выявлено, что темы бизнеса и экономики все меньше интересуют читателей деловых изданий. Концепция делового издания претерпевает изменения: оно является деловым, возможно, только в восприятии аудитории - в реальности же становится универсальным.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 28271
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)