Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые учебники<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Перминова, Людмила Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Цифровое образование: ожидания, возможности, риски [Текст] = Digital education: expectations, opportunities, risks / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2020. - № 3. - С. 28-37. - Библиогр.: с. 36-37 (8 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- дошкольники -- дошкольное образование -- интернет-риски -- классификации интернет-рисков -- педагоги -- проекты -- риски цифровой школы -- учителя -- формирование базовых компетенций -- цифровая школа -- цифровое обучение -- цифровые технологии -- цифровые учебники -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье на основе коллективного научно-педагогического исследования рассматривается современный контекст проблемы с учетом философско-социологической оценки цифровизации, педагогической концепции базовых компетенций для цифровой экономики, практики использования цифровых технологий, а также экспертной оценки предлагаемых компетенций субъектами образовательной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Иванов, Виктор Александрович (преподаватель).
    Базисная модель и когнитивно-креативный потенциал нового цифрового учебника [Текст] / В. А. Иванов // Школьные технологии. - 2021. - № 1. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 56 (8 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ККП -- СПЭ -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- когнитивно-креативный потенциал учебника -- модели учебников -- модели цифровых учебников -- сетевые педагогические эксперименты -- учебники -- цифровизация образования -- цифровые учебники
Аннотация: Одна из главных задач конструирования базисной модели цифрового учебника для предметного обучения и информационно-методической подготовки учителей состоит в том, чтобы обеспечить учебнику высокий когнитивно-креативный потенциал. В статье рассматривается решение проблемы теоретико-методологического и технологического обоснования структуры и свойств учебника, а также сопутствующей цифровой интерактивной среды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Борисенко, Наталья Анатольевна (кандидат филологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Трансформация функций школьного учебника в условиях цифровизации образования [Текст] = Transformation of the functions of a school textbook in the context of digitalization of education / Н. А. Борисенко // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 7. - С. 31-44. - Библиогр.: с. 40-41 (33 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЦУ -- ЭУ -- интерактивные учебники -- печатные учебники -- трансформации учебника -- функции учебников -- цифровизация образования -- цифровые учебники -- школьные учебники -- электронные учебники
Аннотация: Рассматриваются функции печатного и цифрового (электронного) школьного учебника. Выделены общие дидактические функции обоих форматов учебника; прослежена трансформация каждой функции в контексте цифровизации образования; проведен анализ функций, присущих только цифровому учебнику.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Комовская, Елена Витальевна (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Система грамматических упражнений при цифровом обучении в вузе русскому языку как иностранному [Текст] = System of grammatical exercises for digital teaching of Russian as a foreign language at a university / Е. В. Комовская // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 1. - С. 82-88 : 4 табл. - Библиогр.: с. 87 (12 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 68.4 + 74.58
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные институты -- вузы -- грамматика русского языка -- грамматические упражнения -- иностранные студенты -- инофоны -- курсанты -- метамодельный принцип -- неродной язык -- преподавание грамматики -- русский как иностранный -- русский язык (образование) -- цифровое обучение -- цифровые учебники
Аннотация: В статье рассматривается система разработанных автором упражнений, ориентированных на метамодельный принцип изучения учащимися-иностранцами русской грамматики. Особое внимание в уделяется практике использования метамодельных структур. Приведены результаты исследования выявившего, что данные упражнения, по сравнению с традиционными, более эффективны и особенно результативны при цифровом обучении.


Доп.точки доступа:
Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А. В. Хрулева \военный институт (инженерно-технический)\; Военный институт (инженерно-технический) Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А. В. Хрулева

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 37905
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)