Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровое чтение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Назаров, Михаил Михайлович (доктор политических наук).
    Изменение медиасреды и современные практики чтения [Текст] / М. М. Назаров, П. А. Ковалев // Социологические исследования. - 2017. - № 2. - С. 84-95. - Библиогр.: с. 93-94. - Аннотации и списки литературы даны на русском и английском языках . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология
   Социология книги, чтения, библиотек

Кл.слова (ненормированные):
медиазамещение -- медиасреда -- медиатизация -- практики чтения -- социальные следствия цифрового чтения -- цифровое чтение -- чтение -- электронные носители
Аннотация: Феномен чтения претерпевает серьезные изменения в условиях трансформации медиасреды. На основе репрезентативных исследований городской аудитории показано, что чтение на электронных носителях газет, журналов, книг становится все более распространенным явлением среди российской аудитории. Зафиксировано, что ключевыми факторами, детерминирующими ориентации на такой формат чтения, являются социально-демографические характеристики; сложившиеся практики использования других медиа; техническая оснащенность индивидов новыми коммуникационными устройствами. Анализ социальных следствий цифрового чтения проводится в опоре на концепции медиазамещения и медиатизации. Предполагается, что цифровое чтение влияет на сложившиеся ранее практики восприятия текста и мышление в целом.


Доп.точки доступа:
Ковалев, Павел Алексеевич (кандидат социологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Чтение нового типа [Текст] // Китай. - 2018. - № 6. - С. 12-13 : рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 76.10 + 60.562.1
Рубрики: Книжное дело--Китай, 21 в.
   Общее книговедение--Китай, 21 в.

   Социология--Китай, 21 в.

   Социология книги, чтения, библиотек--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- аудиокниги -- белые книги -- китайская социология -- китайские ассоциации -- китайские читатели -- китайский рынок цифрового чтения -- китайское общество -- книги -- мобильное чтение -- опросы китайцев -- опросы читателей -- официальные материалы -- развитие цифрового чтения -- развитие чтения -- рынок цифрового чтения -- социология чтения -- статистика книжного рынка -- статистические данные -- цифровое чтение -- цифровые книги -- читатели цифровых книг -- чтение -- электронное чтение -- электронные книги
Аннотация: Китайская ассоциация аудиовизуальной и цифровой продукции выпустила Белую книгу "Цифровое чтение в Китае в 2017 году". Для сбора данных Ассоциация обратилась в более чем 10 ведущих предприятий по развитию цифрового чтения, а также провела выборочные опросы среди абонентов цифрового чтения в 229 крупных городах страны. Книга содержит также обзор развития цифрового чтения в 2017 году. Согласно результатам мониторинга, в стране на смену традиционному чтению пришло цифровое, которое стало главным трендом.


Доп.точки доступа:
aКитайская ассоциация аудиовизуальной и цифровой продукции

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Чтение: бумага VS цифра [Текст] // Китай. - 2020. - № 6. - С. 12-13 : 7 рис., 4 диаграммы . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 76.10 + 60.562.1
Рубрики: Книжное дело--Китай, 21 в.
   Общее книговедение--Китай, 21 в.

   Социология--Китай, 21 в.

   Социология книги, чтения, библиотек--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бумажные периодические издания -- газеты -- исследования чтения -- китайская социология -- китайская статистика -- китайские исследования чтения -- китайские социологические исследования -- китайское чтение -- книги -- коэффициент чтения -- мобильное чтение -- опросы китайцев -- социологические исследования -- социологические опросы китайцев -- социология чтения -- статистика чтения -- цифровое чтение -- чтение китайцев -- электронное чтение -- электронные книги
Аннотация: Китайская академия печати и публикаций официально обнародовала результаты 17-го официального исследования по чтению. Опрос проводился с августа по декабрь 2019 года и охватил более 21 тысячи человек из 55 городов страны. Согласно полученным результатам, в 2019 году коэффициент чтения в Китае продолжал устойчиво расти, особенно динамично развивалось электронное чтение.


Доп.точки доступа:
Китайская академия печати и публикаций; Национальное исследование по чтению

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Гарбовский, Николай Константинович (доктор филологических наук; профессор; академик РАО; исполняющий обязанности академика-секретаря; директор).
    Четвертая промышленная революция, образование и культура [Текст] = The Fourth Industrial Revolution, education and culture / Н. К. Гарбовский // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 11. - С. 83-92. - Библиогр.: с. 92 (4 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИИ -- академии образования -- воспитание -- иностранные языки (образование) -- искусственный интеллект -- когнитивная деятельность -- когнитивный подход -- коммуникативный подход -- культурологические исследования -- лингвистическое образование -- междисциплинарный подход -- межкультурная коммуникация -- межъязыковая коммуникация -- методика обучения -- научно-исследовательская деятельность -- общее образование -- перевод -- переводческое чтение -- переводчики -- проблемы культуры -- проблемы образования -- промышленные революции -- синхронный перевод -- система профессионального образования -- цифровое чтение -- цифровой перевод
Аннотация: Технологические преобразования, обусловленные переходом общества к "цифровой" эпохе, носят революционный характер и затрагивают все стороны общественной жизни. Меняется облик разных видов профессиональной деятельности, искусства, образовательной сферы, уточняются содержание и модели современного образования. Особенно уязвимой оказывается область коммуникации, в частности, межкультурной и, соответственно, образование в этой области.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования \отделение образования и культуры\; РАО \отделение образования и культуры\; Отделение образования и культуры Российской академии образования; Отделение образования и культуры РАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Веселовская, Татьяна Сергеевна.
    Интерактивный способ семантизации лексики в цифровых учебных текстах [Текст] = Interactive Way to Semantize Vocabulary in Digital Learning Texts / Т. С. Веселовская // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 5 (294). - С. 66-71 : рис., табл. - Библиогр.: с. 71 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- интерактивность -- учебный контент -- цифровое чтение -- цифровой контент -- цифровые тексты
Аннотация: В работе рассматриваются цифровые учебные тексты в рамках языкового обучения (на примере РКИ). Проверяется гипотеза о том, что понимание, запоминание и восприятие информации в цифровом тексте может зависеть от наличия интерактивных элементов. Проанализирован интерактивный способ семантизации лексики с помощью всплывающих окон. В работе анализируются данные, полученные при проведении эксперимента с участием иностранных студентов (N=81). Исследование показало, что учащиеся замечают специфические особенности цифрового учебного текста и взаимодействуют с ними. Прослеживается незначительная связь между наличием интерактивных элементов в цифровом тексте и его пониманием. В частности, полученные данные подтвердили, что наличие иллюстрации внутри всплывающего окна влияет на правильность понимания текста. Сам формат всплывающих окон внутри текста оценивается учащимися более положительно, чем последовательная семантизация лексики перед текстом. Тем не менее значимой корреляции между способом семантизации лексики с помощью всплывающих окон и пониманием текста в данном эксперименте не было выявлено. В рамках последующих исследований планируется уточнить данные на более разнообразном репертуаре стимульных материалов и на более широкой выборке респондентов разного профиля обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 64055
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)