Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цепочки создания ценностей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Третьяк, Ольга Анатольевна.
    Отношенческая парадигма современного маркетинга [Текст] / О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2013. - Т. 11, № 1. - С. 41-62 : 2 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 59-62 (78 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
управление цепочками поставок -- трансакционный маркетинг -- отношенческий маркетинг -- отношенческая парадигма -- TRM -- Total Relationship Marketing -- цепочки создания ценностей -- demand-chain management -- теория маркетинга -- научные исследования -- сетевые организации -- научные школы -- технологии управления -- модели управления -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг партнерских отношений -- управление цепочками спроса -- SCM -- DCM -- инструменты оценки -- supply-chain management
Аннотация: О научных исследованиях в области маркетинга взаимоотношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Тимохина, Г. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Управление цепочкой создания потребительской ценности производителями органической продукции: методологический аспект [Текст] / Г. С. Тимохина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 6. - С. 52-64. - Библиогр.: с. 63-64 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- органическая продукция -- потребители -- потребительские ценности -- целевые потребители -- ценности -- цепочки создания ценностей
Аннотация: Одним из способов повышения конкурентоспособности производителей является создание ценности для целевых потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 33095
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)