Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цепочка создания ценности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хандамова, Э. Ф. (канд. фил. наук; доц.).
    Управление взаимоотношениями с потребителями [Текст] / Э. Ф. Хандамова // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 56-67. - Библиогр.: с. 67 (16 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг-микс -- продвижение товара -- цепочка создания ценности -- цепочка создания стоимости -- концепция обмена (маркетинг) -- обменные процессы (маркетинг) -- управление маркетингом -- коммуникационные системы -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений
Аннотация: Современный маркетинг вступил в этап обретения своей стратегической ориентированности, в котором ключевым подходом является установление долговременных отношений со многими участниками рыночного пространства. Расширение традиционных границ маркетинга связано с формированием "маркетинга взаимоотношений", который направлен на рост лояльности потребителей к товарам и услугам различных компаний.


Доп.точки доступа:
Портер, Майкл (экономист) \м.\; Котлер, Филипп (маркетолог) \ф.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Салимова, Т. (д-р экон. наук; проф.).
    Идентификация ключевых бизнес-процессов компании: современные подходы [Текст] / Т. Салимова, Е. Истратова // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - N 5. - С. 81-86. : рис., табл. - Библиогр.: с. 86 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- процессный подход -- цепочка создания ценности -- прибыль компании -- ранжирование бизнес-процессов
Аннотация: Процессный подход, как одно из направлений формирования системы управления предприятием, базируется на выявлении ключевых бизнес-процессов, улучшение которых дает значительный результат в виде повышения управляемости компании и сокращения затрат, а следовательно, дополнительного конкурентного преимущества.


Доп.точки доступа:
Истратова, Е. (магистрант Мордов. гос. ун-та им. Н. П. Огарева); Портер, М. (проф. Гарвард. школы бизнеса)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 64879
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)