Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=центры обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Двухфазная модель с неограниченными очередями для расчета характеристик и оптимизации речевых порталов самообслуживания [Текст] / М. П. Фархадов [и др.] ; ст. представлена к публ. А. С. Манделем // Проблемы управления. - 2010. - N 6. - С. 53-57 : рис. - Библиогр.: с. 57 (5 назв.) . - ISSN 1819-3161
УДК
ББК 32.882 + 22.18 + 32.973-018.2
Рубрики: Радиоэлектроника
   Телефонная связь

   Математика

   Исследование операций

   Вычислительная техника

   Человеко-машинное взаимодействие в целом

   
Кл.слова (ненормированные):
модели с неограниченными очередями -- двухфазные модели -- речевые порталы -- телефонные речевые порталы -- речевые технологии в системе обслуживания -- центры обслуживания -- телекоммуникационные технологии -- порталы самообслуживания -- оптимизация речевых порталов -- компьютерные речевые технологии -- интерактивные средства взаимодействия -- телефонные системы массового обслуживания
Аннотация: Рассмотрена двухфазная модель с неограниченными очередями на каждой фазе, предназначенная для расчета оптимизации телефонных речевых порталов самообслуживания на базе компьютерного распознавания речи. Определены стационарные распределения вероятностей состояний системы и вероятностно-временные характеристики обслуживания.


Доп.точки доступа:
Фархадов, Маис Паша оглы (заведующий лабораторией); Петухова, Нина Васильевна (старший научный сотрудник); Ефросинин, Дмитрий Владимирович (доцент); Семенова, Ольга Валерьевна (старший научный сотрудник); Мандель, А. С. (член редколлегии) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Пожарницкая, О. В.
    Общий центр обслуживания как модель управления современными бизнес-процессами [Текст] / О. В. Пожарницкая // Горный журнал. - 2012. - № 9. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв.) . - ISSN 0017-2278
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление бизнесом -- организационные модели управления -- модели управления бизнесом -- вспомогательные бизнес-процессы -- бизнес-процессы -- территориальные модели -- стрим-модели -- функциональные модели -- моноцентрические модели -- процессные модели -- центры обслуживания -- общие центры обслуживания -- информационные системы -- бухгалтерское обслуживание
Аннотация: Рассмотрен Общий центр обслуживания (ОЦО) как модель организации вспомогательных функций, при которой вспомогательные бизнес-процессы, повторяющиеся для группы предприятий, передаются в общий центр. Показаны его основные модели. Выделены крупнейшие российские компании, использующие ОЦО на практике. Описан опыт внедрения ERP-системы при создании единого центра бухгалтерского обслуживания в ОАО "РУСАЛ".


Доп.точки доступа:
РУСАЛ, холдинг; Общий центр обслуживания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Сунь Цзе
    Сюнъань [Текст] / Сунь Цзе, Цинь Ту // Китай. - 2018. - № 5. - С. 54-55 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 66.3(4/8)
Рубрики: Политика. Политология--Сюнъань, район--Чжаоган, деревня--Пекин; Китай
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Сюнъань, район--Чжаоган, деревня--Пекин; Китай

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичные предприятия -- инновационная политика -- инновационное сотрудничество -- китайская инновационная политика -- китайская региональная политика -- китайская экология -- китайские деревни -- китайские компании -- китайские научно-технические парки -- китайские районы -- научно-технические парки -- районы -- региональная политика -- строительные проекты -- технические парки -- центры городской службы -- центры обслуживания -- экологическое развитие -- экономическое развитие
Аннотация: 1 апреля 2017 года Правительство Китая приняло решение создать новый район государственного уровня с начальной площадью около 100 кв. км. Как и широко известные экономические зоны Шэньчжэнь и Пудун в Шанхае новый район Сюнъань планируется сделать образцовым. Здесь должны сконцентрировать в целях децентрализации некоторые функции Пекина, а также разрабатывать и строить новые двигатели.


Доп.точки доступа:
Цинь Ту; Е, Цзянь (технический директор проекта Центра обслуживания); Сюй, Чжифан (заместитель директора); Центр обслуживания Сюнъаня; Baidu, компания; Чжунгуаньцунь, научно-технический парк

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 2422
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)