Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценовые модели<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гусев, В. Б.
    Равновесные модели многоресурсных саморазвивающихся систем [Текст] / В. Б. Гусев ; ст. представлена к публ. А. С. Манделем // Проблемы управления. - 2007. - N 3. - С. 18-24 : табл. - Библиогр.: с. (5 назв.) . - 2; Модель воспроизводства. - 2; Условия равновесия. - 2; Численные результаты
УДК
ББК 65.23
Рубрики: Экономика--Планирование. Экономическое прогнозирование
Кл.слова (ненормированные):
индикативное планирование -- саморазвивающиеся системы -- воспроизводство ресурсов -- процесс воспроизводства -- производственный цикл -- ценовые модели
Аннотация: Предложен метод расчета сбалансированной структуры параметров управления производственным циклом на основе схем оценок затрат и модели многоресурсных саморазвивающихся систем. Отмечено, что в долгосрочном плане сбалансированное управление отвечает критерию оптимальности для показателя воспроизводства ресурсов многопродуктовой производственной системы и переводит последнюю в равновесный режим функционирования. Предлагаемый метод предназначен для включения в состав инструментария индикативного планирования крупномасштабных объектов хозяйственной деятельности - от холдинга до национальной экономической системы.


Доп.точки доступа:
Мандель, А. С. (член редколлегии) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Данишевская, Ольга Геннадьевна.
    Баннерная реклама: для чего, почему и как? [Текст] / Данишевская Ольга Геннадьевна // Реклама. Теория и практика. - 2010. - N 1. - С. 20-39 : 13 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 39 (11 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
flash-баннер -- html-баннер -- java-баннер -- pop-under-баннер -- pop-up-баннер -- баннерная реклама -- баннеры -- показатели эффективности -- реклама -- таргетинг -- ценовые модели
Аннотация: Изложена основная цель баннерной рекламы, ее возможности, основные характеристики, преимущества и недостатки отдельных форматов. Представлены основные ценовые модели размещения баннеров, оценка эффективности размещения, а также принципы создания эффективных баннеров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Хлопов, О.
    Управление ценой на нефть: основные факторы и возможности для России [Текст] / О. Хлопов // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 3. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.5 + 65.305.143
Рубрики: Экономика, 20 в.; 21 в.
   Мировая экономика. Международные экономические отношения, 20 в.; 21 в.

   Экономика топливной промышленности, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
история ценообразования -- международная торговля -- мировые рынки -- модели ценообразования -- нефть -- нефтяной рынок -- нефтяные ресурсы -- российская экономика -- рынок нефти -- сырьевая зависимость -- управление ценами -- ценовое регулирование -- ценовые модели -- ценообразование -- цены на нефть -- экономическое развитие -- экспорт нефти
Аннотация: Анализ возможных ценовых моделей и концепций выявил финансовую зависимость от конъюнктуры международного рынка нефти, обнаружив самые уязвимые места.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Тихонюк, Н. Е.
    Использование современных бизнес-моделей развития малого предпринимательства для нужд текстильной промышленности [Текст] / Н. Е. Тихонюк // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2015. - № 4 (358). - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели -- виды бизнес-систем -- дополнительные услуги -- лицензионные модели -- малое предпринимательство -- малые предприятия -- маржинальные модели -- отраслевые бизнес-системы -- стили бизнес-моделей -- стратегии компаний -- текстильная промышленность -- текстильные кластеры -- ценовые модели
Аннотация: Рассмотрена методика построения бизнес-моделей компании малых предприятий текстильного кластера, используемых для увеличения рентабельности продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 74602
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)