Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценовая стратегия<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


   
    Лучшие цены [Текст] : как ценообразовательное ПО может изменить розничную торговлю // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 31-33
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
ПО -- программное обеспечение -- распродажи -- розничная торговля -- скидки -- формирование цен -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценовое регулирование -- ценовые колебания -- ценообразование
Аннотация: Программное обеспечение, призванное оптимизировать ценообразование, только начинает набирать популярность. Но первые опыты его применения говорят о том, что у него прекрасные перспективы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Незаметные скидки [Текст] : почему ценовое стимулирование сбыта в рознице может не работать // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 27
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
цены -- ценообразование -- управление ценами -- ценовое регулирование -- ценовая стратегия -- розничная торговля -- распродажи -- сниженные цены -- торговые скидки -- стимулирование сбыта
Аннотация: Рассматриваются меры ценового стимулирования и их влияние на общее представление потребителей о ценовой политики магазина.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Хубаев, Т. А. (канд. экон. наук).
    Принципы ценовой стратегии в сельском хозяйстве [Текст] / Т. А. Хубаев // Финансы и кредит. - 2008. - N 5. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
агропромышленный комплекс -- затратный метод ценообразования -- интервенционная цена -- мониторинг цен -- оптимизация ценообразования -- сельское хозяйство -- субвенционированная цена -- ценовая стратегия -- ценообразование в сельском хозяйстве
Аннотация: Рассматриваются затратный и рыночный подходы к ценообразованию в сельском хозяйстве, сложившиеся в мировой практике. Методы анализируются с учетом социальной значимости продукции АПК. Предлагаются пути оптимизации ценообразования на продукцию сельского хозяйства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Разумные деньги [Текст] : что умеют программы оптимизации цен // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 29-30 : Ил.
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- цены -- методы -- ценовая эластичность -- ценовая стратегия -- ценовая политика -- оптимизация цен -- программы
Аннотация: Крупные производители давно использовали модели определения ценовой эластичности, чтобы просчитать самую высокую цену, за которую они могут продать продукт, не разрушая спрос. Но теперь существуют более сложные программы оптимизации цен. На что они способны?.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Каарма, Оксана.
    Двойное ускорение [Текст] : как перспектива получить автомобиль в придачу к новой квартире помогла увеличить продажи квартир в летнее межсезонье / Оксана Каарма // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 53 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- рынок недвижимости -- акции -- рекламные акции -- ценовая стратегия -- привлечение покупателей
Аннотация: В компании "МИЭЛЬ-Новостройки" доказали, что акции "Купи и выиграй" работают даже на рынках дорогих товаров и услуг, одним из которых является и рынок недвижимости. Подробности в данной статье.


Доп.точки доступа:
компания "МИЭЛЬ-Новостройки"; "МИЭЛЬ-Новостройки", компания; Купи и выиграй, акция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Магазинчик при деле [Текст] : маркетинг для малой розницы: свежие идеи для стимулирования сбыта // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 46-48. : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- методы маркетинга -- торговый маркетинг -- торговые предприятия -- розничная торговля -- маркетинговые идеи -- привлечение покупателей -- ценовая стратегия -- сбыт товаров -- стимулирование сбыта
Аннотация: В погоне за все менее уверенными в завтрашнем дне покупателями крупные розничные сети держат максимально привлекательные цены на самые ходовые товары. Что могут противопоставить ценовой агрессии небольшие розничные компании с несравнимо меньшими объемами закупок?.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Гринченко, Юрий Леонидович.
    Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг? [Текст] / Ю. Л. Гринченко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 2. - С. 128-143. . - Библиогр.: с. 143 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинга 4P -- ценообразование -- ценовая стратегия
Аннотация: Ценовая стратегия является важным элементом маркетингового управления как на стратегическом, так и на тактическом уровне. На современных рынках применяются различные ценовые стратегии, которые преследуют различные цели и используют разные методы ценообразования. Статья посвящена анализу самых популярных из них. Подобный анализ позволяет использовать опыт ведущих компаний в разработке и реализации собственной ценовой стратегии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


    Исин, Ж. М. (канд. экон. наук, доц., директор по маркетингу).
    Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере [Текст] / Ж. М. Исин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 80-88. : табл., схемы. - Библиогр.: с. 88 (2 назв. ). - Окончание. Начало N 4.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система--Казахстан--Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский маркетинг -- стратегия развития -- маркетинговые стратегии -- ценообразование -- стратегии ценообразования -- финансовые риски -- ценовая стратегия -- стратегия продвижения банков -- банковские услуги -- банковские продукты -- банковская система
Аннотация: Статья является логическим завершением концепции стратегического маркетинга в банковской сфере, опубликованной в предыдущем номере журнала. Рассмотрена структура ценовой стратегии, обобщены результаты поиска, насущных для банковской системы Казахстана решений в области методологии управленческого учета и трансфертного ценообразования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Фрумина, Светлана Викторовна (к.э.н., доцент).
    Стратегия развития российского рынка ипотеки в условиях современного кризиса банковской ликвидности [Текст] / С. В. Фрумина ; рец. О. С. Сухарева // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 3. - С. 451-454 : 1 рис. - Библиогр.: с. 454 (5 назв.) . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия--РФ--Российская Федерация
   Кредитно-денежная система

   
Кл.слова (ненормированные):
ипотека -- ипотечный рынок -- ипотечные ценные бумаги -- инвестирование -- дефицит ресурсов -- инвестиционная стратегия -- ценовая стратегия -- финансирование
Аннотация: В статье рассмотрено влияние мирового кризиса банковской ликвидности на возможность привлечения долгосрочных ресурсов на российский рынок ипотечного кредитования. Особое внимание уделено современному состоянию рынка ипотеки. Предложена стратегия развития ипотечного рынка, которая позволит повысить его конкурентоспособность.


Доп.точки доступа:
Сухарев, О. С. (д.э.н., профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Калимуллина, В. Д. (аспирант ГУ-ВШЭ).
    Определение кластеров потребителей на фармацевтическом рынке [Текст] / В. Д. Калимуллина // Маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 33-40 : рис., табл. - Библиогр.: с. 40 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
фармацевтический рынок -- потребительские кластеры -- кластеры потребителей -- сегментирование потребителей -- ценовая стратегия -- телефонные опросы -- тест Хи-квадрат -- Хи-квадрат тест
Аннотация: При разработке ценовой стратегии в качестве базы исследования были выбраны потребители леденцов от боли в горле.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Бартон, Шэрон.
    Ценовые архетипы [Текст] : три полезных инструмента установления цен / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2010. - N 10. - С. 5-6.
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- стратегии ценообразования -- методы ценообразования -- ценовая политика -- тактика ценообразования -- ценовая стратегия
Аннотация: Как известно, поведение потребителей иррационально. Причем, иногда покупатели мыслят штампами даже в тех случаях, когда речь заходит о такой прагматичной области, как оценка стоимости предлагаемых им товаров и услуг. Исследовав этот вопрос, специалисты по ценообразованию вывели три типичных модели, которые помогают покупателям сориентироваться в ценах, не затрачивая на это слишком много времени и сил. Маркетологи, которые считают своих потребителей рационалистами, рискуют установить цены исходя из своих собственных предположений о разумном и адекватном рынку ценообразовании. Они могут быть правы. Но большинство потребителей будут оценивать стоимость товара, пользуясь не столько логикой, сколько шаблонными моделями восприятия цены.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Райская, Н.
    Взаимосвязь инвестиционной и ценовой стратегий в промышленности [Текст] / Н. Райская, Я. Сергиенко, А. Френкель // Экономист. - 2010. - N 10. - С. 25-35.
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России, 2006-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
экономические кризисы -- спрос -- промышленность -- убыточные предприятия -- инвестиционная стратегия -- ценовая стратегия -- финансовая политика
Аннотация: Об экономическом развитии России в 2006-2010 гг.


Доп.точки доступа:
Сергиенко, Я.; Френкель, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

13.


    Бычков, Александр (эксперт проекта).
    Стратегия локомотива [Текст] / Александр Бычков // Маркетолог. - 2014. - № 6. - С. 10-11 : 1 фот., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
прибыль компаний -- привлечение покупателей -- стратегии в бизнесе -- увеличение продаж -- ценовая стратегия
Аннотация: Как построить работу компании, чтобы получать дополнительную прибыль и при этом привлекать покупателя низкими ценами на товары.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 65864
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)