Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценность клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Балашов, К. А.
    Оценка эффективности маркетинга взаимоотношений [Текст] / К. А. Балашов // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - N 5. - С. 270-278
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые мероприятия, методика оценки -- лояльность клиентов, факторы -- клиенты -- ценность клиентов -- маркетинговая активность, оценка эффективности, матрица -- оценка маркетинговой эффективности -- матрица маркетинговой эффективности

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Третьяк, Ольга Анатольевна.
    Ценность клиента в течение его жизненного цикла : развитие одной из ключевых идей маркетинга взаимоотношений [Текст] / О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 67-68 (30 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--США, 20 в. 80-е гг.; 2006-2007 гг.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
customer lifetime value -- CLY -- стратегии удержания клиентов -- университеты -- статьи -- ученые -- компании -- клиенты -- потребительская стоимость -- научные исследования -- концепции -- жизненные циклы -- кафедры -- теория маркетинга -- школы бизнеса -- потребительские ценности -- маркетинг взаимоотношений -- ценность клиентов
Аннотация: Основные положения и этапы развития концепции маркетинга взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Дуайер, Ф. Р.; Гупта, С.; Хансенс, Д.; Харди, Б. Дж. С.; Кан, У.; Лиин, Н.; Равишанкер, Н.; Шрирам, С.; Фейдер, П. Ф.; Кумар, В.; Университет Пенсильвании \уортоновская школа бизнеса; кафедра маркетинга\; Кафедра маркетинга Уортоновской школы бизнеса Университета Пенсильвании

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Дуайер, Роберт.
    Использование ценности клиента в течение жизненного цикла в принятии маркетинговых решений [Текст] / Ф. Р. Дуайер ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 69-80 : табл. - Библиогр.: с. 80 (11 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
lifetime value -- типология клиентов -- модель удержания клиентов -- модель миграции клиентов -- расчет LTV -- анализ LTV -- концепция ценности клиентов -- клиенты -- покупатели -- принятие решений -- жизненные циклы -- маркетинговые решения -- прямой маркетинг -- продавцы -- LTV -- ценность клиентов
Аннотация: Использование простой классификации отношений между продавцом и клиентом для демонстрации различий базовых подходов к расчету LTV.


Доп.точки доступа:
Порвин, А. К. \.\; Третьяк, О. А. \, .\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Герасименко, М. (генеральный директор).
    Клиент на всю жизнь [Текст] / Мария Герасименко ; беседовала Марина Эртнер // Индустрия моды. - 2013. - № 3 (50). - С. 36-37 : 1 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- fashion-индустрия -- fashion-бизнес -- fashion-компании -- политика компаний -- клиенты компаний -- клиентоориентированная политика -- клиентский сервис -- ценность клиентов -- пожизненная ценность -- оценки пожизненной ценности -- Customer Lifetime Value -- лояльность клиентов -- лояльность потребителей -- программы лояльности -- интервью
Аннотация: Об одном из важных инструментов клиентоориентированной политики - оценке пожизненной ценности клиента или Customer Lifetime Value.


Доп.точки доступа:
Эртнер, М. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Татаринов, Константин Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговое воздействие на прибыль от продаж, основанное на данных [Текст] = Marketing Impact on Sales Revenue Based on Data / Татаринов Константин Анатольевич // Практический маркетинг. - 2018. - № 11. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 16-17 (10 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конверсии в покупках -- маркетинговые воздействия -- маркетинговые инвестиции -- операционные издержки -- поведенческое сегментирование -- прибыль от продаж -- привлечение клиентов -- средние чеки -- ценность клиентов
Аннотация: Рассмотрен маркетинг, основанный на данных, как один из эффективных методов управления бизнесом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 28542
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)