Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценностное самоопределение<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Шафранова, О.
    Современный преподаватель [Текст] : задача ценностного самоопределения / О. Шафранова // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 127-131. - Библиогр.: с. 131 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Преподавательская деятельность, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- профессиональная деятельность преподавателей -- преподаватели -- ценностное самоопределение -- самоопределение -- западная культура -- восточная культура -- культура
Аннотация: Размышления, касающиеся ценностно-смыслового самоопределения современного преподавателя высшей школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Кривенышева, Е. Н.
    Аксиология молодежного лидерства в регионе [Текст] / Е. Н. Кривенышева // Регионология. - 2009. - N 3. - С. 221-229. - Библиогр.: c. 229 (7 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.54 + 60.59 + 87.21
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Региональная социология

   Философия

   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
аксиология лидерства -- индивидуальная активность -- лагеря актива -- лагеря актива -- лидерские программы -- лидерство -- лидеры -- мировоззрение -- молодежное лидерство -- молодежное самоуправление -- молодежь -- студенческое самоуправление -- феномен лидерства -- ценностное самоопределение
Аннотация: Дан анализ проблемы современной аксиологии российского молодежного лидерства, ее связи с традиционными отечественными ценностями и западным мировоззрением.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Кирьякова, А. В. (проф.).
    Реализация аксиологического подхода в университетском образовании [Текст] = Realization of the axiological approach in the university education / А. В. Кирьякова, Т. А. Ольховая // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 124-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- аксиологизация университетского образования -- университетское образование -- ценностные ориентации -- ценностное самоопределение -- субъектность -- корпоративная культура
Аннотация: Приведены основные результаты исследования проблем университетского образования в русле аксиологического подхода, т. е. с позиции определения состава и иерархии ценностей, которые придают направленность не только будущей профессиональной деятельности студента, но и взаимодействию его с миром и с людьми.


Доп.точки доступа:
Ольховая, Т. А. (проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Терентьева, Нина Павловна.
    Ценностное самоопределение школьников при освоении биографии писателя [Текст] / Терентьева Нина Павловна // Литература в школе. - 2011. - N 10. - С. 22-24. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы -- изучение биографий писателей -- обучение школьников литературе -- ценностное самоопределение -- формирование нравственной позиции -- формирование эстетической позиции -- формирование гражданской позиции
Аннотация: Способы воздействия биографии писателя на формирование нравственной, эстетической и гражданской позиций школьника.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Лукьянова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук).
    Обучение как диалог: исследуем психологические позиции [Текст] / М. И. Лукьянова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 6. - С. 3-13. - Библиогр. в примеч.: 7 назв. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное взаимодействие -- личностно-ориентированный подход -- личностно-ориентированное обучение -- учитель и ученик -- ученик и учитель -- взаимодействие учителя и ученика -- педагоги -- учителя -- диалогическая готовность учителя -- готовность учителя к диалогу -- диалог учителя и ученика -- личностная направленность учителя -- центрация в деятельности учителя -- деятельность учителя -- конформная центрация -- эгоцентрическая центрация -- гуманистическая центрация -- центрация на интересах администрации -- центрация на интересах родителей -- познавательная центрация -- мотивация учителя -- личностный подход -- самодиагностика учителя -- ценностное самоопределение -- самоопределение учителя -- ценности учителя
Аннотация: О готовности учителя к реализации личностно-ориентированного взаимодействия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Повзун, В. Д.
    Образовательные технологии в ценностном самоопределении будущих специалистов физкультурного профиля [Текст] / В. Д. Повзун, В. В. Апокин // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 5. - С. 89-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личность студента -- образовательные технологии -- педагогические дисциплины -- студенты университетов -- университетское образование -- физкультурное образование -- ценностное самоопределение
Аннотация: Анализ опыта применения образовательных технологий в практике преподавания педагогических дисциплин как средства ценностного самоопределения личности студентов физкультурного профиля в пространстве и времени университетского образования.


Доп.точки доступа:
Апокин, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Расчетина, Светлана Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Теоретико-методологические основы деятельности школьного социального педагога по профилактике агрессивного поведения обучающихся [Текст] = Theoretical and methodological foundations of the activity of a school social teacher for the prevention of aggressive behavior of students / С. А. Расчетина // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 8. - С. 80-93. - Библиогр.: с. 91-92 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.6 + 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивность -- агрессия -- деструктивное поведение -- дети -- детская агрессия -- кризис подросткового возраста -- подростки -- профилактика агрессии -- социализация подростков -- социальные педагоги -- теории агрессии -- ценностное самоопределение -- ценностные ориентации
Аннотация: В статье характеризуются теоретико-методологические основы профилактической деятельности школьного социального педагога, представлен понятийный аппарат проблемы, даны краткие характеристики психологических теорий, объясняющих возможность формирования деструктивного поведения в детском и подростковом возрасте, а также классических и современных теорий агрессии и агрессивности. Раскрыты современные методологические подходы к анализу феномена агрессии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 28701
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)