Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценности брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Глазачева, Татьяна Юрьевна (руководитель отдела маркетинга).
    Корпоративный бренд с позиций ценностного подхода, или почему одним компаниям близок Че Гевара, а другим Чебурашка [Текст] / Глазачева Т. Ю. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 3. - С. 166-173 : Ил.: 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 173 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- корпоративные бренды -- интеллектуальные услуги -- ценности брендов -- индивидуальные ценности -- АКБ (методика) -- Айсберг корпоративного бренда
Аннотация: Методический подход, который предполагает рассмотрение бренда как проекции ценностей корпорации. Примеры из практики компаний, работающих в сфере интеллектуальных услуг.


Доп.точки доступа:
"Айсберг корпоративного бренда", методика; Айсберг корпоративного бренда, методика

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Старов, Сергей Александрович (доцент кафедры маркетинга).
    Развитие понятия "бренд": методологические аспекты [Текст]. Ч. 2 / Старов С. А. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 6. - С. 336-351. : ил.: 13 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 350-351 (29 назв. ). - Окончание. Начало в N 5
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- торговые марки -- товары-дженерики -- ценности брендов -- брендинг -- функции брендов -- дженерики
Аннотация: Рассмотрены форма, содержание, сущность понятия "бренд", выявлена связь между ними, подробно описаны ценности бренда и выгоды от его приобретения. На основе анализа перечисленных характеристик дано развернутое определение бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Якушина, Евгения Викторовна.
    Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчиков [Текст] / Е. В. Якушина // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 1. - С. 2-11 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты брендов -- бренды -- госзаказы -- государственные заказчики -- идентичность брендов -- тендеры -- ценности брендов
Аннотация: Рассмотрен подход к формированию бренда, ориентированного на государственного заказчика. Анализируются основные составляющие идентичности бренда. Приведены примеры из практики различных компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Данченок, Лариса Александровна (доктор экономических наук; профессор).
    Использование потенциала потребительского бренда для формирования HR-бренда компании на рынке труда [Текст] / Л. А. Данченок, Д. А. Мартасов // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 1. - С. 20-27 : 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
HR-бренды -- бренд-платформы -- бренды компаний -- внутренние потребители -- компетенции работников -- потребительские бренды -- рынок труда -- ценности брендов
Аннотация: Представлен процесс интеграции HR-бренда компании с потребительским брендом через формирование ценностного предложения корпоративного бренда (EVP).


Доп.точки доступа:
Мартасов, Денис Алексеевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 80842
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)