Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цели обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Крылов, Алексей (методист).
    Электронные учебные материалы [Текст] / Алексей Крылов // Народное образование. - 2009. - N 2. - С. 157-163.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интернет-технологии -- электронные обучающие материалы -- дистанционное обучение -- цели обучения
Аннотация: Об особенностях электронных обучающих материалов, курсе дистанционного обучения и критериях оценки реализации целей обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Громова, Ольга (главный редактор).
    Развитие информационной культуры школьников: подходы и возможные методики [Текст] / Ольга Громова // Народное образование. - 2009. - N 2. - С. 164-168.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- школьники -- методы обучения -- цели обучения
Аннотация: Обобщение опыта работы по развитию информационной культуры учащихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Литвиненко, М. В.
    Технология описания целей подготовки специалиста в контексте компетентностного подхода [Текст] / М. В. Литвиненко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 52-53. . - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
цели обучения -- обучения -- подготовка специалиста -- объективная информация -- субъективная информация -- компетентность -- система обучения -- компетентный подход
Аннотация: Проблема анализа и описания целей обучения занимает центральное место в проектировании состава и структуры содержания обучения, а также в диагностике сформированности профессиональной компетентности. Цели обучения - один из основных элементов методической системы обучения, который рассматривается в качестве системообразующего.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Романов, К. В. (д-р филос. наук, проф.).
    Культурно-антропологический подход к философскому осмыслению методологических основ новой школы [Текст] / К. В. Романов // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 27-32. . - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- культурная антропология -- культурно-антропологический подход -- педагогическое целеполагание -- духовность -- цели обучения -- содержание образования -- методологическая основа
Аннотация: Рассматривается смысл нового подхода к философии образования. Уточняется предмет культурной антропологии образования. Дается анализ проблем утраты смыслообразования и поиска координат интеграции, педагогического целеполагания, содержания образования, взаимодействия образовательного учреждения и семьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике [Текст] / А. И. Уман // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- дидактика -- теория обучения -- развитие теории обучения -- педагогическая теория -- педагогическая практика -- инновационное содержание -- структура дидактики -- дидактические категории -- категории дидактики -- цели обучения -- педагогические технологии -- программированное обучение -- конструирование учебного процесса -- категориальный аппарат дидактики -- учебное задание -- учебная задача -- элементы обучения -- технологические характеристики -- технологии обучения -- технологический подход -- результаты обучения -- образовательные результаты -- дидактика средств обучения -- средовая дидактика -- дидактика учащихся -- дидактика деятельности учителя -- классическая парадигма -- тенденции развития дидактики
Аннотация: В статье исследован процесс развития отечественной дидактики как науки и основных дидактических категорий. Обоснован ряд ведущих тенденций развития современной дидактики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Барамзина, С. А.
    Основные тенденции и педагогические средства развития современного образования [Текст] / С. А. Барамзина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 3. - С. 54-56. : табл. - Библиогр.: с. 56 (9 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая система -- обучение -- группа технологий -- цели обучения -- современное образование -- педагогические средства
Аннотация: В статье на основе анализа тенденций развития современного образования, связанных с изменением общественно-экономических условий, рассматриваются педагогические средства, соответствующие этим тенденциям. Раскрываются взаимосвязанные компоненты педагогической системы, свойства, цели, ключевые компетентности современного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Данюшенков, В. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода [Текст] / В. С. Данюшенков // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 38-44. . - Библиогр.: с. 44 (11 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- модернизация образования -- образовательные учреждения -- модели образовательных учреждений -- компетентностно-деятельностные модели -- интегративно-дифференцированный подход -- компетентности школьников -- модели обучения -- компетентностная модель обучения -- дидактические системы -- компоненты дидактической системы -- методологический компонент -- целевой компонент -- цели обучения -- содержательный компонент -- инвариантная информация -- вариативная информация -- технологический компонент -- модульное обучение -- результативный блок
Аннотация: В статье показаны пути модернизации дидактической системы сельской школы, основанный на идеях интеграции когнитивно-информационного и компетентностно-деятельностного обучения, реализуемого в русле интегративно-дифференцированного подхода.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (д-р пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Гальская, Н. Д. (доктор педагогических наук; профессор).
    Цель обучения иностранным языкам в новейший период развития методики как науки [Текст] / Н. Д. Гальская, М. Г. Демина, К. М. Манукян // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 5. - С. 2-11 . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- лингвокультура -- методики обучения -- обучение иностранным языкам -- общеобразовательные концепции -- цели обучения -- школьное образование
Аннотация: В статье цель обучения иностранным языкам трактуется как осознанно планируемый результат преподавания и изучения языка и культуры.


Доп.точки доступа:
Демина, М. Г.; Манукян, К. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

9.


    Шубина, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Деятельностный подход в формировании специалиста высшей школы [Текст] / И. В. Шубина // Инновации в образовании. - 2012. - № 10. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
цели обучения -- деятельностный подход -- профессиональное образование -- будущие специалисты -- подготовка специалистов -- формирование профессиональной личности -- профессиональная компетентность
Аннотация: Статья отражает существующие подходы к определению конечной цепи подготовки специалистов с высшим образованием на основе обучения их различным видам деятельности с учетом пересмотра значений и умений, их роли и соотношения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Ариян, М. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Социально-развивающий подход к обучению иностранным языкам в средней школе [Текст] / М. А. Ариян // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 2-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- содержание обучения -- социально-развивающий подход -- средняя школа -- цели обучения -- технологии обучения -- языковое образование
Аннотация: В статье рассматривается социально-развивающий подход к обучению иностранным языкам в средней школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

11.


    Беспалько, В. П. (доктор педагогических наук; академик РАО).
    Компьютеры и киберпедагогика [Текст] / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 3-9. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютеры -- ПО -- программированное обучение -- качество образования -- кибернетизация -- компьютеризация образования -- компьютерное образование -- цели обучения -- диагностическая цель -- природосообразная педагогика -- киберпедагогика -- педагогическое образование
Аннотация: В статье рассматриваются преимущества и недостатки внедрения компьютеров в процесс обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Потопахин, В. В.
    Рассуждения о педагогической цели и педагогической технике [Текст] / В. В. Потопахин // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 166-177
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
предмет педагогики -- педагогическая наука -- цели педагогики -- одаренность -- одаренные дети -- цели образования -- цели обучения -- процесс учения -- организация процесса учения -- системный подход -- школьное обучение
Аннотация: Автор рассуждает о цели педагогики, об организации процесса обучения и системном подходе в школьном образовании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Твердохлебов, Н.
    Три вопроса на одну тему [Текст] / Н. Твердохлебов, М. Нарсеева , Б. Макаров // Гражданская защита. - 2014. - № 5. - С. 54-56 . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.90
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом

Кл.слова (ненормированные):
гражданская оборона -- дистанционное обучение -- культура безопасности -- мотивация -- муниципальные образования -- обучение населения -- обучение неработающего населения -- обучение персонала -- самоподготовка -- самосознание обучающегося -- управление ЧС -- учебно-методические центры -- цели обучения -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Статья о путях решения проблем подготовки населения муниципальных образований в области ЧС, формах и методах обучения неработающего населения, дистанционном обучении должностных лиц.


Доп.точки доступа:
Нарсеева, М.; Макаров, Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Проблемы целеполагания в условиях реализации ФГОС ВО [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (19 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- гармонизация целей обучения -- государственные образовательные стандарты -- измерение когнитивных процессов -- многоуровневая модель целей -- образовательные стандарты -- педагогические цели -- подготовка педагогов -- противоречия целеполагания -- профессиональные задачи -- результаты образования -- стандарты высшего образования -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- целеполагание -- цели образования -- цели обучения
Аннотация: В статье показано, что низкий уровень культуры целеполагания в образовательной практике в немалой степени связан с недостаточным вниманием исследователей к этому вопросу. Выделены и систематизированы основные проблемы целеполагания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Стратегия развития начального образования в трудах шведского ученого и реформатора Торстена Руденшельда [Текст] / Э. А. Аксенова // Школьные технологии. - 2017. - № 1. - С. 48-56
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Швеция, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
межклассовая социальная мобильность -- методические принципы -- начальные школы -- образовательные принципы -- образовательные программы -- организация начальной школы -- принципы образования -- процесс обучения -- реформаторы -- сельские школы -- социальная мобильность личности -- утопические взгляды -- ученые -- цели обучения -- школьная система -- школьное образование
Аннотация: В статье описывается образовательная концепция шведского ученого и реформатора Торстена Руденшельда.


Доп.точки доступа:
Руденшельд, Т. (шведский ученый ; 1798-1859)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Басюк, Виктор Стефанович (доктор психологических наук; профессор).
    Тенденции развития и проблемы современной начальной школы [Текст] = Developmental trends and problems of modern primary school / В. С. Басюк, Н. Ф. Виноградова, Р. О. Рослова // Педагогика. - 2019. - № 9. - С. 58-69. - Библиогр.: с. 68 (9 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- знаниевая парадигма -- критерии оценки учебников -- метапредметные результаты обучения -- младшие школьники -- навыки смыслового чтения -- начальная школа -- начальные классы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- оценка учебников -- развивающее обучение -- смысловое чтение -- средства обучения -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- учебники -- учителя начальных классов -- федеральные образовательные стандарты -- цели обучения
Аннотация: В статье анализируются современные тенденции начального образования, связанные с введением Федерального государственного стандарта начального общего образования, с переходом начальной школы на новое целеполагание, с оценкой средств обучения, предлагаемых для обучения младших школьников. Раскрываются причины преодоления трудностей в организации обучения в первом звене школы.


Доп.точки доступа:
Виноградова, Наталья Федоровна (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии образования); Рослова, Раиса Олеговна (кандидат педагогических наук; заведующая лабораторией)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Левитес, Дмитрий Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор; Заслуженный учитель РФ).
    Школа сегодня: декларации и реальность [Текст] = School today: declarations and reality / Д. Г. Левитес, В. В. Левитес, В. Э. Черник // Педагогика. - 2019. - № 8. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 43-44 (9 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- глобализация образования -- информационно-образовательная среда -- компетентностный подход -- личностное развитие -- модернизация образования -- направления модернизации школы -- педагогическая деятельность -- педагогические результаты -- педагогическое целеполагание -- система ценностей -- студенты -- учителя -- цели обучения -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье проводится сопоставительный анализ декларируемых целей, подходов и концепций модернизации школьного образования и реалий современной отечественной образовательной практики в контексте изменений социально-образовательной ситуации в России и в мире, а также в содержании и динамике развития современного ребенка.


Доп.точки доступа:
Левитес, Вера Владимировна (кандидат педагогических наук; декан); Черник, Валерий Эдуардович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Мурзина, Наталья Павловна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Педагогическое целеполагание в деятельности учителей школы: истоки проблем в теории и практике [Текст] / Н. П. Мурзина // Школьные технологии. - 2019. - № 5. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 16 (17 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические задачи -- классификации уроков -- образовательная цель -- образовательные стандарты -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое целеполагание -- проектирование целей обучения -- содержание образования -- стандарты образования -- учителя -- цели обучения
Аннотация: В статье исследуются истоки проблем, связанных с пониманием педагогами-практиками сущности целей в общем образовании, которые определены в концепции федеральных государственных образовательных стандартов, и процесса их проектирования учителем при подготовке урока.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Данченко, Сергей Петрович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Специфика обучения ОБЖ на этапе целеполагания [Текст] = Specifics of training OBZH at the stage of goal setting / С. П. Данченко // Педагогика. - 2020. - № 3. - С. 125-127 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- методика обучения ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- уроки ОБЖ -- функциональная грамотность -- целеполагание -- цели обучения -- школьное обучение
Аннотация: Автор стать приходит к выводу, что целью методики обучения ОБЖ на этапе целеполагания является формирование личности, обладающей функциональной грамотностью в вопросах безопасности. Методика, опирающаяся на практическую деятельность, обладает большим потенциалом для формирования такой личности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

20.


   
    Роль технологий электронного обучения в китайской и российской системах профессионального образования (на примере обучения иностранным языкам бакалавров неязыковых вузов) [Текст] / И. В. Харина, Е. Ф. Гладкая, Н. В. Резанова, Чэнь Ци // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2022. - Т. 19, Вып. 2. - С. 180-184. - Библиогр.: с. 184 (5 назв.). - Есть автор, заглавие, аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Китай

   
Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- высшее образование -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- методы обучения -- мотивации -- неязыковые вузы -- профессиональное образование -- самоконтроль -- университеты -- цели обучения -- электронное обучение
Аннотация: Пострадавшая от эпидемии преподавательская деятельность многих университетов в мире постепенно перешла от традиционного обучения к дистанционному онлайн-обучению. Это выдвигает более высокие требования к способностям самостоятельного обучения студентов и их саморегуляции. В статье основное внимание уделяется особенностям электронного обучения иностранному языку в китайских и российских университетах. С помощью анализа реальных кейсов учащихся проводится сопоставление инициатив китайских и русских учащихся при онлайн-обучении по пяти критериям, а также поиск путей для оптимизации обучения в условиях электронной образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Харина, Ирина Вячеславовна (кандидат педагогических наук); Гладкая, Евгения Федоровна (кандидат филологических наук); Резанова, Наталья Владимировна (кандидат филологических наук); Чэнь Ци (кандидат культурологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 64681
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)