Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целевой маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Кузнецова, Н. Л. (д-р мед. наук, проф.).
    Использование территориальной сегментации рынка здравоохранения в региональной экономике [Текст] / Н. Л. Кузнецова, Н. В. Кривенко // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 26. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
медицинские услуги -- сегментация рынка здравоохранения -- лечебно-профилактические учреждения -- дифференцированный маркетинг -- целевой маркетинг -- статистический анализ -- управление здравоохранением -- медицинская профилактика -- профилактика травматизма -- травматизм на предприятиях
Аннотация: Состояние регионального потребительского рынка медицинских услуг.


Доп.точки доступа:
Кривенко, Н. В. (канд. экон. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Продать по-дизайнерски [Текст] : для разработки презентаций в IBM применяется тот же подход, что и для дизайна персональных компьютеров // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 40-42. : 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- методы маркетинга -- целевой маркетинг -- презентации -- персонал -- клиенты компаний
Аннотация: Рассматривается новое дизайнерское мышление, которое направлено на то, чтобы научить менеджеров по продажам правильно подавать потенциальным клиентам информацию о продуктах компании.


Доп.точки доступа:
IBM, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Взять контракт [Текст] : как завоевать крупных клиентов невзирая на кризис: рецепты очевидцев // Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 24. : 4 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговая политика -- клиенты -- клиенты компаний -- целевой маркетинг
Аннотация: Как в сегодняшней, не самой благоприятной для консультантов экономической обстановке завоевать клиентов и получить интересные контракты? Рассматривается в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Марущак, Николай Николаевич (начальник отд. по развитию дилерской сети).
    Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета [Текст] / Н. Н. Марущак // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бюджет -- ограниченный бюджет -- вывод на рынок -- целевой маркетинг -- Интернет -- спонсорство -- выставочная деятельность -- кобрендинг -- реклама -- корпоративные издания -- спортивные мероприятия
Аннотация: Статья посвящена проблеме выполнения планов продаж в рамках ограниченного рекламного бюджета. Рассмотрены варианты маркетинговых решений, не требующих значительных затрат на их разработку и продвижение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Овечкин, Артем (директор по развитию).
    Белый шум [Текст] / Артем Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 36-38.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
поведенческая реклама -- скрытый маркетинг -- сбор информации -- информация -- скрытая реклама -- социальные сети -- форумы -- онлайн-реклама -- пользователи рекламы -- рекламодатели -- целевой маркетинг -- Интернет -- предпочтения пользователей соцсетей
Аннотация: В статье рассказывается о поведенческой рекламе, которая основана на сборе информации, о предпочтениях пользователей, о скрытой рекламе на форумах и в социальных сетях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Домбровская, Виктория.
    Маркетинг прямого отклика [Текст] : стратегии завоевания клиента в малом и среднем бизнесе / Виктория Домбровская // Маркетолог. - 2010. - N 10. - С. 19-22. : 1 фот., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- стратегии маркетинга -- маркетинговый бюджет -- целевой маркетинг -- привлечение клиентов -- малый и средний бизнес
Аннотация: Что можно порекомендовать тем, кто хотел бы иметь эффективную рекламу, однако не может позволить себе выделить на нее существенный бюджет? Автор предлагает использовать доступную стратегию целевого маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Исаев, С. С. (кандидат географических наук).
    SAS - целевой маркетинг для повышения доходности [Текст] / С. С. Исаев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 127-128 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- целевой маркетинг -- SAS -- повышение доходности -- событийный маркетинг -- персональное обслуживание клиентов -- клиенты -- розничный бизнес -- бизнес-процессы
Аннотация: В статье говорится о маркетинговой стратегии, позволяющей не только значительно повысить показатели продаж, но и на деле улучшить взаимоотношения с клиентами, существенно снизить их отток.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Гудилина, Е. А.
    Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг [Текст] / Е. А. Гудилина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальный маркетинг -- социально ориентированный маркетинг -- благотворительный маркетинг -- благотворительные фонды -- позиционирование бренда -- бренд -- целевой маркетинг -- корпоративная социальная ответственность -- коммуникационные каналы -- социальная ответственность
Аннотация: В статье говорится о наиболее эффективных механизмах социального маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Вуд, М. (независимый эксперт).
    Принципы анализа потребителей и рынков [Текст] / М. Вуд // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 124-133 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловые рынки -- концентрированный маркетинг -- недифференцированный маркетинг -- поведение потребителей -- позиционирование рынков -- покупательское поведение -- потребители -- потребительские рынки -- рынок организаций -- сегментирование рынков -- целевой маркетинг -- целевые потребители
Аннотация: Основные принципы анализа потребителей и рынков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Калужский, Михаил Леонидович (кандидат философских наук, доцент).
    Особенности маркетинга на рынке труда [Текст] = Specific of Marketing on the Labor Market / Калужский Михаил Леонидович // Практический маркетинг. - 2018. - № 10. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (9 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.24
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация маркетинга -- комплексы маркетинга -- организация труда -- рынок товаров -- рынок труда -- рынок услуг -- теории маркетинга -- трудовые отношения -- целевой маркетинг
Аннотация: Доказывается тезис о том, что современный рынок труда имеет общую природу с рынками товаров или услуг, а теория маркетинга обладает важным прикладным значением на этом рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 43920
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)