Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=художественные взаимодействия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кукушкина, Зоя Ивановна (доц. каф. дизайна).
    Использование методического приема "художественного взаимодействия" в преподавании дисциплины "проектная графика" [Текст] / З. И. Кукушкина, Н. В. Климова // Вестник Амурского государственного университета. - 2007. - Вып. 6 : Факультет прикладных искусств. - С. 50-52. - Библиогр. в конце ст. - Ил.: 6 рис.
УДК
ББК 85.15 + 74.58
Рубрики: Искусство--Графика
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образное мышление -- художественное творчество -- художественные образы -- художественные взаимодействия -- графика -- проектная графика -- гравюра -- японская гравюра -- графическое искусство -- эскизы -- женские портреты -- методические приемы
Аннотация: Цель исследования - изучение японской классической гравюры и ее влияние на создание новых графических композиций.


Доп.точки доступа:
Климова, Н. В. (студентка Амурского гос. ун-та)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Зинин, С. А. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник; руководитель федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по литературе).
    Работа с литературным контекстом произведения, или Как повысить качество выполнения заданий ЕГЭ по литературе: практические и теоретические аспекты [Текст] / С. А. Зинин, М. А. Барабанова // Школьные технологии. - 2018. - № 4. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- виды художественных взаимодействий -- внутрипредметные связи -- единый государственный экзамен -- изучение литературы -- историко-литературная основа -- литература (образование) -- литературные вариации -- литературные связи -- литературный контекст -- литературный контекст произведения -- межлитературные связи -- преподавание литературы -- старшеклассники -- старшие классы -- художественные взаимодействия -- школьное обучение
Аннотация: Рассмотрена проблема "обратной связи" между ЕГЭ по литературе и его новой версии и системой школьного обучения предмету. Выделены наиболее важные направления совершенствования современной методики преподавания литературы, связанные с обучением сопоставительно-аналитических умений, базирующихся на внутрипредметных связях.


Доп.точки доступа:
Барабанова, М. А. (старший научный сотрудник; член федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по литературе)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 113354
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)