Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=художественное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.


    Коровин, С. (художник).
    Романс о России [Текст] / Сергей Коровин // Художественный Совет. - 2007. - N 3. - С. . 36-39. - Ил.
УДК
ББК 85.14
Рубрики: Искусство--Живопись, 21 в. нач.
   Россия
    Ярославль (город)

Кл.слова (ненормированные):
художники -- тема России -- природа -- русский пейзаж -- провинциальные города -- пленэр (живопись) -- художественное образование
Аннотация: Каждый художник хочет спеть свою "песню" в искусстве. Русский пейзаж. Пленэрная живопись. Мастер-класс художника Сергея Коровина.


Доп.точки доступа:
Коровин, Сергей (художник) \с.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Блынский, И.
    Праздник в "Радуге" [Текст] / Иван Блынский // Художественный Совет. - 2007. - N 4. - С. . 14. - Ил.: 3 фото, 1 рис.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 21 в. нач.
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- юные художники -- патриотическое воспитание -- детское творчество -- изостудии -- изобразительные студии -- народные изостудии
Аннотация: Изостудия "Радуга" - единственная в столице, носящая звание народной. Здесь занимаются ребята из семей самых различных социальных слоев. В канун Дня Победы к детям пришли известные люди, художники, актив ветеранов Великой Отечественной войны московского района Сокольники.


Доп.точки доступа:
Клейдинс, Алексей Алексеевич (педагог) \а. А.\; "Радуга", народная изостудияРадуга, народная изостудия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

3.


    Ларионов, В.
    Императорская, советская, Российская... Академии художеств - 250 [Текст] / Владимир Ларионов // Художественный Совет. - 2007. - N 4. - С. . 2. - 1; Академии художеств - 250
УДК
ББК 85.1 + 76.02
Рубрики: Искусство--Изобразительное искусство, 2007 г.
   Средства массовой информации--Периодическая печать

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
юбилеи -- академии -- художественное образование -- культурные традиции
Аннотация: Главная задача Академии художеств на все времена - возрождать и сохранять лучшие традиции в области художественного образования и культуры в целом, сохраняя дееспособные, талантливые, профессиональные кадры.


Доп.точки доступа:
Российская академия художеств

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

4.


    Дубова, Ольга.
    Академическая школа как историко-культурный феномен [Текст] / Ольга Дубова // Декоративное искусство. - 2007. - N 3. - С. . 10-19. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ.- Ил.: фот.- Подстроч. примеч.
УДК
ББК 85
Рубрики: Искусство--История искусства
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- академическое искусство -- художественное образование -- художники -- творчество -- академии -- академические школы
Аннотация: Об истории Российской Академии художеств.


Доп.точки доступа:
Российская Академия художеств; Российская Императорская Академия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Филиппова, Г. (президент Фонда "Общество поощрения художеств").
    Общество поощрения художеств [Текст] : второе рождение / Галина Филиппова // Художественный Совет. - 2007. - N 5. - С. 4-5 : Ил.: 4 фот., 1 рис.
УДК
ББК 85 + 85.1
Рубрики: Искусство
   История искусства--Россия, 19 в.

   Изобразительное искусство

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные общества -- общества -- фонды благотворительные -- художественное образование -- молодые художники -- материальная поддержка -- культурное просвещение -- русское зарубежье -- выставки -- нонконформисты
Аннотация: Успешная столетняя история существования Императорского общества поощрения художеств (ОПХ). Воссоздание в 2006 году фонда с аналогичным названием и схожими целями. В 2007 году Фонд ОПХ организовал выставку лучших мастеров русского зарубежья.


Доп.точки доступа:
Рабин, Оскар (художник) \о.\; Кропивницкая, Валентина (художник) \в.\; Фонд "Общество поощрения художеств"; "Общество поощрения художеств", фондИмператорское общество поощрения художеств; ОПХ, фонд; Фонд ОПХ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

6.


    Евстигнеева, И. (старший преподаватель МГХПУ имени С. Г. Строганова).
    Стоял октябрь уж на дворе... [Текст] : о командировке в Приморский край / Ирина Евстигнеева // Художественный Совет. - 2007. - N 6. - С. 6 : Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Приморский край--Владивосток, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
учебные заведения -- высшие учебные заведения -- художественные училища -- художественное образование -- дизайн (образование) -- музеи
Аннотация: Впечатление от поездки во Владивосток - крупнейший культурно-образовательный центр края.


Доп.точки доступа:
Владивостокское художественное училище; Дальневосточный государственный технический университет \институт архид\; Институт АРХиД при Дальневосточном государственном техническом университете

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

7.


    Наумова, Ю.
    Гохуа. Художник, мир, гармония [Текст] / Юлия Наумова // Художественный Совет. - 2007. - N 6. - С. 26-31 : Ил.: фот., рис.
УДК
ББК 85.14 + 74.58
Рубрики: Искусство
   История искусства--Китай

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
китайская живопись -- жанры живописи -- гохуа (живопись) -- краски -- кисти -- тушь (живопись) -- растения (живопись) -- стиль цветы и птицы -- художественное образование
Аннотация: Отличительные особенности китайской живописи. Изучение приемов китайской традиционной живописи. Первоначальные навыки работы с кистью и тушью. Мастер-класс преподавателя Юлии Наумовой.


Доп.точки доступа:
Наумова, Юлия (преподаватель живописи и рисунка ; 1968-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

8.


    Надеин, Н. (художник).
    Общеизвестные правила ведения рисунка фигуры человека [Текст] / Николай Надеин // Художественный Совет. - 2008. - N 1. - С. 30-34 : Ил.: 8 рис.
УДК
ББК 85.15 + 74.58
Рубрики: Искусство
   Графика

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Брянск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
рисунки -- учебные рисунки -- фигура человека -- обнаженные фигуры -- человеческая фигура -- человеческое тело -- пропорции (искусство) -- художественное образование
Аннотация: Рисунок фигуры человека. Построение фигуры человека. Пропорции. Методический материал, подготовленный в Брянском художественном училище. Статья сопровождается рядом иллюстраций, наглядно раскрывающих последовательность создания учебного рисунка.


Доп.точки доступа:
Брянское художественное училище

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

9.


    Джуманиязова, Н. (искусствовед).
    Притяжение культур России и Германии на рубеже XIX - XX веков [Текст] / Наталья Джуманиязова // Художественный Совет. - 2007. - N 2. - С. 46-49. - Ил.: 9 ил. - d, 2007, , 0
УДК
ББК 85 + 85.14
Рубрики: Искусство--Европа--Россия--Германия, 19 в. 2-я пол.; 19 в. 90-е гг.; 20 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
художественная культура -- европейская культура -- культурные связи -- русско-немецкие культурные связи -- немецкое искусство -- русское искусство -- художники -- критики -- художественная критика -- русская литература -- художественное образование -- международные выставки -- выставки -- художественные объединения -- сецессионисты -- журналы -- книги -- импрессионизм -- картины
Аннотация: Некоторые события художественной жизни Германии и России, усиливших взаимный интерес к художественной культуре стран на рубеже XIX - XX веков.


Доп.точки доступа:
Мутер, Рихард (историк искусства); Серов, В. А. (художник); Малявин, Ф. (художник); Мюнхенская Академия художеств; Сецессион, Союз мюнхенских художников; Союз мюнхенских художников Сецессион"Общество 11", союз художников; Общество 11, союз художников

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

10.


    Кротова, Н. (ректор).
    Современные проблемы развития системы художественного образования [Текст] / Н. Кротова // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. 11-15
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва (город, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
художественное образование
Аннотация: Поднимаются проблемы развития системы художественного образования, рассматриваются вопросы подготовки кадров в Московском государственном университете культуры и искусств.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет культуры и искусств

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

11.


    Бережная, М. С.
    Развитие толерантного сознания личности в социокультурном пространстве образования и искусства [Текст] / М. С. Бережная // Философские науки. - 2008. - N 4. - С. 58-68
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- толерантное сознание -- социокультурное пространство -- федеральные целевые программы -- студенты -- формирование толерантного сознания -- художественное образование -- художественное творчество -- авторские концепции -- межкультурная коммуникация -- социокультурная адаптация
Аннотация: Понимание толерантности в области образования в свете задач Федеральной целевой программы "Формирование толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе". Авторская концепция формирования толерантного сознания студентов вузов средствами художественного творчества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Корина, Вероника Станиславовна.
    Духовно-нравственное воспитание детей в школе искусств им. М. А. Балакирева [Текст] / В. С. Корина // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 2. - С. 69-72
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- школы искусств -- духовное воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- нравственное воспитание -- детские школы искусств -- художественно-эстетическое образование -- эстетическое образование -- художественное образование -- духовная музыка -- образование и культура -- культура и образование
Аннотация: В ряду приоритетных направлений воспитательного процесса художественно-эстетическое образование - важная составная часть, так как образование и культура исторически неотделимы друг от друга.


Доп.точки доступа:
Детская школа искусств им. М. А. Балакирева

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Колот, Ольга Николаевна.
    Художественно-эстетическое воспитание - важнейшая составляющая духовности детей [Текст] / О. Н. Колот // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 2. - С. 76-79
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
духовное воспитание -- эстетическое образование -- духовно-нравственное воспитание -- нравственное воспитание -- художественное образование -- творчество детей -- дополнительное образование -- духовность детей -- развитие творчества -- государственные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- эстетическое воспитание -- культурно-досуговое пространство -- досуговое пространство -- художественно-эстетическое образование
Аннотация: Опыт работы Московского городского центра детского творчества "Культура и Образование".


Доп.точки доступа:
Центр детского творчества "Культура и Образование"; Культура и Образование, центр детского творчества

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Павлова, И. Ю.
    Этнохудожественное образование: аксиологический аспект [Текст] / И. Ю. Павлова // Народное образование. - 2007. - N 10. - С. 232.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- электронные версии -- аннотации
Аннотация: Аннотация на электронную версию журнала "Народное образование".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Козырь, В. И.
    Развитие аксиологического потенциала личности в системе дополнительного образования [Текст] / В. И. Козырь, Н. Р. Литвиненко, И. А. Савицкая // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 21-29. . - Библиогр.: с. 29 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- школьники -- творческое развитие -- образовательный процесс -- аксиологический потенциал -- творческая деятельность -- педагогическая поддержка -- творческий потенциал -- художественная деятельность -- школы искусств -- детские школы искусств -- КТД -- коллективная творческая деятельность -- содержание дополнительного образования -- созидательные творческие задачи -- художественное образование -- образовательные программы -- комплексные образовательные программы -- социальное воспитание -- духовно-нравственное развитие -- программы социального развития
Аннотация: Об опыте работы Детской школы искусств "Тутти" г. Москвы по "аксиологизации" образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Литвиненко, Н. Р.; Савицкая, И. А.; Тутти, детская школа искусств

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Сандюкова, С. А.
    Организация учебного процесса художественно-графических факультетов в условиях Ханты-Мансийского региона [Текст] / С. А. Сандюкова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 46-48.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Ханты-Мансийский автономный округ
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- высшая школа -- этнокультура -- региональное образование -- народы Севера -- национальное искусство -- эстетическое воспитание -- декоративно-прикладное искусство -- высшее образование -- учебный процесс -- факультеты -- художественно-графические факультеты -- подготовка художников -- художественное образование
Аннотация: Ханты-Мансийский регион представлен взаимодействием трех историко-культурных миров: славянского, тюркского и обскоугорского. Региональное образование сегодня - главный общественный и государственный институт трансляции этнокультуры. Описаны особенности организации учебного процесса художественно-графических факультетов в условиях Ханты-мансийского региона на примере Нижневартовского художественно-графического факультета.


Доп.точки доступа:
Нижневартовский художественно-графический факультет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

17.


    Рахимбаева, И. Э. (доц.).
    Критерии качества педагогического художественного образования [Текст] / И. Э. Рахимбаева // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 41-44. . - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогическое художественное образование -- педагогическое образование -- художественное образование -- качество образования -- критерии качества образования -- управление качеством образования
Аннотация: Рассматривается система управления качеством высшего педагогического художественно-творческого образования, апробированная в Педагогическом институте Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского \педагогический институт\; СГУ им. Н. Г. Чернышевского; Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского \факультет искусств и художественного образования\; Факультет искусств и художественного образования Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

18.


    Нерсисян, Е. Л.
    Художественное восприятие как основа художественного образования [Текст] / Е. Л. Нерсисян // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 59-61. . - Библиогр.: с. 61 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
художественное восприятие -- педагоги -- художественное образование -- школьники -- искусство -- художественное творчество -- эстетическое воспитание
Аннотация: Проблема художественного образования принадлежит к числу актуальных проблем. Каждый этап развития общества, формируя свой идеал, предъявляет новые требования или модифицирует прежние, переориентируя человека в его оценках действительности. Рассмотрен процесс организации художественного восприятия и воспитания школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

19.


    Мухотина, Н. А.
    Традиционное искусство в современной системе ценностей [Текст] / Н. А. Мухотина // Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 59 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.5 + 85.12
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Профессиональное образование

   Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
традиционное искусство -- народное искусство -- художественные промыслы -- художественное образование -- центры народного искусства -- мастера -- традиции -- преемственность традиций -- ремесло -- декоративно-прикладное искусство -- ценности -- современные ценности
Аннотация: Искусство народных промыслов основано на преемственности традиций мастерства, законов красоты и системы ценностей. Подготовка профессионального художника требует формирования мировоззрения и ответственности по отношению к традиции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Калякина, Александра Викторовна (канд. ист. наук).
    Русские художники в итальянских музеях [Текст] / А. В. Калякина // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 2. - С. 116-126. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 126. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 85.103
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История изобразительного искусства--Италия, 18 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
архитектурные памятники -- итальянская живопись -- художественное образование -- русские художники -- художественные памятники -- итальянская архитектура -- итальянские музеи -- совершенствование профессионального мастерства -- европейское культурное пространство
Аннотация: Освоение художественного пространства Европы русскими художниками, архитекторами, инженерами началось еще в начале 18 в. и продолжалось в последующие столетия. Посещение Италии с целью завершения художественного образования, полученного в Императорской Академии художеств, стало обязательной частью учебного академического курса.


Доп.точки доступа:
Брюллов, К. П. (1799-1852); Императорская Академия художеств

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-50 
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 121087
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)