Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=хлебобулочное производство<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Владимир [Текст] / С. Гацунаева // Российская торговля. - 2008. - N 11. - С. 47-66. : 57 цв. фото. - 1; Из славного прошлого - в будущее / Г. Владимирова. - 1; В гармонии с историей / Т. Ковикова. - 1; "Золотое кольцо" - больше, чем просто отель / С. Колесников. - 1; Рецепт популярности компании "АЛЕКС" / А. Клюев. - 1; Новая жизнь Центрального рынка / Н. И. Романцова. - 1; Детям - самое лучшее / А. Юсипов. - 1; Сказка "Русской деревни". - 1; С "Авто-Трактом" по пути. - 1; На волнах мебельного бизнеса. - 1; В кафе "Трактир Телега" все душевно и по-русски. - 1; Какое пиво? Живое!. - 1; Лидерство - это труд. - 1; Завидная стабильность. - 1; Особый стиль "ТИССО". - 1; Мы всегда рядом / Д. Россохин
УДК
ББК 65.04 + 65.432 + 65.431 + 65.42 + 65.433 + 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Владимирская область--Владимир, 2008 г.

   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика общественного питания

   Экономика торговли

   Экономика туризма

   Экономика бытового обслуживания населения

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- торговля -- бизнес -- качество обслуживания -- общественное питание -- потребительский рынок -- услуги -- торговые комплексы -- бизнес-туризм -- магазины самообслуживания -- рестораны -- продажа автомобилей -- дилеры -- производство мебели -- мебель -- кафе -- русская кухня -- национальная кухня -- пивоварение -- хлебобулочное производство -- бытовые услуги -- парикмахерские -- салоны красоты
Аннотация: Дан обзор социально-экономического положения Владимира - одного из старейших городов центральной России.


Доп.точки доступа:
Владимирова, Галина \.\; Гацунаева, Софья \.\; Пчелкина, Светлана \.\; Пенская, Анна \.\; Гусев, Александр (генер. директор ООО "М-Авто", исполнител. директор управляющей компании "Авто_Тракт") \.\; Россохин, Дмитрий (зам. директора ООО "Эльдорадо") \.\; Шинаков, В.; Волкова, А.; Колыванова, А.; Комплекс "Торговые ряды"; Торговые ряды, комплекс; ОАО "Туркомплекс "АМАКС Золотое Кольцо"; АМАКС Золотое Кольцо, туркомплекс; Торговая компания "АЛЕКС"; АЛЕКС, торговая компания; МУП "Владимирский Центральный рынок"; Владимирский Центральный рынок, МУП; ООО "Торговый центр "Новинка"Новинка, торговый центр; Гостинично-рестор. комплекс "Русская деревня"; Русская деревня, гостинично-ресторанный комплекс; ООО "М-Авто"; М-Авто, ООО; Авто-Тракт, компания; Кафе "Трактир Телега"; Трактир Телега, кафе; Мебел. фабрика "Корвет"; Корвет, мебельная фабрика; ОАО "Владимирская пивоварня"; Владимирская пивоварня, ОАО; ОАО "Владимирский хлебокомбинат"; Владимирский хлебокомбинат, ОАО; МУП "Мелкий опт"; Мелкий опт, продовольственная база; Студия красоты "ТИССО"; ТИССО, студия красоты; ООО "Эльдорадо"; Эльдорадо, торговая сеть

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Орлова, Татьяна.
    Гостеприимный Владхлеб [Текст] / Т.Орлова // Дальневосточный капитал. - 2012. - № 8. - С. 104 : фот.
УДК
ББК 36.83 + 65.305.7
Рубрики: Пищевые производства
   Хлебопекарное производство--Приморский край--Дальний Восток--Россия, 21 в.

   Экономика

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Приморский край--Россия--Дальний Восток, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
хлебопекарная отрасль -- хлеб -- производство хлеба -- хлебобулочное производство -- хлебобулочные изделия -- кондитерские изделия -- качество продукции -- компании
Аннотация: Компания "Владхлеб" сегодня - это крупнейший производитель хлебобулочных, слоёных и кондитерских изделий в Приморье и один из лидеров региона.


Доп.точки доступа:
Владхлеб, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Батоны тоже любят счет [Текст] : система "1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство" // Бухгалтер и компьютер. - 2013. - № 3. - С. 42-48. - Продолж. следует . - ISSN 1561-4492
УДК
ББК 32.973-018 + 65.052.2 + 65.305.7
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Экономика

   Учет. Бухгалтерский учет

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
программы -- программное обеспечение -- бизнес-процессы -- бухгалтерская отчетность -- налоговый учет -- управление финансами -- управление продажами -- бюджетирование -- хлебобулочное производство -- кондитерское производство -- управление производством -- автоматизация учета
Аннотация: В статье рассмотрены возможности системы "1С: Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Батоны тоже любят счет [Текст] : система "1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство" // Бухгалтер и компьютер. - 2013. - № 4. - С. 41-48. - Окончание. Начало: № 3 . - ISSN 1561-4492
УДК
ББК 32.973-018 + 65.052.2 + 65.305.7
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Экономика

   Учет. Бухгалтерский учет

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
программы -- автоматизация учета -- бухгалтерская отчетность -- автоматизация бухгалтерского учета -- управление персоналом -- заработная плата -- управление производством -- программное обеспечение -- планирование -- хлебобулочное производство -- кондитерское производство
Аннотация: В статье рассмотрены возможности системы "1С: Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Белоцерковская, Наталья Викторовна (доцент).
    Проблемы механизма коммерциализации маркетинговых инноваций на хлебобулочных предприятиях [Текст] = Problems of the Mechanism of Commercialization Marketing Innovations in the Bakery Enterprises / Белоцерковская Наталья Викторовна, Иванченко Ольга Павловна // Практический маркетинг. - 2015. - № 8. - С. 33-42 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 41 (10 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.305.7 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Россия

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Приволжский федеральный округ--Оренбургская область, 2009-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
использование маркетинговых инноваций -- коммерциализация маркетинговых инноваций -- маркетинговые инновации -- механизмы коммерциализация маркетинговых инноваций -- правовой механизм защиты инноваций -- предприятия -- проблемы коммерциализации -- удельный вес организаций -- формы коммерциализации маркетинговых инноваций -- хлебобулочная отрасль -- хлебобулочная промышленность -- хлебобулочное производство
Аннотация: Объединив маркетинговые инновации в группы по схожим признакам, выделены маркетинговые инновации - объекты, маркетинговые инновации - инструменты и маркетинговые инновации - следствия других видов инноваций. По результатам оценки удельного веса организаций, осуществляющих маркетинговые инновации в Приволжском Федеральном округе за 2009-2014 годы заметна тенденция снижения использования маркетинговых инноваций. Поиску и выявлению проблем, которые замедляют использование маркетинговых инноваций в практике работы российских предприятий посвящена данная статья. В качестве объекта исследования маркетинговых инноваций выбрано хлебобулочное производство.


Доп.точки доступа:
Иванченко, Ольга Павловна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Боброва, Виктория Викторовна (доктор экономических наук).
    Роль исследований рынка при коммерциализации маркетинговых инноваций в хлебобулочном производстве [Текст] = Role of market researches at commercialization of marketing innovations in bakery production / Боброва Виктория Викторовна, Иванченко Ольга Павловна // Практический маркетинг. - 2016. - № 2 (228). - С. 24-30 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика--Россия--Оренбургская область, 2010-2015 гг.
   Маркетинг--Россия--Оренбургская область, 2010-2015 гг.

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Оренбургская область, 2010-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
изменение дизайна хлеба -- исследование хлебобулочного рынка -- коммерциализация маркетинговых инноваций -- маркетинговые инновации -- показатели производства хлебов -- предприятия -- проблемные хлеба -- продажи хлебов -- производство хлебов -- хлебобулочная отрасль -- хлебобулочная промышленность -- хлебобулочное производство -- хлебобулочный рынок
Аннотация: Процесс коммерциализации маркетинговых инноваций в хлебобулочном производстве включает в себя следующие этапы: подготовительный (предварительный), основной, заключительный. В статье рассматривается первый этап, в ходе которого проводится исследование хлебобулочного рынка Оренбургской области, изучение динамики показателей производства и продаж по некоторым хлебам ЗАО "Орский хлеб" за 2010–2014 гг. и формирование направлений коммерциализации.


Доп.точки доступа:
Иванченко, Ольга Павловна; "Орский хлеб", группа компаний

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 55055
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)