Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=хлебобулочная отрасль<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чачина, Елена Григорьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ финансовой отчетности организаций хлебобулочной отрасли с использованием методологии кластерного анализа [Текст] / Е. Г. Чачина ; рец. Ю. Ю. Конинев // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 1. - С. 257-262 : 1 рис.; 8 табл. - Библиогр.: с. 262 (8 назв.). - Рец. Кочинева Ю. Ю. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   
Кл.слова (ненормированные):
кластерный анализ -- ликвидность -- рентабельность -- финансовая отчетность -- финансовая устойчивость -- финансовый анализ -- хлебобулочная отрасль
Аннотация: Статья посвящена вопросам анализа финансовой отчетности с применением метода финансовых коэффициентов. Несмотря на популярность этого метода при его применении аналитики сталкиваются с рядом проблем. Эти проблемы обусловлены отличием в составе и методике расчета финансовых коэффициентов, отсутствие статистических данных значений финансовых коэффициентов по отраслям экономики России.


Доп.точки доступа:
Кочинев, Ю. Ю. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Белоцерковская, Наталья Викторовна (доцент).
    Проблемы механизма коммерциализации маркетинговых инноваций на хлебобулочных предприятиях [Текст] = Problems of the Mechanism of Commercialization Marketing Innovations in the Bakery Enterprises / Белоцерковская Наталья Викторовна, Иванченко Ольга Павловна // Практический маркетинг. - 2015. - № 8. - С. 33-42 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 41 (10 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.305.7 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Россия

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Приволжский федеральный округ--Оренбургская область, 2009-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
использование маркетинговых инноваций -- коммерциализация маркетинговых инноваций -- маркетинговые инновации -- механизмы коммерциализация маркетинговых инноваций -- правовой механизм защиты инноваций -- предприятия -- проблемы коммерциализации -- удельный вес организаций -- формы коммерциализации маркетинговых инноваций -- хлебобулочная отрасль -- хлебобулочная промышленность -- хлебобулочное производство
Аннотация: Объединив маркетинговые инновации в группы по схожим признакам, выделены маркетинговые инновации - объекты, маркетинговые инновации - инструменты и маркетинговые инновации - следствия других видов инноваций. По результатам оценки удельного веса организаций, осуществляющих маркетинговые инновации в Приволжском Федеральном округе за 2009-2014 годы заметна тенденция снижения использования маркетинговых инноваций. Поиску и выявлению проблем, которые замедляют использование маркетинговых инноваций в практике работы российских предприятий посвящена данная статья. В качестве объекта исследования маркетинговых инноваций выбрано хлебобулочное производство.


Доп.точки доступа:
Иванченко, Ольга Павловна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Боброва, Виктория Викторовна (доктор экономических наук).
    Роль исследований рынка при коммерциализации маркетинговых инноваций в хлебобулочном производстве [Текст] = Role of market researches at commercialization of marketing innovations in bakery production / Боброва Виктория Викторовна, Иванченко Ольга Павловна // Практический маркетинг. - 2016. - № 2 (228). - С. 24-30 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика--Россия--Оренбургская область, 2010-2015 гг.
   Маркетинг--Россия--Оренбургская область, 2010-2015 гг.

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Оренбургская область, 2010-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
изменение дизайна хлеба -- исследование хлебобулочного рынка -- коммерциализация маркетинговых инноваций -- маркетинговые инновации -- показатели производства хлебов -- предприятия -- проблемные хлеба -- продажи хлебов -- производство хлебов -- хлебобулочная отрасль -- хлебобулочная промышленность -- хлебобулочное производство -- хлебобулочный рынок
Аннотация: Процесс коммерциализации маркетинговых инноваций в хлебобулочном производстве включает в себя следующие этапы: подготовительный (предварительный), основной, заключительный. В статье рассматривается первый этап, в ходе которого проводится исследование хлебобулочного рынка Оренбургской области, изучение динамики показателей производства и продаж по некоторым хлебам ЗАО "Орский хлеб" за 2010–2014 гг. и формирование направлений коммерциализации.


Доп.точки доступа:
Иванченко, Ольга Павловна; "Орский хлеб", группа компаний

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 70607
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)