Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фрагменты уроков<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Гончарова, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Проблемное обучение на уроках математики [Текст] / М. А. Гончарова, Н. В. Решетникова // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 96-105. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- обучение математике -- проблемное обучение -- проблемные уроки -- учебные проблемы -- постановка учебных проблем -- проблемные ситуации -- побуждающий диалог -- решения учебной проблемы -- подводящий диалог -- фрагменты уроков -- уроки математики -- 5 класс -- сложение десятичных дробей -- десятичные дроби
Аннотация: В статье авторы раскрывают технологическую цепочку процедур, необходимых для подготовки и проведения проблемного урока формирования новых знаний и умений.


Доп.точки доступа:
Решетникова, Н. В. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; директор).
    Вальдорфская школа Р. Штайнера [Текст] / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 81-87
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
антропософия -- вальдорфская дидактика -- вальдорфская педагогика -- вальдорфская система -- вальдорфская система обучения -- методика изучения предметов -- фрагменты уроков
Аннотация: В статье описываются основные принципы работы вальдорфской школы.


Доп.точки доступа:
Штейнер, Р. (педагог; философ-мистик; писатель; эзотерик ; 1861-1925)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Лебедева, Ольга Владимировна (доктор педагогических наук).
    Использование информационных и коммуникационных средств при программированном обучении для совершенствования лексических навыков [Текст] = Information and communication technologies in programmed learning as a means of developing lexical skills / О. В. Лебедева, Л. С. Масловец // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 9. - С. 33-38 : ил., табл. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.). - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- английский язык (педагогика) -- иностранные языки (педагогика) -- информационные средства обучения -- коммуникационные средства обучения -- лексические навыки -- программированное обучение -- схемы уроков -- уроки -- фрагменты уроков
Аннотация: Представлены схема и фрагмент урока английского языка в старших классах, целью которого является совершенствование лексических навыков с использованием информационных и коммуникационных средств в условиях программированного обучения.


Доп.точки доступа:
Масловец, Любовь Сергеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

4.


    Ходякова, Лия Александровна (доктор педагогических наук).
    Интерпретация текста в процессе чтения как метод формирования общекультурной компетенции [Текст] / Л. А. Ходякова, А. В. Супрунова // Русский язык в школе. - 2015. - № 12. - С. 26-29 : табл. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ слова -- восприятие -- декодирование текста -- инофоны -- интерактивные методы -- интерпретационная деятельность -- интерпретация текстов -- методические приемы -- многоаспектный анализ -- общекультурная компетенция -- полиэтнические классы -- понимание -- рефлексия -- смысл текстов -- фрагменты уроков -- чтение текста
Аннотация: Ряд методических приемов интерпретационной деятельности школьников при чтении текста.


Доп.точки доступа:
Супрунова, Анна Витольдовна (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Куцевалов, Никита Алексеевич (магистрант).
    Использование междисциплинарного подхода с целью повышения мотивации к учению [Текст] = Using an interdisciplinary approach to increase motivation to learning / Н. А. Куцевалов, В. Е. Пугач // Педагогика. - 2021. - № 3. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 58 (27 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- междисциплинарное обучение -- междисциплинарные модули -- междисциплинарный подход -- мотивация школьников -- мотивированное обучение -- повышение мотивации -- познавательный интерес -- потребности в безопасности -- учебная мотивация -- фрагменты уроков -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования междисциплинарного подхода в средней школе с целью повышения мотивации к учению. Доказывается, что разделение на школьные предметы снижает мотивацию учащихся и эффективность обучения, в то время как введение интегрированных модулей будет способствовать ее повышению.


Доп.точки доступа:
Пугач, Вадим Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 102123
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)