Поисковый запрос: (<.>K=формы работы<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Магомедов, М. Г. Психолого-педагогическая поддержка детей, оказавшихся в зоне вооруженного конфликта [Текст] / М. Г. Магомедов> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 119-121
ББК 74.6 + 88.4 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Психология--Отраслевая психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- вооруженные конфликты -- зоны вооруженных конфликтов -- педагогическая поддержка -- социум -- адаптация к социуму -- психологическая реабилитация -- помогающие отношения -- педагоги -- принципы (образование) -- работа педагога -- психолого-педагогическая работа -- диагностический этап -- адаптационно-реабилитационный этап -- психологические средства -- групповая психотерапия -- тренинги -- методика вызванного гнева -- психологическое консультирование -- формы работы Аннотация: О деятельности педагога, направленной на диагностику, выявление проблем ребенка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Саралиева, З. Х. Ресурсо-ориентированный и индивидуальный подходы в социальной работе [Текст] / Саралиева З. Х.> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2007. - N 6. - С. 32-34
ББК 65.272 Рубрики: Экономика Социальная помощь Кл.слова (ненормированные): индивидуальные формы -- индивидуальный подход -- клиенты социальной службы -- концепция ресурсности -- личность клиента -- ориентированный подход -- ресурсность клиента -- ресурсо-ориентированный подход -- социальная работа -- социальная служба -- формы работы Аннотация: Учет личности клиента и его жизненной ситуации в социальной работе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Куликова, Н. А. Возможности социального волонтерства в профилактике поведения высокой степени риска в подростковой среде [Текст] / Куликова Н. А., Корнеева Ю. Н.> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2007. - N 6. - С. 94-98
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): агрессия -- волонтерство -- групповая работа -- детская преступность -- диагностика -- индивидуальный подход -- криминальное поведение -- методы работы -- несовершеннолетние -- поведение подростка -- подростки -- подростковая среда -- программы -- профилактика преступности -- социальная работа -- социальное волонтерство -- типы агрессии -- тренинги -- формы работы Аннотация: Диагностика и профилактика криминального поведения подростков.
Доп.точки доступа: Корнеева, Ю. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Зотова, З. М. Гражданский форум ЮВАО "Духовно-нравственное и физическое воспитание детей и молодежи по месту жительства" [Текст] / З. М. Зотова> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 2. - С. 91-93
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия--Юго-Восточный административный округ Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): духовное воспитание -- цели форума -- духовно-нравственное воспитание -- нравственное воспитание -- общественные организации -- задачи форума -- направления работы -- общественные институты -- работа с детьми -- работа с молодежью -- структура форума -- социальные проекты -- формы работы -- форумы Аннотация: Цели, формы и направления работы общественной организации с детьми.
Доп.точки доступа: Духовно-нравственное и физическое воспитание детей и молодежи по месту жительства, гражданский форум Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Карпов, А. О. (канд. физ. -мат. наук). Три модели обучения [Текст] / А. О. Карпов> // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 14-26. . - Библиогр.: с. 26 (13 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): знание -- концепт знание -- интегрированность -- инновационность -- модели обучения -- дискурсивно-аргументативная модель -- эмотивно-суггестивная модель -- исследовательская модель -- научные знания -- формы работы -- psyche -- эпистемология -- образовательная эпистемология -- исследовательское обучение -- методы обучения Аннотация: Рассмотрены обобщенные формы обучения: дискурсивно-аргументативная, эмотивно-суггестивная и исследовательская, характерные как для классической педагогической позиции, так и для современной эклектичной.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Ильинская, И. П. (канд. пед. наук). Эстетическое воспитание школьников: взаимодействие семьи и школы [Текст] / И. П. Ильинская> // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 116-119
. - ISSN 0869-561ХББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): школьники -- эстетическое воспитание -- эстетическая культура -- школы (образование) -- семья -- педагогическое сотрудничество -- эстетическое развитие -- формы работы -- семейные музеи Аннотация: В статье рассматривается педагогическое сотрудничество учреждений образования с семьей в области эстетического развития детей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Никулина, О. М. (канд. пед. наук). Духовно-нравственное воспитание в системе подготовки специалистов социальной сферы [Текст] / О. М. Никулина, Е. В. Родькина> // Педагогика. - 2010. - N 3. - С. 52-57
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- высшее образование -- вузы -- воспитание -- воспитательный процесс -- духовно-нравственное воспитание -- факультет социальной работы -- воспитательная система -- внеурочная деятельность -- волонтерское движение -- направления воспитательной работы -- формы работы Аннотация: Раскрываются подходы к организации духовно-нравственного воспитания студентов вуза. Определены основные формы воспитательной деятельности как внутри вуза, так и во взаимодействии с социальными институтами.
Доп.точки доступа: Родькина, Е. В. (канд. пед. наук); Балашовский институт Саратовского государственного университета им. Н. Г. ЧернышевскогоЦентр духовной культуры Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Гаджиева, А. Х. Воспитание навыка здорового образа жизни у младших школьников [Текст] / А. Х. Гаджиева> // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 119-122.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- здоровье учащихся -- начальные классы -- ухудшение здоровья -- причины ухудшения здоровья -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающие программы -- первоклассники -- 1 класс -- формы работы -- физкультурно-оздоровительная работа -- воспитательно-образовательная работа Аннотация: В статье рассказывается о содержании здоровьесберегающей программы для первоклассников.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Розенберг, Татьяна Алексеевна (учитель). "К Пушкину, господа! - к Пушкину снова!... " [Текст] : из опыта работы / Розенберг Татьяна Алексеевна> // Уроки литературы. - 2011. - N 6. - С. 10-14. : 3 ил.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки литературы -- формы работы -- школьный курс -- русские поэты -- литературное творчество -- школьные балы -- уроки-исследования -- интеллектуальные игры -- 8 класс Аннотация: Предложены разработки необычных форм уроков литературы, посвященных творчеству А. С. Пушкина.
Доп.точки доступа: Пушкин, А. С. (русский поэт) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Формы и методы работы с детьми и подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации [Текст] : прил. к Методическим рекомендациям по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации> // Вестник образования России. - 2012. - № 12. - С. 48-59. - Продолж. Начало в №№ 9, 10, 11
ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- методические рекомендации -- дети -- подростки -- работа с детьми -- работа с подростками -- формы работы -- методы работы -- упражнения -- тренинги -- групповые тренинги -- социально-психологические тренинги -- поведенческие тренинги -- индивидуальные тренинги -- игры -- трудные жизненные ситуации -- жизненные трудности -- трудные ситуации -- воспитательная работа -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- коммуникативность -- коммуникативные качества -- коммуникабельность -- рефлексивность -- рефлексия -- способность к рефлексии -- общение -- общительность -- личностно ориентированный подход -- психологические упражнения -- психологические тренинги -- психологические игры Аннотация: Приведено большое количество различных упражнений, тренингов и игр, помогающих детям и подросткам снять раздражение, настороженность, развить коммуникативные качества, рефлексивность.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Новикова, Татьяна Федоровна (доктор педагогических наук). Культуроориентированные приемы работы с текстом и со словом в тексте [Текст] / Т. Ф. Новикова> // Русский язык в школе. - 2011. - № 12. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические траектории -- лингвокультурный анализ -- культурный фон слова -- общеобразовательная школа -- формы работы -- методические приемы -- преподавание русского языка -- языковая личность -- обучение русскому языку -- ключевые слова -- работа со словом -- концептуальный анализ Аннотация: Виды анализа текста, перечень объектов лингвокультурного анализа и методики работы с ключевыми словами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Гац, Ирэн Юрьевна (доктор педагогических наук). Кабинет русского языка - ресурсный центр лингвистической подготовки школьников [Текст] / И. Ю. Гац> // Русский язык в школе. - 2012. - № 5. - С. 3-10 : 4 рис. - Библиогр.: с. 10
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): кабинеты русского языка -- общеобразовательная школа -- формы работы -- преподавание русского языка -- среда обучения -- обучение русскому языку -- ресурсные центры -- языковая ситуация -- лингвистическая подготовка -- лингвистическая подготовка школьников Аннотация: Средства, условия и научно-методический инструментарий организации школьного лингвистического центра.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Кругликова, Людмила Евгеньевна (доктор филологических наук). Использование "Большого академического словаря русского языка" при обучении в школе [Текст] / Л. Е. Кругликова> // Русский язык в школе. - 2012. - № 5. - С. 21-24
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- формы работы -- словари русского языка -- преподавание русского языка -- справочная литература -- обучение русскому языку -- работа со словарем Аннотация: Информация о составе словаря и примеры заданий с привлечением материала-содержания данного словаря.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Новикова, Татьяна Федоровна (доктор педагогических наук). Активные методы и приемы работы с учебной информацией на вузовском занятии [Текст] / Т. Ф. Новикова> // Русский язык в школе. - 2012. - № 5. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91
. - ISSN 0131-6141ББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): инновационные приемы -- преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- формы работы -- учебная деятельность -- активизация деятельности -- поведенческие навыки -- текстовая информация -- профессиональные умения -- работа с информацией -- инновационные методы -- вузовские занятия -- учебная информация Аннотация: Обоснование необходимости обновления методического арсенала преподавателя вуза и методическая копилка инновационных методов и приемов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Королькова, Ольга Олеговна (кандидат филологических наук). Предметная неделя по русскому языку (VII класс) [Текст] / О. О. Королькова> // Русский язык в школе. - 2012. - № 6. - С. 55-59 : рис. - Библиогр.: с. 59
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): недели русского языка -- кроссворды -- чайнворды -- шарады -- каламбуры -- русский язык -- формы работы -- игровые формы -- формы обучения -- внеклассные мероприятия -- школьные олимпиады -- преподавание русского языка -- дидактические материалы -- 7 класс -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- предметные недели Аннотация: Эффективные формы обучения и развития интереса к русскому языку у школьников.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Вишневский, В. А. Повышение двигательной активности при работе в интернете [Текст] / В. А. Вишневский, С. Г. Сагадеева, О. В. Вишневский> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 4. - С. 89-92 : табл. - Библиогр. : с. 92 (3 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студентки вузов -- интернет -- формы работы -- организация работы -- физиологические показатели -- психофизиологические показатели -- физические нагрузки -- двигательная активность Аннотация: Влияние различных форм организации работы в интернете на состояние студенток.
Доп.точки доступа: Сагадеева, С. Г.; Вишневский, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Дроздова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Лингвистическая конференция школьников как форма метапредметного обучения русскому языку [Текст] / О. Е. Дроздова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 9. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- конференции -- лингвистическая активность -- лингвистические исследования -- лингвистическое мировоззрение -- метапредметность русского языка -- метапредметный подход -- методические системы -- мини-проекты -- образовательно-воспитательные функции языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- терминологическое направление -- формы работы -- языковая личность -- языковые явления Аннотация: Примеры исследования языкового материала в разных предметных областях и условия для расширения лингвистического мировоззрения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Кудряшова, Наталья Владимировна. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку [Текст] / Н. В. Кудряшова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 9. - С. 8-14 : 6 табл. - Библиогр.: с. 14. - Окончание. Начало: № 7, 8
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выбор материала -- дидактические материалы -- лингвистические обоснования -- лингвометодическая система -- методические материалы -- методические обоснования -- методические системы -- наглядные материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- пунктуационные работы -- разноуровневое обучение -- русский язык -- средства наглядности -- формы работы Аннотация: Выбор системы пунктуационных работ и использование средств наглядности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Бондаренко, Марина Анатольевна. Информационно-коммуникативные ресурсы в формировании речевой культуры учащихся [Текст] / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе. - 2013. - № 9. - С. 15-21 : табл. - Библиогр.: с. 21
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- интернет-ресурсы -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- исследовательская культура -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- оптимизация учебного процесса -- преподавание русского языка -- речевая культура -- русский язык -- формы работы -- электронные ресурсы Аннотация: Содержательная характеристика интернет-ресурсов по русскому языку.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Шумарина, Марина Робертовна (доктор филологических наук). Урок-викторина "Русский язык в современном мире" [Текст] : (IX класс) / М. Р. Шумарина> // Русский язык в школе. - 2013. - № 9. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- дидактические материалы -- игровые материалы -- интернет-ресурсы -- информационно-коммуникативные технологии -- конспекты уроков -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- речевая культура -- русский язык -- тестовые задания -- уроки-викторины -- формы работы Аннотация: Разработка игры.
Доп.точки доступа: Бабайцева, В. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|